ПЛАНЫ ЖРЕЦОВ
Так кем и для чего было придумано обрезание, телесная модификация, искажающая последующее развитие? Очевидно, что последней инстанцией в этом расследовании станет высшее иудейское жречество, выдумавшее этот изуверский обряд. А вот для чего это проводилось? Какие цели преследовали эти жрецы? Снова заглянем в Библию, Второзаконие. Что же мы видим:
4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам;
23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»;
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
При этом племенной бог евреев времён обретения ими скрижалей моисеевых отличается от представления, которое складывается в сознании каждого православного верующего. Сёрен Обю Кьеркегор рассматривал ветхозаветную легенду именно в качестве взаимоотношений племенного бога Яхве с его жрецом из рода еврейских царей, Авраамом: «Знай он иврит, он, наверное, с лёгкостью понял бы и эту повесть, и самого Авраама»,[1] – до так называемого «египетского плена», где они обучились и письменности, и мудрости, и магии, евреи находились в состоянии первобытного каменного века.[2] Это потом уже появилась программа порабощения мира через его финансовое закабаление.
Книга Пророка Исайя:
60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, а цари их – служить тебе;...
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».
Таков план захвата мирового господства.
[1] Кьеркегор С.О. Страх и трепет. Диалектическая лирика Иоханнеса де Силенцио / Перевод Н.В. Исаевой и С.А. Исаева. С.Кьеркегор. Страх и трепет. М. Республика.1993 С.5
[2] Использование орудий каменного века – Библия. Исход. 4:25. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.bibleonline.ru/bible/nrt/02/04/