В Скайрим вместе с друзьями!
Наверняка все фанаты игр про Древние свитки слышали про существующую ММОРПГ The Elder Scrolls Online. Игра, так сильно похожая на нашу любимую серию игр и так невероятно от нее отличающуюся. За время существования игра успела пройти тернистый путь, потверяв пракитчески всех своих подписчиков и умудрившееся их вернуть, наполнив мир невообразимым количеством контента и приключений. Игра пережила множество масштабных обновлений: мы успели побывать в Морровинде, повоевать на Самерсете, отбиться от приспешников Молаг Бала и сразиться с армиями Маннимарко. Вот и настала череда отправиться в Скайрим.
Когда же?
Дополнение планируется к релизу 18-го мая на компьютере и 2 июня для владельцев консоли.
В рамках грядущего дополнения, имеющего названия Greymoor, нам предстоит отправиться в заснеженные земли, которые мы уже вдоль и поперек изучили в однопользовательской версии. Само дополнение, помимо новой и неизведанной локации и заданий будет включать в себя новые подземелья, испытание Kyne’s Aegis (на 12 человек), мировые эвенты и систему Antiquites.
Перспективное будущее
Кроме всего прочего, портал Goha.ru взял интервью у креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта.
Согласно имеющимся данным, в ближайших планах разработчика провести масштабное обновление визуализации персонажей, улучшить технические характеристики, в том числе уменьшить пинг на масштабных мероприятиях, переработать боевую систему.
Также нам обещают многочисленное изменение игровых механик, что позволит сделать более интересным как исследовательскую часть игры, так и систему битв игрок против игрока.
Но самое главное - нас ждет полноценная поддержка русского языка в TESO! Свершилось! Наш рынок наконец признан привлекательным и разработчики готовы адаптировать свою игру под нас! А значит, ребята, те кто не играл в игру ввиду языкового барьера (не смотря на наличие вполне приличного руссификатора) ждите и врывайтесь в игру!
Игра, которая смогла
Не смотря на неоднозначную реакцию при релизе игры (что уж тут скрывать, каждая часть новых свитков воспринимается неоднозначно) игра смогла установиться в своей нише и собрать вокруг себя толпу поклонников. Приятно видеть, что разработка не стоит на месте и движется в правильном направлении семимильными шагами. В игре уже много классов, очень много приключений, квестов и исследования, осталось добавить до полного счастья совсем немного: изменить боевую систему и исправить лаги игры
Что еще нужно для счастья?
Автор: @vandergames (@id-vandergames)
Редакция и публикация: @fainder