Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
arqutegas
7 лет назад

Для кого в современном мире снимают мультики?

В мохнатые годы мультипликация была прерогативой детей, а взрослые лишь говорили: “Я уже вырос из мультиков”. Что же происходит сейчас? Если вы спросите продюсера, что в 21 веке выгоднее снимать, чтобы заработать денег, то ответ будет один - Мультипликацию

Почему же в современном мире произошел перевес в сторону, как кажется с первого взгляда, детского продукта. У этого явления есть свои причины возникновения и последствия.

Причины проявления интереса к анимационной продукции взрослой аудитории:
Все началось с того момента как развалился СССР. Как и кино в те годы, люди стали свободными и у них открылись возможности, которые они не понимали, как реализовать. Вроде бы ты в чистом поле и вокруг столько направлений, но рядом нет “товарищей” и другой вопрос “куда идти?”. Человек прекращает быть массой и становится индивидуальностью наедине со своими проблемами. Проблемы загоняют нас порой в стрессовые ситуации и нужно искать способы “сбросить напряжение”. Кино хорошо справлялось с этой задачей, но в фильмах для взрослой аудитории говорят о взрослых проблемах, от которых тошно и в реальной жизни. Тут спасением для души становятся мультфильмы. Когда смотришь мультипликацию, с ее старой и доброй моралью, легко решаемыми проблемами и героями, которые, порой, творят чудеса, то полностью погружаешься в воображаемый мир и на полтора часа полностью уходишь от своих проблем
Очень часто встает дилемма при походе в кинотеатр, особенно у влюбленных пар. Каждый предпочитает и ненавидит определенный жанр. Стандартная ситуация, когда мужчин не очень вдохновляют романтические фильмы, а девушки не большие поклонницы боевиков. В таких ситуациях пара выберет средний вариант - мультфильм. Мы уже понимаем, исходя из первого пункта, что человеку нужно снять стресс и при данном выборе обе стороны останутся в плюсе. Хорошо волну взросло-детского кино поймала студия Дисней. Их не пугал драматизм в мультипликации и они мастерски в своих картинах играли как на детские темы, так и на взрослые. Стоит только вспомнить какой резонанс до сих пор у публики со смерти Муфасы (Король Лев)
Широкое распространение в определенный момент получила тема “Ностальгии”. Хотя люди всегда были склонны думать, что “раньше было лучше”, но в современном мире эта болезнь начала приносить прибыль некоторым. Все эти товары из 90-х и наборы с газировками и жвачками пользуются спросом. Причина этого опять же в стрессовой реальной жизни. Правда, в детстве все было проще? У тебя была еда, жилье, одежда и не надо было думать о деньгах. Частички счастливого детства превращаются в товары, которые вот уже человек оплачивает на кассе. Таким же эффектом “счастливого детства” обладают и мультфильмы

Мы поняли, почему же взрослые дяди и тети смотрят мультфильмы. А теперь давайте поймем почему выгодно и прибыльно создавать мультипликацию
В 21 веке технология создания мультипликации на словах легче чем съемки игрового фильма. Вам не надо выезжать на локацию, мерзнуть на сменах, добиваться от актеров нужной игры и многого другого. В мультипликации все создание продукта может происходить в одном здании и единственное, что жизненно необходимы это профессиональные и талантливые художники, мультипликаторы и аниматоры.
Есть такой сегмент целевой аудитории как “семейная”. Если попасть в эту аудиторию, то твой продукт(фильм, мультфильм) удался и окупится в прокате точно. Понятно дело, что привлекательность заключается в численности людей, которые входят в этот сегмент. Мультфильм заранее является продуктом, который направлен на семейную аудиторию (исключением являются авторские и фестивальные мультики)
При создании мультфильма создатели учитывают возможность продажи лицензии в будущем. Большую часть дохода продюсеры получают как раз с продажи образов героев. Такого бонуса почти нет в современном игровом кино (кроме Марвел, конечно), хотя эта часть приносит огромную прибыль. Скажу так, основной доход кинотеатров - попкорн, основной доход мультипликации - лицензия
Если сейчас вы включите детский канал или посмотрите программу там на неделю, то увидите, что репертуар не сильно меняется. Связано это с тем, что детским каналам не хватает продукта, чтобы заполнить эфир, поэтому можно увидеть частые повторы

Итак, мультипликация приносит прибыль, попадает в категория “для семейной аудитории”, востребована, создает меньше проблем в процессе создания и имеет приятный бонус в виде продажи лицензий. Как же обычному человеку начать зарабатывать на мультипликации или хотя бы стать частью создания такого продукта. Эти двери для обычных людей открывает криптовалюта. Тут появляется возможность стать частью компании, занимающиеся производством анимационной продукции, путем приобретения токенов на ICO. С 19 марта ARQUTE Global Animation Studio проводит pre-ICO и у вас есть возможность стать частью прибыльного бизнеса!
гадкий я.jpg

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые