Новости сообщества @au-gamers и улучшения регламента
Дорогие друзья!
Заканчивается первая неделя работы игрового сообщества Голоса и, хотя у нас пока не много авторов, эти первые дни, как и в любом молодом сообществе были достаточно напряжёнными. Обкатка методов работы и технологий выявила ряд недочётов, которые уже устранены. В частности, больше посты сообщества не будут выходить с высокими кураторскими, что обеспечит больший доход нашим авторам.
Остаётся открытым вопрос использования бустеров на платформе golos.id. Учитывая, что авторский гонорар составляет 100% ликвида, в сообществе этого самого ликвида будет оставаться очень мало, лишь с технических постов. Проводить бустеризацию на средства сообщества банально нет возможности. Можно было бы вычитать стоимость бустеризации с авторских гонораров, но в таком случае, учитывая, что ни один бустер не работает с 50-% стоимости услуг, при таком сценарии гонорар автора уменьшится не смотря на то, что общая выплата за пост составит бо́льшую сумму. Данный аспект ещё будет обсуждаться и в случае изменений мы сообщим о них.
Больше тем хороших и очень хороших!
Тематика игр достаточно обширна сама по себе, но в нашем мире всё взаимосвязано, а развитие технологий активно стирает грань между играми и фильмами. Есть общий формат "Интерактивное кино", к которому относятся как некоторые фильмы, например "Чёрное зеркало: Брандашмыг", так и ряд игр, например "Квантовый разлом". Также существуют фильмы по мотивам игр, игры по мотивам фильмов и фильмы, так или иначе связанные с игровой тематикой, например "На игре", "Первому игроку приготовиться", отдельные эпизоды сериала "Чёрное зеркало" и многие другие включая даже жанр киберпанк.
Было бы ошибкой обойти стороной данную обширную тематику, поэтому статьи о фильмах, имеющих отношения к электронным играм, приветствуются нашим сообществом!
Кроме того музыка, связанная с играми, является прекрасной темой для материалов сообщества
Больше средств коммуникации
Создана группа в Телеграме, её адрес https://t.me/joinchat/FHRndxNVB1jmxTsMy3L15A
Помимо общения в реальном времени в эту группу авторы могут присылать свои материалы.
Также для приёмки материалов создана общая папка в облаке. Её адрес https://cloud.mail.ru/public/He7S%2FDrXCPUwjQ
Помимо новых способов можете для своих материалов использовать и уже заявленные, как-то электронную почту fainder@yandex.ru и Телеграм @SFainder.
Не забывайте указывать свой логин на Голосе в названии файла либо в тексте, если ваш материал состоит из нескольких файлов, имеет смысл упаковать его в архив
Краткость не порок
Мы снизили минимальный размер статьи с 3000 до 2500 символов. При этом хочется напомнить, что речь идёт о так называемом грязном размере, то есть с учётом символов форматирования Markdown, кодов картинок и ссылок. Достичь такого размера не составит труда.
Новый регламент вступает в силу с момента его публикации, пост с представлением сообщества обновлён.