Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
4 года назад
au-gamers

Масштабный обзор Death Stranding ч.1 : Концепция

Об основной концепции игры и событий

Одиночество - не выход. Источник: Flickr


Об обзоре

Как я уже ранее говорил, все мое впечатление будет разделено на несколько статей, поскольку охватить все и сразу, да к тому же чтобы читатель прочел гигантский пост - в принципе невозможно, а игра требует комплексного подхода к ее рассмотрению.
Сегодня я хочу поговорить об одном из важных составляющих игры - ее концепции.
Вы наверняка слышали, что игра представляет из себя симулятор курьера. Глобально, так оно и есть, но стоит взглянуть детальнее на ситуацию и все становится в разы интереснее.


Погнали!

Итак, вы примеряете роль курьера, осуществляющего свою деятельность в мире, а точнее его остатках, после мирового катаклизма, получившего название Выход Смерти. Нам предстоит на своей шкуре ощутить все невзгоды постапокалиптического мира, охваченные не только одиночеством, но и конфликтом с местной группировкой сепаратистов, при этом постоянно избегая ухудшающуюся ситуацию с агрессивным потусторонним миром. Наша основная задача - доставлять груз, в целостности и сохранности от точки А до точки Б, попутно подключая разрозненные обиталища людей в общую систему Объединенных городов Америки. Таким образом мы должны пройти от Восточного берега Америки до Западного. Основной концепцией игры является проблема одиночества, изолирования, жизни и смерти. Наш герой - один из отважных курьеров, который не боится передвигаться по открытому миру с целью обеспечить необходимыми ресурсами различные обиталища людей. Сам по себе он обладатель особого отношения с неким таинственным "Берегом" который преподносится как особая грань между мирами, с которой каждый встречается после смерти. Некоторые люди, в том числе наш герой, могут взаимодействовать с этим Берегом, получая определенные способности. Это взаимодействие окрестили ДУМ, разделив его на уровни, в зависимости от силы навыка. Естественно, наш герой тоже счастливый обладатель ДУМ, с уникальной способностью возвращаться после смерти (в русской локализации их окрестили возвращенцами).


Почему-то все что связано с Тварями очень напоминает нефть. Источник: Flickr

Наша цель - пережить события и приключения, объединив под именем UCA (United Cities of America) все доступные населенные пункты, пытаясь пробраться через пустынный мир постапокалиптической Америки. Но пустынная земля не значит пустая.


Об одиночестве

После Выхода Смерти мир наполнится уникальными частичками - хиралиями, являющиеся одновременно частицами и живого и мертвого мира. Эти частицы формируют искажающую сущность и время поля, выпадающие иногда в виде осадков, названных темпоральными дождями, капли которого, при попадании на объект, вызывает его усиленное старение (ну или сдвиг во времени, кому как удобнее). Сам дождь стал рассадником аномалий и появлению призраков, так называемых Тварей, которые являются отголосками душ умерших людей. Они стремятся поглотить все, и вся и отправить все живое свои родные неживые края. Твари образуются в результате некроза - состояния организма спустя два три дня после смерти, при котором тело навсегда исчезает, давая жизнь новой твари. При соприкосновении с живым или недавно умершим организмом тварь проводит масштабный взрыв, и тем самым аннигилирует все в округе.


Трупы нужно сжигать. Источник: oneangrygamer.net

Этим пользуются местные сепаратисты и устраивают серию терактов с целью расколоть Америку и оборвать все возможные потуги вновь ее объединить. Люди, напуганные ситуацией, ограничивают себя территорией одной агломерации, или вовсе уходя в одиночное выживание в бункерах, практически не выходя наружу. С учетом высокой концентрацией хиралия полностью ограничена связь и авиация, именно поэтому человечеству, чтобы как-то выжить, пришлось адаптироваться и использовать хиралий как средство передачи информации и даже предметов. Но часть предметов, в частности биологического происхождения передать невозможно, именно поэтому профессия курьера, несмотря на развитые технологии, стала основополагающей выживания в этом суровом мире. Но не все курьеры смогли исполнить свой долг. Под воздействием хиралия часть курьеров сошла с ума, стала зависимыми от грузов и объединилась в мародерские подразделения, основная задача которых - невзирая ни на что отобрать груз у проходящего мира курьера.

Во всей этой прелести нам и предстоит существовать, доставлять грузы и выживать за нашего героя.


О связях

Игра основывается на построении связей между всеми населёнными пунктами, которое достигается благодаря физическому воздействию устройства под романтичным названием “Кьюпид”, объединяя все в хиральную сеть и формируя таким образом союз Объединенных городов, обеспечивая тем самым взаимодействие между пунктами. Кроме того, расширение хиральной сети позволяет расширять возможности взаимодействия курьеров, позволяя строить мосты, оставлять метки, припасы, грузы, транспорт для всех участников пеших походов (другие игроки). Несмотря на разрозненность, все те, кто объединен в сеть, даже будучи одни в пустошах никогда не чувствуют одиночество. Это игра о связях, выручке, взаимопомощи и отчаянной попытке вразумить человечество и пересмотреть свои векторы развития.

Вот он, флешкообразный Кьюпид. Источник: Скриншот с Youtube


Подводя небольшую черту

Мир погряз в одиночестве, вызванными чередой неудачных событий, которые привели к закономерный реакции. На уровне концепции сюжетных дыр не наблюдается, все хорошо объяснено и обосновано. Мы доставлять посылки, потому что больше никто не может этого сделать, у нас куча врагов материальных и не очень, у нас нет оружия и возможности долго сопротивляться, но мы должны нести груз (не только материальный) и идею невзирая ни на что. И мы это сделаем. Детально о сюжете мы поговорим в следующей части.


Спасибо за внимание!


Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder

Ссылка на расшарку статьи:
https://golos.io/@au-gamers/masshtabnyi-obzor-death-stranding-ch-1-koncepciya-1573627855686


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголоссообщества
25
499.911 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые