Самая долгая партия Civilization 2, длиною 10 лет наконец пришла к завершению
Хотите снова получить срочное желание поиграть в Civilization 2? Вот вам интересная история, которая случилась много лет назад, тем не менее представляет интерес для тех кто интересуется военным делом и возможным исходом затяжных конфликтов. Итак, готовы услышать историю?
Итак
В чем суть: игрок с виртуальным именем Lycerius рассказал о своей затяжной войне - на протяжении десяти лет он вел одну партию в чудесной и многогранной игре Sid Meier’s Civilization 2. В итоге к моменту написания своего рассказа (а был он аж в 2012 году), он дошел до 3991 года, и вот какие интересные последствия ждали игрока в процессе затяжного конфликта.
В 3991 году в мире остается всего три основные нации: США, Кельты и Викинги. Естественно такие боевые нации вступили в бесконечный конфликт, который длился более 17 веков.
Последствия
И предсказуемые последствия такой войны: абсолютная милитаризация всех наций, все они заняты исключительно созданием инфраструктуры для поддержания популяции войск и боевой техники, в мире прогремело порядка 20 ядерных апокалипсисов, приведших к тому что почти вся земля на карте стала непригодной к использованию, радиация уничтожила как 90% населения, так и крупные города. Вечный конфликт практически полностью раздробил и планету, и общины.
Путь к коммунизму
Тем не менее, он смог доказать, что, в схожих ситуациях, оптимальной альтернативой общественного строя является…. Коммунизм. Демократия не оправдала себя тем, что Сенат постоянно накладывал вето на развязывание войны со стороны игрока, тем самым упуская преимущество первой атаки.
Естественно милитаризация не прошла бесследно: в связи с тем, что основной вектор развития Правительства это армия, народ, не задействованный в армии и занимающиеся другими гражданскими делами, стал бесконечно бунтовать
Бесконечный конфликт
Что примечательно, как бы ни старался игрок, как бы не был он политически подкован, конфликты остановить не удалось. Нации не могли продержаться в мирном состоянии больше 1 хода, сразу срываясь и объявляя новую изнуряющую войну. Попытки превзойти и уничтожить какую-либо из наций также не увенчались успехом, ввиду того, что все ведущие нации вышли на один технологический уровень и обладают одинаковыми ресурсами.
Внезапное решение
К сожалению, с момента изначальной статьи больше не было никаких новостей о происходящем конфликте, тем не менее, поднятая тема заинтересовала многих игроков по всему свету. На самом деле, конфликт было довольно просто разрешить: игрок по имени Spyforce нашел достаточно любопытный выход из ситуации. Он уменьшил объемы производства реальной военной силы, сосредоточившись на производстве… шпионов, которых он разослал, в большом количестве, по всем городам противников. Учитывая малые размеры городов шпионам удалось их без особых усилий захватить. Поэтапно захватывая города, Spyforce начал активно продавать строения и памятники, расположенные в них, что, в свою очередь, обеспечило ему значительный приток золота, которое он потратил на подкуп и захват городов.
Всего за 8 ходов Spyforce создал 100 шпионов и захватил территории обеих наций. В итоге, у противников не осталось ресурсов для разжигания войн и долгожданная победа была достигнута.
Опыт
Вот такой занимательный конфликт происходил на виртуальных полях сражения. Жаль, что финал получился достаточно… реалистичным. В целом, из этой партии можно много чего подчеркнуть, в частности особенности поведения наций в сложных и равносильных ситуациях, а также невероятную агрессию среди лидеров и бесконечном стремлении развязывать войны, несмотря на то, что жизнь на планете практически истреблена
Спасибо за внимание!
Автор: @vandergames (@id-vandergames)
Редакция и публикация: @fainder