Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
5 лет назад
au-gamers

Турборежим в Dota 2 - падение или спасение игры?

Привет мужики и мадамы! А давайте сегодня про... Доту поговорим? У этой игры гигантское количество фанатов по всему миру, а чемпионаты по доте собирают немыслимые призовые фонды, насчитывающие несколько миллионов $ за призовые места... Но то все про кибер-спортсменов, а что же до остальных игроков, которым не светят баснословные гонорары? Как им (нам) относиться к этой игре и что это вообще?

Я не хочу говорить о том, откуда пошла эта дота вообще, как она была раньше простой костомной картой для Warcraft III и т.д. - игра реально годная, с красивой графикой, огромным выбором персонажей и артефактов, с динамичным геймплеем.. но.. даже так - НО!!!

После дикого количества патчей балансирующих и вносящих груду изменений в игру к ней все труднее адаптироваться, только ты прикатал себе "мету" на любимого героя, а ему крылья подрезали или твоим антиподам мобовых скилов напихали и только ты берешь своего героя - тебя тут же контрпикают или собирают против тебя какой-нибудь новомодный жезл... Игра меняется до неузнаваемости, с каждым апдейтом буквально ждешь Dota 3 и заново учишься играть. Но даже не это самое печальное - все эти нововведения сделали геймплей в рандоме очень нудным процессом. И это не связано напрямую от обилия детей и неопытных игроков, коих в любой онлайн-игре в изобилии.

Все нововведения довели игру до того, что катку приходится порой ждать по 5-10-15(!!!) минут, даже при подключении к поиску других регионов с более высоким пингом. Далее второе страдание - это когда ты наконец дождался катку - тебя забросило на стол выбора героя, а твоего героя, которым ты так хотел сегодня поиграть - забанили или кто-то хапнул раньше тебя... Ладно, не повезло - берешь кого-то еще по ситуации... И тут начинается САМОЕ ХУДШЕЕ - катка может затянуться на 90-120-160(!!!) минут. И это не редкость, а прямо скажем "норма", соответственно ты за вечер в лучшем случае успеваешь скатать пару раз и то не факт, что так, как хотелось бы.

Лично для себя я "открыл" режим ТУРБО - как только его ввели я попробовал погонять там, но было все какое-то несбалансированное, склянки можно было покупать прямо во время боя и т.д. А сейчас - это песня) Катки в среднем 15-20 минут, успеваешь набегаться вдоволь и проучить соперников, но и проиграть иногда и нет этой усталости от поиска игры и страдания в часовых катках! Я, вероятно, выскажу спорное мнение, но как по мне - ТУРБО режим вернул для меня доту в список любимых игр, в которые можно скоротать вечерок, из которого она давно была вычеркнута.

Всем спасибо за прочтение.


Сегодня 10 ноября в 14:30 на канале автора начнётся стрим этого турбо - режима. Для тех, кто не успел посмотреть прямую трансляцию - запись будет сохранена по этой же ссылке


Все скриншоты авторские.
Автор: @honeybadger
Редакция и публикация: @fainder

10.11.19

Ссылка на расшарку статьи:

https://zen.yandex.ru/media/zindar/turborejim-v-dota-2-padenie-ili-spasenie-igry-5dc78918eec9e2085b07585d


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголоссообщества
23
502.940 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые