Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
bayntkate
6 лет назад

Обзор Ico проекта Asobimo

27.jpg

Text.ru - 100.00%
Доброго времени суток криптомагнаты!

Если вы читаете эту статью, то наверняка вам будет интересно узнать об еще одном криптовалютном проекте, аналогов которому сложно найти в виртуальном и окружающем мире. Если посмотреть вокруг себя, то можно увидеть, что вы или ваши друзья обладаете каким-то количеством подержаных вещей: автомобиль, квартира, вещи из магазинов second-hand и т.п. Даже в детстве младшим братьям или сестрам приходится пользоваться вещами, доставшимися «в наследство» от старших. Создатели проекта ASOBIMO задумались над тем, как контенту дать вторую жизнь. Если он не нужен людям, которые приобрели его в свое время, то почему бы им не продать его тем, кому он интересен и необходим сейчас. ASOBIMO – это первая мировая платформа по продаже такого «вторичного» контента.
Одноименная японская компания, разработавшая эту идею, имеет более 600 сотрудников по всему миру. В нее входят китайское Xiaoyou Network и тайваньское Quantum Games подразделения. Основная деятельность связана с разработкой программного обеспечения и игр для мобильных платформ. За успешную деятельность в этой области получено две крупные награды от Google Play и App Store Game Grand Prix. С начала работы пользователями было скачано 50 000 000 приложений. Опыт разработки мобильного софта у ASOBIMO около 15 лет.
Почему было принято решение именно о вторичном контенте? Идея такова, что он может быть интересен многим пользователям, поэтому торговля им при помощи современной системы блокчейн достаточна выгодна. Проблема заключается в том, как обеспечить легитимность его использования среди пользователей, создателей и издателей. Эту проблему как раз и призвана решить платформа ASOBIMO, которая при помощи модуля DSS – Decentralized Security System – Распределенная Система Безопасности и технологии блокчейн подтвердит факт владения содержимым, его возможной купли/продажи, и авторские отчисления.
Структура проекта:

  • система для обеспечения безопасности - блокчейн и DSS обеспечат для сделок максимальную конфиденциальность и защиту;
  • платформа покупки/обмена контентом - удобный сервис по поиску содержимого или покупателей;
  • содержимое: электронные книги, игры, музыка, программы, видео;
    Пользователи могут продавать друг другу имеющийся у них контент или обмениваться им с приложением ASOBI MARKET. Для геймеров и их виртуального мира ASOBIMO и SWITEX создали совместный проект – NAGA. При помощи него участники игры могут продавать и обмениваться друг с другом виртуальными игровыми ценностями как непосредственно между собой, так и через разработчиков игр.
    На конец этого года запланировано создание персональных виртуальных кошельков для пользователей системы, подключение собственного токена ASOBIMO COIN (ABX) для использования в проекте и играх компании, запуск ASOBIMO MARKET и начало продаж контента.
    В качестве платежного средства будет использоваться собственный токен проекта – ABX. Стоимость его на сегодняшний день составляет 0,01 $ США.
    Среди авторов проекта: Кацунори Кондо (Katsunori Kondo) – сооснователь, исполнительный директор. Юусуке Хайбара (Yuusuke Haibara) – сооснователь, финансовый директор. Хидеми Ошимо (Hidemi Oshimo) – сооснователь, руководитель разработчиков. Джонгу На (Jonggu Na) – сооснователь, руководитель направления экономического развития.
    Сайт проекта доступен на множестве языках, включая русский.
    Кому может быть интересен этот проект? Конечно в первую очередь игрокам сетевых онлайн игр. Заметьте, что компьютерные игры из простого развлечения постепенно переходят в два течения – киберспорт и получение прибыли. Обычным пользователям - уверен на любом компьютере можно найти цифровой контент, который может быть кому-то пригодится. А как же авторы контента? Не волнуйтесь все законно! В стоимость, которую оплатит покупатель войдут и доход продавца, и авторские или лицензионные отчисления владельцам и издателям этого контента. Поэтому в случае успеха, проект может быть интересен многим.

Концовка.jpg

Подробнее о проекте:
Website: https://asobimo.io/en/
Whitepaper: https://asobimo.io/pdf/white_paper_en.pdf
Yellowpaper: https://asobimo.io/pdf/yellow_paper_en.pdf
Telegram: https://t.me/AsobiCoin_Official
Twitter: https://twitter.com/AsobiCoin
Facebook: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568/


Bitcointalk username: grey007
My profile - https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1962389


My Website: https://criptonix.ru
My Twitter: https://twitter.com/grey00707007
My Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCFK-qxjg3832aS-P7NcdvzQ?view_as=subscriber
My Steemit:https://steemit.com/@grey007
My Golos: https://golos.io/@bayntkate

0
0.148 GOLOS
На Golos с April 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые