Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
andrylee
6 лет назад

Play2Live - новый стандарт стриминга

 Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о проекте Play2Live. Доля видеоигр на рынке составляет около 100 млрд. долларов, более 2 миллиардов людей играет в видеоигры по всему миру, а количество зрителей в киберспорте уже превосходит количество зрителей в таких популярных и распространенных видах спорта как футбол, хоккей, баскетбол, теннис, гандбол и т.п.

 Play2Live — первый сервис для стриминга для поклонников киберспорта и гейминга, основанный на блокчейн-технологии. На сегодняшний день стриминг — популярное и развивающееся явление, и многие геймеры предпочитают не только играть, но и делиться игровыми навыками с широкой аудиторией. Проект Play2Live имеет высокие рейтинги, благодаря оценкам от сайтов, специализирующихся на оценке криптовалютных проектов.

В чем суть и особенности проекта Play2Live?

Сервис Play2Live предоставляет расширенные возможности, в отличие от прочих платформ, имеющих узкую направленность. Основная задача проекта — объединить стримеров и зрителей для взаимной интеграции интересов, выгодных обеим сторонам. Play2Live сам создает игровой контент, добавляя новые игры и партнеров внутри платформы, которые сообщаются с посетителями за счет системы блокчейн Level Up Chain. Сегодня в мире киберспорта и стриминга существует несколько проблем:

  • Зрителей не устраивает существующий уровень интерактива и персонализации, им недостаточно просто наблюдать трансляцию. Зрители предпочитают принимать участие в формировании контента и общаться со стримером.
  • Зрители хотят с пользой провести время за просмотром любимых стримов и заработать на них.
  • Некоторые посетители предпочитают избегать навязанной рекламы, выбирать, что бы они хотели видеть, а что не хотели бы.
  • Многие стримеры приобрели статус медийных персон, соответственно хотят получать заработок посредством не только трансляций. Они хотят иметь возможность использовать средства, не тратя время на ожидание выплат.
  • Все пользователи проекта, как стримеры, так и зрители, предпочитают напрямую взаимодействавать друг с другом без посредников.
  • Криптовалютам нужен выход на массовый рынок

Сервис Play2Live предлагает решение для данных проблем и предоставляет участникам возможности со стороны функциональности и заработка:

  • Посетители могут смотреть трансляции без рекламы и зарабатывать криптовалюту токены пятью способами.
  • Платформа Play2Live предлагает более пятнадцати способов взаимодействия со стримерами и сервисом, используя для оплаты токены.
  • Для стримеров предлагают 11 каналов монетизации, в то время как существующие стриминговые платформы предоставляют не более пяти.
  • Зрители могут напрямую участвовать в создании контента.
  • Организаторы турниров смогут привлекать недостающие средства для их организации и гарантировать выплату призовых победителям

Платформа Play2Live обладает следующими дополнительными преимуществами:

  • Зритель влияет на ход стрима посредством оригинальной системы постановки задач. Например зрители могут выбрать для стрима конкретный матч или любимого комментатора при помощи системы голосования по аналогии с покупкой билетов на серию International по Dota2.
  • Система пожертвований(донатов) от зрителей для стримеров, в которой стример сможет получать в режиме реального времени статистику по всем пользователям системы, когда-либо делавших пожертвования и поощрять их на свое усмотрение.
  • Тотализатор для киберспортивных соревнований.
  • Производители могут продавать свои игры сразу на платформе, напрямую общаясь со стримерами. Стримеры при этом влияют на зрителей, советуя тот или иной продукт.
  • Система сбора средств для организации киберспортивных соревнований.
  • Зрители могут поддерживать любимых стримеров социальной активностью и стимулировать их к созданию максимального качественного и интересного контента

Кроме того работет так называемая реферальная программа, т.е. зрители зарабатывают криптовалюту за приглашение друзей на платформу.

Экономическая модель работы Play2Live

Пользователь и стример взаимодействуют согласно определенной схеме. Существует открытый рынок, где не существует конкретных тарифов. Стример, в зависимости от своей популярности и рейтинга, а также сами зрители устанавливают удобные им тарифы. Единственная платежная единица — это токен LUC (Level Up Coin).Существует обменный шлюз, при помощи которого токены можно конвертировать в другие популярные криптовалюты или обычные деньги. Экономическая модель Play2Live позволяет получать вознаграждение как стимерам, так и зрителям.На платформе будут присутствовать модераторы, которые могут быть выбраны системой голосования для решения спорных вопросов.

Об авторах и команде

Основателем и генеральным директором компании Play2Live является Алексей Бурдыко, один из создателей киберспортивной индустрии в России. На его счету опыт организации более 35 крупных онлайн и офлайн турниров в этой области только за последние 6 лет. 

В команду проекта также входят:

* операционный директор Дмитрий Кочнев — бывший топ-менеджер Mail.ru Group, отвечавший за развитие киберспортивного направления в компании;

* директор по развитию бизнеса Инна Мороз — курирует направления лицензирование и кобрендинговое партнерство;

* директор по развитию бизнеса в Азиатском регионе Пейди Ханг — обладает богатым опытом реализации проектов в области кибеспорта на азиатском рынке;

* ведущий разработчик платформы Алексей Кузнецов — работал техническим директором в крупных потоковых проектах Rutube.ru, Inventos, Minutta. 

В консультативный совет проекта входят следующие знаменитые в области киберспорта и развития блокчейнов-проектов лица:

* Кен Янг — вице-президент крупного китайского медиа-транслятора Imba TV;

* Самсон Ли — основатель блокчейнов проектов в Китае и Гонконге;

* Виктор Мартин — один из признанных экспертов в киберспортивной индустрии;

* Ричард Кастелейн — учредитель и руководитель профильного отраслевого издания «Блокчейн Ньюс».

О планах и перспективах

Основная цель Play2Live — создание независимой работающей экосистемы на базе децентрализованной блокчейн-платформы. Проект планирует охватить одновременно несколько рынков: гейминг, киберспорт, игрового контента, VR-технологии, покупки внутриигровых артефактов, ставки на исходы в соревнованиях. Разработчики заявляют о том, что Play2Live в перспективе станет значимым игроком на рынке киберспортивной индустрии, генератором уникального игрового контента. Планируется также активно развивать партнерство с другими площадками на данном рынке. Основная часть проекта будет реализована до конца 2018 года, включая разработку и запуск продукта. В 2019 году основной акцент сместится на создание и расширении лояльной аудитории.

Roadmap платформы

Платформа Play2Live развивается по определенному плану. По достижении конкретной отметки будут реализованы следующие этапы:

  • Старт платформы.
  • Разработка основного функционала (5м$).
  • Создание специального функционала (10м$).
  • Взаимодействие с партнерскими платформами (15м$).
  • Внедрение внешних проектов (20м$).
  • Привлечение мировых контент-провайдеров для стримов (25м$).
  • Запуск стримов крупнейших турниров (30м$). 

Принять участие в проекте Play2Live может каждый желающий, инвестируя средства в токены.

Продажа токенов

Предпродажа токенов на платформе Play2Live проходила с 26 января по 6 февраля, а непосредственная продажа начнется 21 февраля и продлится до 14 марта.  Хардкап: 30 миллионов долларов. Один токен продается по цене 0.05$. Токены LUC можно приобрести не только за криптовалюту (BTC, ETH, BCH, LTC, DASH), но и за фиатные деньги (USD). При продаже токенов платформа Play2Live предоставляет систему бонусов — скидка на токены, которая уменьшается ближе к концу токен сэйла. Минимальная сумма покупки токенов — 0,1 Etherium, максимальная — не ограничена. 

Привлеченные в ходе ICO средства планируют распределить следующим образом:

* приобретение лицензии на трансляцию киберспортивных мероприятий — 20%;

* заключение контрактов на особых условиях с топовыми геймерами — 15%;

* маркетинговое продвижение проекта — 10%;

* разработка платформы — 10%;

* юридическое сопровождение — 3%;

* выпуск токенов — 3%;

* инвестиции на развитие других проектов — 8%;

* команда разработчиков и администрация — 10%;

* разработка технических решений для платформы — 18%;

* бюджет на привлечение сотрудников на аутсорсинге — 3%.

О рынке в целом

Рыночная ниша, которую охватывает Play2Live, располагается на пересечении нескольких динамично развивающихся направлений. Наиболее крупный сегмент из них — игровой рынок объемом в 105 000 000 000 американских долларов (прогноз на 2018 год), и рост, по мнению экспертов, будет продолжаться. Следующими направлениями являются: Interactive Media (14 000 000 000 долларов США), технология VR (9 000 000 000 долларов). Стоит отметить, что основной сегмент — трансляции потокового видео Gaming Video Content — активно развивается быстрыми темпами. Аудитория двух основных игроков в этой нише Twitch и Youtube уже намного опережает количество зрителей телевизионного контента.

Конкурентные преимущества:

* возможность в короткое время осуществить необходимые транзакции (ввод и вывод средств);* минимальная комиссия за переводы;

* широкие возможности для взаимодействия стримеров и их зрителей;

* отсутствие посредников при проведении транзакций;

* перспектива использования токенов в других проектах на блокчейн;

* возможность обменять токены на популярные виртуальные монеты.

* реализация проекта на современной платформе Graphene, обеспечивающей высокие скорости проведения финансовых операций;

* более 25 различных многофункциональных модулей;

* возможность для всех участников платформы зарабатывать токены.

Недостатки:

* сложность интеграции в выбранный сегмент рынка;

* потенциальная высокая конкуренция со стороны других блокчейн-проектов;

* отсутствие публичной информации о заключенных партнерских соглашениях;

* низкий уровень знаний о технологии блокчейн у геймеров и зрителей.

Заключение

Проект Play2Live — стриминговая игровая платформа, реализованная на основе децентрализованной технологии блокчейн, с большим количеством способов заработка для всех пользователей: геймеров, зрителей, организаторов киберспортивных турниров. Это полноценная экосистема со уникальной инфраструктурой, предоставляющая возможность активно взаимодействовать между собой участникам проекта. Геймеры могут зарабатывать на своем контенте, создавать сообщества, а зрители получать токены за активные действия (участие в голосовании, отзывы, лайки). На площадке у пользователей также есть возможность совершать ставки на различные киберспортивные мероприятия.Реализация проекта на платформе блокчейн позволит повысить скорость проведения всех транзакций, сделать их прозрачными для каждой из сторон. Современная технология Graphene обеспечит надежность и быстроту осуществляемых финансовых операций в сравнении с другими популярными площадками Bitcoin и Ethereum. 

Ключевыми преимуществами проекта являются органичная токенизация процессов размещения и потребления игрового контента, а также гарантия получения дохода, зависящего от приложенных усилий

1
0.000 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые