EOT врывается на рынок игр
САЙТ: http://eontoken.io/?utm_source=icodrops
WhitePaper: http://docsend.com/view/yuhe5nc
Платформа EOT - децентрализованный блокчейн проект для распространения игр с нулевой комиссией.
Основные кирпичики, из которых состоит сообщество проекта - это разработчики игр и сами геймеры. В данной статье мы рассмотрим как все эти люди будут взаимодействовать внутри платформы. Все взаимодействие происходит через смарт-контракты, каждый из которых нацелен на действия одного из объектов сети.
Основные принципы взаимодействия
Начать следует с разработчиков игр. Для них платформа интересна тем, что за размещение своего продукта не будет взиматься никаких дополнительных средств. Это значит, что компаниям не нужно будет увеличивать стоимость своих игр для того, чтобы размещать ее в сети.
После того, как разработчик разместил свой продукт на платформе, он будет получать вознаграждение за каждого человека, который присоединился к сообществу и загрузил его игру.
Одновременно с этим разные игровые студии и компании могут взаимодействовать друг с другом и делиться пользователями, предлагая в обмен токены EOT.
Для конечного потребителя - геймера, снижение цены на игры по сравнению с другими агрегаторами будет очевидно и повлияет на конечное решение. Каждый пользователь, используя свой смарт - контракт, сможет зарабатывать токены EOT просто рекомендуя продукты платформы своим друзьям или коллегам.
Одновременно с этим за свою внутриигровую и социальную активность пользователь также будет получать вознаграждение.
Между разработчиками и геймерами также существуют выгодные отношения. Если пользователь не только пригласил нового участника в экосистему, но еще и рекомендовал ему конкретный продукт разработчика - этот разработчик передает пользователю некоторое количество токенов EOT в знак благодарности. Просто подумайте о том, как игровые гиганты смогут использовать блокчейн технологии для распространения своего контента. Electronic Arts, Blizzard, Rockstar Games и другие компании смогут обеспечить более доступные цены и только выиграют от увеличения своей аудитории.
Все заработанные и накопленные токены пользователь может потратить на приобретение игр от разработчиков. Таким образом, наиболее активные пользователи смогут накапливать достаточное количество токенов, чтобы приобретать игры без фактических финансовых затрат.
Существует еще одна группа пользователей, которая заинтересована участием в проекте EOT - это рекламные компании. Следует отметить, что разработчики EOT планируют сотрудничать только с самыми крупными из них, поскольку такие организации смогут привнести наибольшее количество пользователей и трафика в платформу. Именно по этой причине вознаграждение для таких фирм будет выше, чем для геймеров и разработчиков.
Все вышеозвученные функции платформы стали возможными благодаря гибкой системе настройки смарт-контрактов проекта. Однако возможность их редактирования предусмотрена только для разработчиков игр для того, чтобы они могли изменять размеры вознаграждений для своих пользователей.
Подводя итоги мы должны сказать, что инвестируя в ICO вы подвергаетесь некоторым рискам, поэтому решение об инвестициях принимаете на свой страх и риск.
Команда EOT
Aron Lyu
Один из первых инвесторов биткоина(с 2012 года). Корпоративный предприниматель Morningside Ventures. Стэнфордский университет.
Tao Hu
Бывший работник Oculus. Успешный серийный предприниматель. Университет Южной Калифорнии.
Mark Nedzelskii
Эксперт по ICO. Один из первых инвесторов Ethereum. Член организационного комитета ассоциации блокчейн в университете Цинхуа.Университет международного бизнеса и экономики.
Sunny Sun
Бывший старший инженер Facebook, эксперт по технологии блокчейн. Университет Южной Калифорнии.
Hao Dong
Один из первых майнеров биткоина. Пекинский университет ЦзяоТун.
Will Lee
Бывший старший операционный менеджер в DouYin и TikTok(#1 iOS приложение). Бывший брендинг-менеджер в ByteDance. Основатель агентства Wechat/Weibo KOL.
HaiTao Kim
Ранний криптоинвестор. Бывший старший оперативный менеджер в Kwai.
Консультанты
Dr. Michael Zyda
Директор - основатель лаборатории USC GamePipe. Его выпускники создали игры, в которые играют более 2,5 миллионов игроков. Консультант офиса Белого дома США. Создатель игровых симуляторов армии США.
Anshul Dhawan
Партнер-соучредитель компании Equally. Бывший разработчик Zynga со стажем 8 лет.
Feng Li
Один из первых инвесторов Coinbase и Ripple. Партнер основатель FreeS Fund. Успешный серийный предприниматель с множеством выпущенных продуктов.
Сильная база для успеха
Проект EOT - крайне сильный проект с перспективной аудитории. За последние годы увеличение количества киберспортивных дисциплин привело к популяризации игр и все больше людей приходят в эту сферу. Игровые технологии становятся доступнее с каждым днем, а количество контента давно поражает воображение.
Исходя из всего это следует, что проект имеет большие шансы на успех, но как и любой другой стартап имеет свои риски.