Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
4 года назад
игры

10 вещей которые не поймут современные геймеры

Давайте вернемся немного в прошлое… Вспомним те чудесные времена, когда трава была зеленее, пиксели насыщеннее, жизнь интереснее, игры лучше и прочее прочее. Классные же были времен да? И многих моментов современным геймерам не то что не понять, но и представить невозможно. А мы ведь в этом всем жили и будем вспоминать эти моменты с большим удовольствием. В общем отдадимся ностальгии и глянем список тех вещей, которые, скорее всего, уже никогда не испытать современному молодому геймеру.

1.Сложность

Открывает наш список самое дорогое, что было у нас в детстве в играх… Сложность. Причем не просто сложность, а именно сложная сложность. Большинство из игр были адаптированы неизвестно под кого и вызвали просто бурю эмоций у нас (и иногда наших родителей/братьев/сестер, когда мы просили их помочь) от своей непроходимой сложности. Вспомните того же Марио. Кажется все просто - знай себе прыгай и проходи уровни. А если задуматься, простыми были всего несколько уровней, а дальше начинался ад. Или игры про Бетмена? Шиноби? Контра? Тот же Метал Гир Солид? Комикс Зон? После окончания всех жизней у персонажа нам реально приходилось все начинать сначала! Дарк Соулс отдыхает, там хотя. Все это был ад на земле, но мы упорно играли, проходили и получали от этого удовольствие.

2.Отсутствие сохранений

Второй бич нашей породы - отсутствие сохранений. Подавляющее большинство игр не имела при себе никаких способов сохранить свой прогресс. Да, некоторые игры имели при себе коды от уровней, введя которые, можно продолжить свою незавершенную игру. Но, во-первых, часть игр были пиратские и такая функция отсутствовала напрочь, а часть давала тебе уровень без учета твоего прогресса. То есть с изначальным числом жизней, статов и прочего. И нам приходилось все проходить либо на одном дыхании, либо несказанно мучаться, испытывая тетрадки бесконечным количеством кодов. Зато эти тетрадки были на вес золота.

3. Журналы с чит-кодами и прохождениями

Плавно перетекаем к другому пункту нашего игровой молодости - журналы с чит кодами и прохождениями игр. Невероятное добро, который кто-то из компании друзей мог принести. Там был целый мир! Эти журналы зачитывались до дыр, коды переписывались, информация копировалась. И все для того, чтобы хоть чуть-чуть облегчить агонию от невероятной сложности игр. Иногда было просто приятно почитать прохождение какой-либо игры в деталях. Как будто книжку читаешь… Это вам не ваши современные Тырнеты

4. Ожидание загрузки экрана PlayStation

Еще одна вещь, пришедшая уже позже, но тоже отложившаяся в головах продвинутых геймеров. Самое страшное что может быть, когда покупаешь новый диск на непонятном рынке, это то, что он не запустится. А запускался он далеко не с первого раза. Помню полномасштабно испорченное настроение, когда сегодня не удалось поиграть в любимую игру, потому что она не запустилась. Зато нелогичные танцы с бубном помогали: кто-то ставил кирпич на консоль, кто-то переворачивал, кто-то открывал и закрывал крышку или останавливал и заново запускал диск. В общем, что бы запустить игру, нужно было проявить солидный креатив. Зато когда появлялась эта табличка… Жизнь сразу становилась лучше.

5. Промывание шарика от мышки

А вот это уже к тем, кто любил играть на персональных компьютерах. Мышь тогда была не такая продвинутая, как сейчас, и в качестве контролера передвижения имела специальный механизм, управляемый катанием шарика по поверхности. Естественно, стоило пыли попасть на шарик, то движения не передавались, мышь безумно глючила и иногда, вообще, выходила из строя. Поэтому шарик приходилось вынимать и периодически мыть в теплой воде. Зато какой он был приятный на ощупь…

6. Воображаемая графика и сюжет

Нам всегда казалось что графика была отличная в тех играх, в которые мы играли. И вот, спустя много лет, возвращаясь к игре мы понимаем, что у игры не было ни графики, ни сюжета. Нам просто нравилось происходящее на экране до такой степени, что мы самостоятельно выдумывали себе игру и радовались этому. И это было прекрасно.

7. 5000 игр в одной

С бесконечным обманом и суровостью реального мира мы познакомились еще в довольно юном возрасте, когда с упоением покупали сборник игр, который бахвалился более 100 игр в 1 картридже. А по факту там было 4 игры максимум, а остальные - какие-то извращенные ее копии. И то в лучшем случае, поскольку “основные” игры были записаны максимум на половину. Обман, повсюду обман.

8. Лотерея на рынке

Возвращаясь к дорогим сердцу рынкам и того самого продавца, который продавал всевозможные игры. Правда они были пиратские и нам было тогда невдомек. Покупая одну игру, ты мог, вполне естественно, получить совершенно другую игру, периодически недоумевая, почему в игру про Бетмена ты играешь за какую-то пробку от 7-апа. Зато, можно было получить редкие картриджи, и выгодно их обменять.

9. Продувка картриджей

Продолжая тему картриджей и тяжелого запуска. Те танцы, с бубном, что мы проходили с PlayStation ни в какое сравнение не идут с тем, через что нам приходилось проходить, что бы запустить пиратский картридж. Мы и дули в него и вскрывали и просили кто смышленее попробовать распаять картридж. Самое классное было, что у меня игра запустилась и довольно бодро прошлась после того, как я знатно двинул микросхему картриджа об стену. Магия и только.

10. Диванный кооператив

Но нет ничего милее сердцу тех золотых моментов, когда мы собирались с друзьями у маленького телевизора, с трудом настраивали консоль и садились проходить какую - нибудь игру. Старые игры поддерживали совместную игру на экране и это было круто. Дружба была крепче, а заборы ниже. Столько времени проведено за маленькой консолькой, сколько эмоций пережито и сколько воспоминаний нарощено. В наше время все переведено в онлайн и это тоже оставило отпечаток в нашем сердце, но это уже не то....

Автор: @vandergames (@id-vandergames)
Редакция и публикация: @fainder


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator


Торговая платформа Pokupo.ru

игрыau-gamersincubatorvox-populiliga-avtorovvp-liganovi4kovladyzarulemлига-авторовлига-новичков
17
761.496 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые