GOLOS
RU
EN
UA
atacrypto
в прошлом году

[ICO]Concert VR - обзор проекта [Review]

 Быстрорастущий рынок криптовалют принес в бытовую речь много  новых слов: биткоин, майнинг, токен и ICO, распределённый реестр,  блокчейн и другие К сожалению, немало люди стали употреблять эти слова, не  понимания их смысла. Речь идёт не о каких-то нюансах, а о полном  отсутствии представления о предмете. Ситуация бывает особенно трагичной,  когда в некомпетентные рассуждения впадают лица, принимающие  управленческие решения и, тем более, устанавливающие правовые нормы.
ICO, или Initial Coin Offering (первичное размещение токенов) — это  выпуск каким-либо проектом купонов, или токенов, предназначенных для  оплаты услуг площадки в будущем — в виде криптовалюты. 

За первый квартал 2018 года было проведено 412 ICO, в  результате которых было собрано 3,3 млрд долларов (точнее, $3 331 005  381). Таким образом, квартальный рост объема привлеченных средств  составил 5%. Для сравнения, за весь 2017 год удалось собрать 6,2 млрд  долларов. (В статистике не учтены данные не завершившихся ICO, в том  числе Telegram.) 

На очереди обзор на проект concert VR  
- AtaCrypto


ConcertVR принадлежит берлинской компании Goodstuff-Media. Они привносят опыт концерта непосредственно пользователю через технологию VR. Компания рассчитывает собрать около $ 30 млн. Долларов США за счет продажи своего собственного токена CVT по 0.00015ETH каждый на общую сумму 60 000 ETH. Токен позволяет пользователям приобретать билеты на концерты, события по требованию, песни и многое другое.

Их предварительная продажа была распродана менее чем за 4 дня и выросла примерно на 1,1 млн. Евро за 1200 евро. Первоначально компания планировала запустить свой ICO 2 апреля 2018 года. Но из-за Послания Google относительно ICO-проектов они отложили это решение на две недели. Их основной ICO будет открыт с 15 апреля по 15 мая 2018 года. Компания уже завоевала множество наград и в настоящее время увеличивает список художников и партнеров, а новые - каждую неделю.
Вступление
Идея

Идея ConcertVR проста. Они хотят донести концерты и фестивали до виртуальной реальности. Их попытка сделать этот рынок реальностью включает использование их криптовалюты, чтобы позволить художникам, поставщикам и платформе для продажи и обмена друг с другом в экосистеме. Цель состоит в том, чтобы сделать визуальный и экономический опыт намного лучше для нескольких игроков в музыкальной индустрии.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 Что  делает компанию особенной, так это то, что все члены команды уже более  15 лет работают в индустрии развлечений, мы взяли интервью у своего  генерального директора Себастьяна Дейла, чтобы узнать, что делает их  разными, и что компания имеет в наличии для следующего Пару месяцев.

«Представьте,  вы могли бы наслаждаться концертами со всего мира в реальном времени,  не покидая своего дома?» - Себастьян Деййл, генеральный директор  концерта VR

Один из их ключевых технических отличий - это углы камеры, которые они записывают на любом концерте. Включение пользователя для выбора того, где они хотят быть во время события. Компания утверждает, что добилась этого благодаря своей технологии отслеживания глаз.

Наконец,  использование компанией технологии Blockchain является прямым  результатом решения сложной экосистемы фестиваля, между менеджерами,  продавцами билетов, товарами, художниками и т. Д. Они  фактически позволяют художникам продавать неограниченное количество  цифровых билетов, так как каждый может испытать концерт из дома. Намного интереснее, чем текущие решения для DVD и Netflix.

 С их точки зрения, покупка физического билета фактически имеет ряд барьеров входа: 

 Кроме того, компания стремится принести больше, чем просто реальные концерты в прямом эфире. У  компании есть амбициозные планы по созданию интернет-магазина, который  позволит пользователям приобретать отдельные песни, концертные  мероприятия, а также специальный контент и доступ, которые вы не могли  бы найти при типичном опыте.

Компании,  занимающиеся рекламой развлекательных компаний, также могут  предоставлять отзывы и динамику, которые создают более  персонализированный опыт. Одним из таких переживаний является способность голосовать. Они  хотят создать социальную сеть, где пользователи голосуют за свою  любимую песню и исполнителя, которая становится все более используемой  стратегией с символическими бизнес-моделями. 

ИСТОРИЯ

 «Два года назад я и мой партнер, Андреас Науффманн, работали в сфере туризма и VR. В основном создавая туры в отель, где вы могли бы пойти в разные комнаты. Опыт был в порядке, но где эмоции? Мы никогда не купим это.
Поэтому мы решили собраться вместе и начать мозговой штурм. Поскольку мы оба работали в индустрии кино и развлечений более 15 лет, мы, естественно, считали, что лучший опыт - это концерты. Что,  если мы сможем найти способ использовать технологию VR, чтобы люди  могли испытать концерт в режиме VR из вашего собственного дома, это то,  на что мы будем тратить деньги ».
Но почему никто не сделал этого? Мы сделали несколько звонков и поняли, что многие художники были в восторге от этой идеи, мы поняли, что здесь что-то есть ».
Себастьян Деййл, генеральный директор concert VR 

 Токен

ConcertVR  использует стандартный токен ERC20, компания тонко указывает на всю  белую бумагу, что изначально они будут использовать Ethereum, что может  означать, что компания готова использовать другие платформы в дополнение  или замену только с использованием смартфонов Ethereum. Вероятно, это указывает на некоторые опасения относительно масштабируемости сети Ethereum в предстоящие годы.

Компания планирует разместить большую часть данных децентрализованным способом через виртуальную машину Ethereum. Компания  планирует использовать стратегию, подобную filecoin, для  децентрализации пользовательской информации с использованием ethereum. КонцертVR не будет содержать информацию пользователя самостоятельно.
Технология

Компания  построила прототип, который позволяет мобильным пользователям смотреть  концерты с использованием 360-градусных камер, а также таких технологий,  как Google Cardboard. Компания  упомянула, что текущая версия программного обеспечения также позволяет  использовать гарнитуры VR, такие как Occulus Rift, HTC Vibe и другие.

ConcertVR  также упомянул, что они разработали технологию отслеживания глаз,  которая позволит пользователю быть «в любом месте концертного зала». В настоящее время компания предоставляет три точки зрения:

Этап: пользователи будут чувствовать, каково это быть рок-звездой, по существу глядя на аудиторию и видя, что художники видят
Аудитория: пользователи смогут испытать концерт с обычной точки зрения, поскольку аудитория
The Back: Этот раздел - общий способ увидеть концерт в целом и испытать его размер

Бизнес модель
Компания имеет несколько потоков доходов в отношении продажи и распространения музыки и событий. Их  идея состоит в том, чтобы позволить пользователям иметь возможность  самостоятельно покупать концерты и песни, а также позволять  пользователям приобретать ежемесячную подписку.

Компания оценивает каждый продукт следующим образом:

Подписка (ежемесячно): 8.99 €
Live-концерт: 24.99 €
Записанный концерт: 14.99 €
Одиночная песня: 2.49 €

Ценообразование  в песнях немного выше, чем то, что вы найдете в цифровом магазине,  причина более высокой стоимости заключается в том, что покупаемые песни  являются технически завершенными видеофрагментами на 360 градусов на  мероприятии или фестивале, поэтому вы получаете гораздо больше чем песня.

Ожидается,  что компания за первые три месяца работы заработает более 250 000 евро,  за второй год - на 8 млн евро (рост выручки на 3200%) и более чем на 23  млн евро на третий год (увеличение на 300%). Цель амбициозна, но компания думает, что она консервативна, основываясь на уже полученной тяге.

Целью  токенизации платформы является создание микроэкономики, аналогичной  той, что относится к кине и другим социальным сетевым платформам,  которые позволяют нескольким игрокам оплачивать и продавать создание  своего контента. В  случае концертаVR они позволят художникам продавать свою музыку  непосредственно публике через платформу, через билеты, подписки и даже  разрешать продажу товаров и других лицензионных продуктов. 

 ICO

У компании был фантастический Pre-ICO и он смог продать всего за 4 дня. Повышение 1200 ETH (~ 600 000 долларов США). В настоящее время компания планирует привлечь 60 000 ETH (~ 30 миллионов долларов США) через свой ICO.

Компания  планировала запустить свой ICO 2 апреля 2018 года. Из-за недавних  новостей от Google, Facebook и Twitter, чтобы запретить все компании,  связанные с криптовалютой, из своих рекламных предложений, компания  решила отложить свою ICO до 15 апреля ,
Распределение токенов

Основываясь на их белой бумаге, так выглядит их распределение токенов:

55% продано во время продажи токенов
18% используется для разработки платформы и обслуживания
12% будут предоставлены советникам
10% акций компании
5% будут зарезервированы за партнерские отношения с художниками и другими

Самые  большие проблемы, с которыми столкнется компания, будут заключаться в  том, чтобы убедить пользователей в том, что они будут продолжать расти  так быстро, как им нужно, и тот факт, что они произвольно собирают  деньги при оценке более чем 50 миллионов долларов США до вычета доходов,  может принести значительные трудности способность компаний к сбору средств.
Магазин

Рынок  виртуальной реальности был оценен в 5,2 млрд. Долл. США в 2016 году и,  как ожидается, к 2022 году вырастет до 162 млрд. Долл. Некоторые из  самых интересных инвестиций в технологии за последние пару лет связаны с  созданием оборудования VR, поэтому ожидается, что в течение следующих 4 лет количество людей, владеющих этим оборудованием, увеличится в 40 раз.

Фестивали также являются чрезвычайно трудными событиями для организации, подготовки и исполнения. Не говоря уже о проверке. Почти год назад Билли Макфарланд должен был создать один из самых эксклюзивных и интересных фестивалей в мире. Фестиваль Fyre. Мероприятие  должно было состояться на Багамах в выходные дни с середины апреля до  начала мая 2017 года. Когда люди действительно приземлились на острове,  они были в ужасе, обнаружив, что событие не существует, как было  обещано, и в результате организаторы в  настоящее время сталкивается с более чем 8 исков с оценочной  стоимостью, превышающей 100 миллионов долларов США в качестве  компенсации ущерба.
тяговый

Компания работает над проектом с 2016 года и утверждает, что имеет полностью функционирующий прототип. 

Команда

ConcertVR в настоящее время является продуктом Goodstuff-Media в Берлине. Их главный исполнительный директор, Себастьян Деййл - опытный продюсер, принимающий множество телешоу в Германии. Он  также работал в индустрии развлечений уже более 15 лет и также работал с  технологиями Virtual Reality, однако он никогда не был доволен  предлагаемыми решениями.

Их  CCO, Андреас Кнаффман является награжденным исполнительным продюсером и  независимым директором, который работает в отрасли уже более 25 лет. Самое главное, что Андреас и Себастьян вместе работали в прошлом над другими технологиями и работали в сфере развлечений.

Наконец,  глава отдела развития, Франк Зан, является генеральным директором  Exozet, другой берлинской компании с более чем 150 сотрудниками, которая  специализируется на том, что они называют «цифровым преобразованием»  компаний, используя Digital Marketing.

В  компании также есть множество других талантов в индустрии музыкального и  цифрового маркетинга, в том числе Стефан Шульц, ветеран индустрии  развлечений, который работал в гру


ппе Universal Music и является членом  совета директоров нескольких других развлекательных компаний.

Критика

В  настоящее время компания децентрализует информацию о своих  пользователях, однако пока сложно предсказать, как это делается, и есть  несколько способов сделать это неправильно, и очень мало способов  сделать это правильно.

«Все  данные будут храниться в децентрализованном облачном банке данных,  который будет удерживаться в сети узлами». - ConcVV White Paper v1.3  с.16.

Компания  упоминает, что никакие пользовательские данные не будут храниться на  серверах concertVR, означает ли это, что наши данные будут храниться в  узлах и, следовательно, общедоступны для всех? Как это опосредуется в отношении законов о конфиденциальности в разных странах? Мы еще не совсем уверены.

Конечно,  есть несколько разных компаний, пытающихся прийти к аналогичным  решениям для концертов в VR, таких как NextVR (в которых основное  внимание уделяется спорту). Таким образом, компании придется быстро столкнуться и победить много предстоящего конкурса. Если  их ICO будет успешно финансироваться, эту проблему можно частично  решить с помощью сильной маркетинговой кампании с привлеченными  средствами. ConcertVR также имеет то преимущество, что они ориентированы на VR, а также специализируются на европейском рынке.

Тем  не менее, у концерта VR есть очень опытная команда в этой области, и он  смог создать очень прочные отношения с художниками и игроками, многие  из которых будут показаны через несколько недель после начала продажи  ICO. Кроме  того, создатели продемонстрировали свою способность закрыть сделки,  партнерства и сосредоточиться исключительно на создании контента VR, в  отличие от любого типа концертного контента.

Наконец, компания пытается увеличить размер относительно быстро. Они ожидают, что их продукт утроится в продажах каждый год. Хотя эта цель является консервативной для запуска с опытной командой, она по-прежнему рискованна, как и любой другой запуск.


Заключение

ConcertVR  предлагает аргумент, который большинство из нас согласится, а именно  то, что роль технологии AR / VR в оцифровке человеческого опыта будет  огромной в следующем десятилетии. Мы можем видеть доказательства этой тенденции в любом значимом анализе рынка, в том числе:

  • Инвестиции в AR / VR :
  • Новое оборудование, обеспечивающее технологию  
  • Лучшее программное обеспечение для AR / VR  
  • Многие другие компании разрабатывают решения  
  • Тенденция к оцифрованному и персонализированному образу жизни.

Самый  большой вопрос для концерта VR будет состоять в том, чтобы  продемонстрировать, что они будут играть значительную роль в отрасли, а  также смогут достичь этого долгосрочного результата, поскольку на рынок  выйдет больше игроков. В настоящее время неясно, как они ответят на это, но если они это сделают, они будут на огромных и очень прибыльных рынках.

Тот  факт, что они смогли быстро и успешно провести предпродажи, уже  является хорошим показателем того, что эта компания будет успешной в будущем , но нам любопытно, как они смогут работать после их запуска  своей платформы, и, самое главное, их способности использовать его.

Более подробно вы можете ознакомиться с проектом на сайте,где можете найти whitepaper :https://www.concertvr.io/ru


2
0.054 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые