Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
4 года назад
au-gamers

Игра года - Sekiro:Shadows die twice

Вот и прошел 2019 год, The Game Awards определила игру года и им стал… очередной Dark Souls. Нет, не просто Dark Souls, а Dark Souls японского феодала. Выбор игроков, честно говоря, стал не совсем для меня ожидаемый, но давайте предварительно разберемся действительно ли игра так хороша.
Sekiro: Shadows die twice - игра, созданная по лучшим канонам Dark Souls, где вам предстоит передвигаться от костра к костру (тут это идолы), попутно истребляя несметную и сложную толпу противников. Сюжет повествует нам о шиноби, прозванного Sekiro (или Одинокий Волк, кому как удобнее). который служит своему несовершеннолетнему господину, обладающего способностью бессмертия.Естественно, такая способность не остается незамеченной и злопыхатели благополучно похищают шкета, оставляя вам обязанность его освободить, преодолевая всевозможные препятствия и трудности на своем пути.

Геймплей

С геймплейной точки зрения нас ждет стандартная для Dark Souls усложненная и не прощающая ошибок (благо математически выверенная) боевка. Не смотря на множество схожестей, в игре есть определенные расхождения в техниках ведения боя и поведения мира. Во-первых у нас одно единственное оружие, которое никак не меняется на протяжении игры (меч бессмертных не в счет, это больше относится к способностям), зато нам дали целый арсенал различных приспособлений к нашей руке-протезу, который поможет нам справиться с теми или иными противниками. Система распределения статов также отсутствует, вместо нее нам предстоит использовать полученные души (считайте, опыт) на прокачку дополнительных особенностей протеза, новые стойки и приемы. Во главе угла стоит не наша способность быстро бегать и уворачиваться от атак противника, а способность вовремя парировать удары и, изматывая противника, наносить им смертоносные повреждения. Прикрутили стелс и более динамичное передвижение по сравнению с оригинальными “Душами”. Ах, да, чуть не забыл. У нас здесь же есть повторное возрождение! Каждый раз, когда мы умираем у нас есть возможность восстать из мертвых и продолжить бой. Помогает ли это? Очень редко, но все же помогает. Причем, если вы окончательно терпите поражение, то спустя определенное кол-во потерянных жизней, ситуация в игре меняется: неигровые персонажи начинают заболевать драконьим поветрием и, в конце-концов, могут навсегда отправиться к праотцам. Благо игра дает возможность обернуть развитие болезни, так что за это можно сильно не переживать.

Сюжет

Сюжет достаточно любопытен и закручен, и, как я уже говорил, строится на нашем стремлении спасти маленького лорда из цепких лап противника. Нам предстоит познакомиться с интересными персонажами, понять себя, лор и происходящее, узнать историю мира и прийти к одной из трех возможных концовок. Неожиданные сюжетные повороты, грустный финал и трагичные истории прилагаются. Спойлерить сюжет я не планирую, так что если вам интересно, что же там произошло рекомендую игру к самостоятельному прохождению. Скажу только, что в сравнении с оригинальными играми сюжет здесь более явный и понятный. Тем не менее, чтобы понять детали происходящего вам придется потратить не один час на исследование локаций и предметов.

Сеттинг

События игры происходят в феодальной Японии, со всеми вытекающими из этого последствиями. Нас ждут самураи, шиноби, японская архитектура и частично мифология. Воевать нам предстоит на территории замка и его окрестностях, а также (немного) в воспоминаниях прошлого. Все выглядит довольно эстетично и глаз не раздражает. Хорошее музыкальное и визуальное сопровождение, множество скрытых деталей, красивые и неожиданные локации не дадут заскучать на протяжении всей игры. Весь сеттинг подстегивает вас узнавать мир и пытаться разобраться, что же в нем произошло.

Боссы

Отдельного упоминания заслуживают боссы… Их здесь много, очень. Практически за каждым поворотом нас ждет или полноценный босс, или мини босс, который способен доставить уйму проблем. Притом, не смотря на их численность, многие боссы уникальны и требуют собственного подхода. Естественно, самые лучшие, красивейшие и сложнейшие битвы это битвы с сюжетными боссами, поверьте наблюдать свое поражение вам придется много. Боссам разработчики уделили большое внимание, поэтому будьте готовы по достоинству оценить каждую секунду их проработанной механики. Естественно в конце игры нас ждут невероятно сложные и комплексные боссы, на освоение которых вам придется потратить много времени.

Графика и звук

Графика подкручена по сравнению с Dark Souls, но все равно остается на том же техническом уровне. Невероятных красот и шикарных картинок не ждите. Тем не менее, особый стиль добавляет шарма в происходящее, а хорошее музыкальное и звуковое сопровождение не вызовет у вас рвотных рефлексов, а наоборот, больше позволит проникнуться происходящим сюжетом и столкновениями с противниками. Для меня самая лучшая битва, в плане визуально-музыкального сопровождения, была битва с Госпожой Бабочкой (те, кто знают - оценят).

Все таки игра года?

Подводя итог можно сказать, что From Software смогли себя переплюнуть и выпустить игру, пусть так сильно похожую, но в то же время сильно отличающуюся игру. Да, кому то играть в нее было сложнее, кому то проще (как мне), для многих она навсегда останется в памяти. Но игра года? Честно говоря, вышедший Death Stranding заложил для меня такую высокую планку в плане сюжета, постановки, действия и геймплея, что на его фоне Sekiro, не смотря на мое отличное к нему отношение, как-то… блекнет. Не знаю, чем вызвано решение TGA присвоить именно этой игре звание игры года: может из-за массового хейта других проектов (абьюз со стороны игрового мира), либо что-то другое. Но шедевра в Sekiro: Shadows die twice я, положа руку на сердце, не нашел.
А вы как считаете, что на ваш взгляд должно было стать игрой года?


Автор: @vandergames (@id-vandergames)
Редакция и публикация: @fainder


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator


Торговая платформа Pokupo.ru

au-gamersincubatorvox-populiигрыliga-avtorovvp-liganovi4kovladyzarulemлига-авторовлига-новичковсообщества
8
772.728 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые