Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
azalindochka
6 лет назад

Коротко об экосистеме для любителей игр ICO Ultra.

  Разработчики компьютерных онлайн игр не отстают от времени, и в невообразимом темпе выпускают их все новые виды. С каждым днем выбор увеличивается на сотни и более, а массовая прибыль, полученная от игр на сегодняшний день, превышает даже бюджет, потраченный на телевизионный маркетинг. Это можно считать новым рекордом.  Причины, по которым многие люди предпочитают провести время с помощью игры просты: это способ максимально переключиться от основной работы и немного разгрузить свою напряженную нервную систему. Но и тут геймеры и пользователи, а также разработчики этих игр сталкиваются с некоторыми подводными камнями. 

Разработчиками игр являются разные компании. Среди ни могут быть гиганты, утвердившиеся в этой сфере, и менее известные новички. Но, бывает иногда так, что произведенная новичками качественная продукция может отставать в рейтинге и уступать не совсем совершенным продуктам иных известных производителей. Можно привести несколько примеров того, как отлично сделанная игра, с очень хорошей графикой и качеством, осталась в тени и уступила месту на рынке плохо сделанному продукту крупного бренда, которых и бюджетом был не выше, а качеством вообще хуже первой. Причина такой ситуации: хорошо отрекламированный бренд легко вытеснил хорошую продукцию, несмотря на более высокое качество. В этом деле нужно отдать должное и маркетингу, ведь порой, сами разработчики игры не могут ее «вкусно и красиво» преподнести покупателю, в связи с чем, они держат в руках свой очень даже хороший продукт, совершенно не зная, как правильно двигаться. В этот момент сотрудники какой-нибудь известной крупной компании замечают продукт, видят его высокое качество, соглашаются купить ее за гораздо маленькую сумму, чем она стоит в реальности. Далее в игру вступает вся команда, и уже от своего имени запускают рекламную компанию, в результате которой игра начинает приносить ей огромные деньги. Видя, как результат своего труда приносит миллионы в чужие руки, разработчикам остается только сожалеть и кусать локти.  Есть и иная причина, по которой маленькая компания с ограниченным бюджетом не может выйти на другой уровень: это малые вложения. Речь здесь идет о работе тестировщиков игр. Крупные компании хорошо платят им, за хорошую работу. А если маленькая компания не хочет или не может себе такого позволить, то в игре останутся неисправности, которых никто не заметит, разумеется, кроме пользователей, которые, скорее всего, откажутся от продукта.

  Для решения вышеуказанных проблем, специальной командой был разработан и выпущен новый проект Ultra. По своей природе Ultra – это децентрализованная площадка, где размещаются игры. Целью возникновения данной площадки является равноправная оценка качества игр вне зависимости от известности бренда, и соответственно, справедливое вознаграждение.   Хорошие стороны данного проекта: 1. Выравнивание конкурентоспособностей мелких и крупных компаний, расценивание продукта по качеству. То есть будет оцениваться не название бренда, и не крутость рекламной кампании, а именно сам продукт.  2. Вторым большим плюсом платформы является то, что до покупателей начнет доходить действительно качественный продукт, а не результат хорошей рекламы. Соответственно, в разы увеличится доход именно той команды, которая разработала игру. Лучшей рекламой станет увеличение количества покупок игры и хорошие отзывы от геймеров. 3. Ну а следующий плюс будет для потребителей. Если компания не могла позволить себе тестировщиков, и геймеру раньше за замечание багов не было никаких плюсов, то теперь, при выставлении на площадку бета-версии игры, пользователи могут находить ошибки и получать за это вознаграждение в виде токенов от самой Ultra, затем поменять их на деньги.  Детали ICO: Наименование токенов: UTA Принимаемые валюты: BTC, ETH, EOS, USD, EUR HardCap: 52 млн $ В целом ожидается выпуск: 1 950 000 000 токенов UTA.   Команда, занимающаяся разработкой этой платформы, была собрана Дэвидом Хэнсоном и Николасом Гилотом. Часть из них – специалисты из области blockchain, а другая – разработчики игр. Объединив свои усилия, они смогли построить эту площадку.     

 Выводы, сделанные после ознакомления с проектом. Безусловно, здоровая конкуренция на рынке, в какой бы сфере она ни была, порождает появление нового, более качественного продукта. Соответственно, это идет на пользу и потребителям, и добросовестным разработчикам. Специалистам компании Ultra смогли это обеспечить. Их команда состоит именно из тех лиц, кто видит проблему изнутри, и готов предложить идеи для их решения. 

Более подробную информацию можете получить, перейдя по следующим ссылкам: 

Website: https://ultra.io/ 

WhitePaper: https://ultra.io/

whitepaper ANN Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4470057 

Facebook: https://www.facebook.com/Ultra-441139419649279 

Twitter: https://twitter.com/ultra_io 

Telegram: https://t.me/ultra_io   

Ссылка на автора:     Bikointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile  

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0-070357165/  

Medium: https://medium.com/@hanbargy333  

Уникальность статьи 100%: https://text.ru/spelling/5b3907923dc18  

0
0.000 GOLOS
На Golos с June 2018
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые