Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
5 лет назад
au-gamers

В преддверии Death Stranding

Самая трагичная история Яндекс-курьера в пост-апокалипстическом мире

Курьер будет у вас через 20 минут. Источник:https://twitter.com/yandexeda/status/1025820785104113664


На волне ожидания

Примерно через неделю состоится релиз одной из самых долгожданных игр от великого гения игровой индустрии и видеоигр Хидео Кодзимы - Death Stranding. Игра, концепция которой вызвала активное обсуждение и противоречия в сети. Все действительно не просто, согласно имеющимся материалам нам предстоит пережить приключение в лице Сэма (Норман Ридус), действие которого происходит в постапокалиптическом мире, полного тайн и загадок. Просматривая материалы, читая догадки и информацию о бета тестах волей-неволей думаешь, будет ли игра действительно настолько хороша, как за нее ручается японский разработчик? Давайте попробуем разобраться.


Отсюда видно, что эпичности проекту будет не занимать. Источник: https://wccftech.com/death-stranding-pc-summer-2020/


Кто вообще такой, этот ваш Кодзима?


Эпичный японец. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/35914-pochemu-hideo-kodzima-geniy

Хидео Кодзима известен благодаря своей серии игр Metal Gear Solid(Snaaaaake) - серия, практически, положившая начало эпохи видеоигр как искусства кинематографа, где во главе угла стоит повествование, сюжетные ролики, раскрытие персонажей, скандалы, интриги, расследования. Выйдя в далеком 1998 году (представьте,20 лет прошло) на самой первой PlayStation игра произвела фурор, удивив поклонников консоли качеством проекта, проработкой мира и разыгрываемыми драмами. Кто бы мог подумать тогда, что эта игра станет основой легендарнейший серии приключений о Big Boss и его клонов (серьезно, все игры строятся вокруг Big Boss, его клонов и двойников).


Press F to pay respect. Источник:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=1087657600

Серия игр показала, что в игре важен не только интересный и оригинальный геймплей (а ей, на секунду, приписывают еще и отцовство стелс игр), но и сюжетная составляющая, упакованная в хорошую режиссуру. Серия игр выходила в свет с периодичностью в несколько лет, остановившись только после пятой части, вышедшей в 2015 году. Что же произошло?


Как Кодзима Конами уволил

Как я уже говорил, в 2015 году выходит пятая и последняя часть саги. Не смотря на то, что Кодзима заявлял о 4 ой части как самой последней части (по таймлайну оно так и есть), спустя некоторое время он все же решился взяться за перо (клавиатуру?) и создать пятую часть, которая должна была закрыть пробелы в сюжете, которых, на самом деле, осталось не мало. Естественно, поднимается хайп, люди хотят знать, что же уготовил им гений игростроя, но тут, как гром среди ясного неба, сообщество ошарашила новость: Кодзима ушел из Конами. Что, почему, как, зачем - вопросов было много и никто не мог дать на них конкретный ответ. Рабочая версия - разошлись в бюджетах, но не суть. И вот выходит та самое игра от Хидео Кодзима, спродюсированная, поставленная, разработанная Хидео Кодзима (серьезно, это в начале и в конце каждой миссии говорится) и что мы видим? Первая половина игры прекрасна: мощный сюжет чувствовался в каждой миссии, оригинальные геймплейные решения (собака с ножом, камон) и сюжетные повороты держали в восторге, а потом раз - и все меняется.

Да волк, да с ножом. Я сам в шоке был. Источник: скриншот видео с https://www.gamespot.com/videos/diamond-dog-has-a-knife-metal-gear-solid-v-the-pha/2300-6426951/

Момент ухода Кодзимы очень чувствовался, и игра резко, со своим дальнейшим повествованием, начала скатываться. Тем не менее, с чувством долга, мною игра была пройдена до конца и завершены все основные и побочные сюжетные линии, многие из которых навсегда останутся в памяти (We live and die by your order, Boss). В общем расставание с Конами стало началом нового витка развития великого гения.

Мое маленькое сердечко не было готово к такому. Источник: https://9gag.com/gag/adKQDvM/still-the-saddest-moment-for-me-we-live-and-die-by-your-order-boss


Как заинтриговать весь мир

Отсидевшись некоторое время, гений продолжил свою тяжелую работу, анонсировав уже известный нам проект. Сказать, что по всему миру прошла волна хайпа, не сказать ничего, весь мир притих в ожидании: о чем будет следующая игра? Сможет ли она повторить былое величие гения? Были выпущены пару концептуальных трейлеров, показаны главные действующие лица, но ответа на вопрос так никто и не получил. И вот, спустя два года разработки туман развеялся и... Никто опять ничего не понял, но всем понравилось. Анализируя материалы игроки приходили к определенным выводам и теориями, которыми охотно делилась вся сеть. Давайте же рассмотрим наш горячо любимый симулятор курьера Яндекс-еды. Нет, мы действительно будем играть за курьера, который перетаскивает грузы по постапокалиптическому миру. В бодрой компании живого эмбриона (я про BB, не про Ридуса) нам предстоит преодолеть многие километры игрового пространства с целью доставить груз от точки А до точки Б, при этом ввязываясь в бесконечное число неприятностей. Противостоять нам будет некая группировка (Деливери клаб?), которая спит и видит как отломить ноги нашему протагонисту.


Игра представляется, почему - то именно так. Источник: https://pikabu.ru/story/kurerskierazborki6731534

Нам предстоит тяжелый и тернистый путь сквозь настоящее и теневую реальность оставляя за собой... Ну смотря как вы будете играть. И тут уже все становится более интересным. В центр внимание ставится взаимодействие главного героя с окружающими его людьми - одной из наших задач является налаживание отношений разрозненного общества и связывания их отношениями. И нет, это не симс, просто от наших действий зависит, то как одно поселение будет взаимодействовать с другим. Но не только с цифровыми друзьями нам придется считаться, в игре есть мультиплеер, да не обычный, а асинхронный. Игрок на протяжении своего нелегкого пути, будет возводить строения, строить базу, оставлять лестницы, которые могут пользоваться другие игроки. Кроме этого, в случае гибели героя, остается кратер, навсегда меняющий ландшафт не только у вас, но и у других игроков. И это лишь часть концепций, которые я отметил. Концепций море, но уже по основным трейлерам, нам предстоит пережить тяжелую драму, полную эпичных моментов и грустных историй, в компании с цифровыми версиями известных актеров: Норман Ридус, Гильермо Дель-Торро , Мадс Микельсен, Леи Сейду и отца всех главных героев игр Троя Байкера.

Знакомтесь, голос всех главных героев ААА игр - Трой Баркер. Источник: https://primewikis.com/news/death-stranding-statement-says-troy-baker/


Подводя черту

Зная богатое прошлое Кодзимы, за спиной которого, по сути нет ни одной провальной игры, а все серии Metal Gear Solid выбивали из меня слезу, я уверен, что представленная и горячо ожидаемая игра не станет исключением. Если смотреть на предвариетльыее "обзоры", которые вышли в нарушения NDA , то игра получилась классной, но чрезмерно затянутой, в игре есть оригинальные мысли и, как обычно высококачественная постановка делает свое дело. В части постановки действия я не сомневаюсь, сюжет игры будет на высоте, но механик, может быть, действительно слишком много, посмотрим, если Кодзима учтет ошибки открытого мира MGS 5 то к игре невозможно будет придраться. Я не сомневаюсь в качестве игры и обязательно куплю на релизе. Но посмотрим, что скажут критики, ведь запрет на обзоры снимут 1 ноября. Ждем и надеемся на революцию в сфере видеоигр.


Гений в гостях Урганта. Источник: Канал Вечерний Ургант на YouTube

Спасибо за внимание


Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder

31.10.19

Ссылка на расшарку статьи:
https://golos.io/@au-gamers/v-preddverii-death-stranding-1572511980229


Наш партнер - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголоссообщества
45
578.348 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые