"Мир дикого Запада" наступает.
«Мир Дикого Запада» – сериал, в котором сконструированные для похотей толстосумов андроиды выполняют все извращённые желания в закрытом парке развлечений. Оплатившему входной билет можно всё – убийства, изнасилования, садизм, каннибализм. Убитого робота починят, сотрут память и снова вставят в сюжет «игры». Однако, её сценарист, Форд, в исполнении Хопкинса, как-то совсем уж по логике людоеда доктора Лектера оставляет некоторым роботам воспоминания и программирует им читерские перки.
Цитата из фильма "Молчание ягнят"
Сами понимаете, что визуально эта «игра» выглядит, как «чернуха» из 90-х. Хотя, для придания видимости якобы извечной испорченности человеческой природы, в сериале цитируют шекспировского брата Лоренцо: «У бурных чувств неистовый конец.
Таких страстей конец бывает страшен,
И смерть их ждет в разгаре торжества.
Так пламя с порохом в лобзанье жгучем
Взаимно гибнут, и сладчайший мед
Нам от избытка сладости противен»,[1] – говорят герои в перерывах между расчленениями.
В общем, ещё один людоедский фильм из недр коллективного бессознательного западной цивилизации: «Режь, стреляй, насилуй, убивай!», – вот примитивная программа будущего. Причём третий сезон, судя по трейлеру, продолжает эту пропаганду.
Тема "человечности" роботов всё чаще поднимается в синематографе.
От диких индейцев, времён Шекспира и «дикого Запада» третий сезон перенесёт нас в Третий Рейх и будущее Лос-Анджелеса. А что там? Да то же – старое ультранасилие. Причём фашистов будет побеждать, конечно, представительница негроидной расы, чего ещё от голливудщины ждать?!
А вот Долорес с центральными процессорами членов своей банды попадает в футуро-LA. С ней всё понятно – она собирается мстить людям за 30 лет измывательств в парке. Однако, ей встречается Калеб в исполнении Аарона Пола, который должен изменить её мнение о роде человеческом. Но, предвижу, что люди, в итоге, предстанут ещё более подлыми и низкими существами, а андроиды – чистыми ангелами, которых совратили запрограммировали люди.
Создатели фильма хотят донести до зрителя, что люди – такие же запрограммированные роботы, а андроиды – достойны признания их прав наравне с людьми. Это вписывается в программу разработки искусственного интеллекта, в которой роботам глобализаторами решено дать такую же правовую основу личности, как у людей. Это – результат современной постмодернистской концепции, отрицающей существование Бога и души. С такой точки зрения, человек, действительно – тот же робот. Единственное, что отличает человека, по мнению создателей фильма – это его пороки: «Инстинкты и слабости, как раз и отличают нас от мерзких машин», – это из «Матрицы».
Человек – это высшая форма сознания, раскрывающаяся в лучших героических примерах прошлого, демонстрирующая нам добрую волю разума в постановке целей и выборе высоких морально-нравственных норм. Вот что отличает человека от запрограммированной машины, а не мерзкие пороки![](#chelovek-yeto-vysshaya-forma-soznaniya-raskryvayushchayasya-v-luchshikh-geroicheskikh-primerakh-proshlogo-demonstriruyushchaya-nam-dobruyu-volyu-razuma-v-postanovke-czeleij-i-vybore-vysokikh-moralxno-nravs+9
tvennykh-norm-vot-chto-otlichaet-cheloveka-ot-zaprogrammirovannoij-mashiny-a-ne-merzkie-poroki)
[1] Шекспир В. Ромео и Джульетта.