Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
4 года назад
игры

В преддверии Warcraft III Reforged: Выбираем расу

Совсем скоро состоится релиз ожидаемого ремастера классики стратегических игр Warcraft III. На волне грядущего релиза давайте рассмотрим существующие расы, за которые нам придется играть и определим для себя ту единственную и неповторимую, за которую мы будем оттачивать наши навыки. Итак, поехали!

Human (Люди, он же Альянс)

История расы: основное население Азерот до вторжения туда Орды, повлекшую первую, вторую и третью войны (о первых двух можно почитать здесь и здесь). Потомки врайкулов - расы полу гигантов, центр обитания которых находится на Нордсколе, переселившиеся на берега Калимдора и Восточных Королевств и заложив основу многим государствам. По итогам первой и второй войн в состав Альянса включились дворфы и высшие эльфы, тем самым укрепив и так значимый потенциал расы.
Особенности геймплея: геймплей у людей строится, в основном, вокруг защиты и планомерного развития, нам нужно как минимум 2-3 базы, чтобы обеспечить себе приток ресурсов и войск. Сама механика расы позволяет нам это сделать, за счет высокого потенциала защиты. Если вам нравится продолжительные игры по 20-30 минут, то эта раса для вас.

Night Elves (они же Ночные эльфы)

История расы: одна из самых древних рас Азерот, бывшие тролли, мутировавшие от магической силы Источника Вечности, раса отколотая от некогда великой расы эльфов, ведомой Азшарой, они нашли свой путь в поклонении природе и Элуне (богиня Луны). Воспитав в себе серьезную склонность к друидизму и военному ремеслу, эта раса смогла обеспечить себе относительный покой до событий Третьей Войны.
Особенности геймплея: достаточно уникальный геймплей, основная тактика которого строится не вокруг юнитов (как у всех других рас), а вокруг героя. Имеющиеся в распоряжении возможности позволяют устанавливать доминирование на ранних стадиях игры за счет высоких атакующих способностей юнитов, а также раннего доступа к стреляющим юнитам.

Undead (Нежить)

История расы: порождения магии смерти, поддержанной Королем-Личем Нер’зулом, а также культом Проклятых, предводителем которых был Кел’тузед. Безмозглая и неустрашимая армия неупокоенных, сметающая все на своем пути, стремящаяся захватить весь Азерот. Невероятная угроза, ставшая в будущем основой временного сплочения фракций Орды и Альянса.
Особенности геймплея: очень напоминает расу Зергов из StarCraft, основной геймплей строится вокруг постоянного и агрессивного напора, много юнитов, большинство из которых не могут похвастаться продолжительностью жизни или силой атаки, зато толпой задрать могут любого. Множество способностей юнитов и героев, рассчитанных на большое количество юнитов и контроль поля боя, в том числе с лечением и призывом. Раса идеально подойдет для тех, кто готов потеть прямо с самого начала игры, стараясь установить доминирование на карте. Тем не менее, альтернативная стратегия также подразумевает игру от защиты.

The Horde (Орда)

История расы: виновник всех бед на Азерот, раса, испившая крови демона Маннарота, сошедшая с ума на силе и экспансии и уничтожившая родной мир Дренора. После выхода из Темного Портала и обширной экспансии, после Первой и Второй войн фракция пополнилась тауренами, троллями и гоблинами. После череды поражений во Второй Войне и последующем заключением орков в лагеря, пришел час Тралла возродить Орду в ее новой форме.
Особенности геймплея: Довольно интересный геймплей, сочетающий в себе как грубую силу, так тактичность боев. Уже, практически, с самого начала игры они могут разжиться серьезными юнитами, которые сохранят свою актуальность до конца игры, а также довольно быстро защитить себя от нападок с воздуха за счет нетопырей. В боях некоторые юниты могут ван-шотать противника (например Поглощение у кодоя) или бесконечно держать в жестком контроле (сетка у всадников). Раса особенно придется по вкусу тем, кто любит менять подход к игре и менять свою основную стратегию, активно варьируя между защитой и нападением.

Для тех, кто любит тренироваться, рекомендуется почаще играть за случайную расу, ведь только поняв сильные и слабые стороны каждой из рас, можно строить свою эффективную стратегию борьбы.

Автор: @vandergames (@id-vandergames)
Редакция и публикация: @fainder


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator


Торговая платформа Pokupo.ru

игрыau-gamersincubatorvox-populiliga-avtorovvp-liganovi4kovladyzarulemлига-авторовлига-новичков
4
702.709 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые