Почему не надо смотреть Матильду.
Потому что любое другое кино, в название которого вы тыкнете пальцем, закрыв глаза, повертевшись вокруг оси 10 раз и выпив молока для храбрости, будет лучше Матильды. Елки, Ирония судьбы-2, Викинг - отличные фильмы, не верьте, что вам говорят. Богатые тоже плачут - шедевр!
Собссно, на этом можно было и закончить рецензию, но хочется еще погиенить высказаться, я же не зря смотрела это.
Трудно себе представить еще какой-нибудь фильм, в котором было так плохо ВСЕ.
Актеры.
Царь, он же Николай Второй.
Вот с таким выражением весь фильм. Весь. И неважно, что перед ним - балерина с голой грудью, Данила Козловский с топором или корона Российской империи - выражение лица у него не поменяется.
Шикарный актер, долго искали такого, чтоб ни один мускул на лице ни в какой ситуации не дрогнул.
Балерина Кшесинская, она же якобы двигатель всей этой истории, не считая Поклонской.
Весь фильм актриса проходила с выражением лица распутной девки, которая вертит сначала наследником, а потом царем, как хочет Она швыряет ему в лицо какие-то безделушки и говорит "все считают меня вашей любовницей и что я получаю роли в театре благодаря вашему покровительству".
На этой фразе в зале захохотал Харви Ванштейн и зарыдали актрисы, которые в 21-м веке не решились отказать могущественному продюсеру, а в 19-м какая-то балеринка отказывала самому наследнику царского престола самой могущественной страны мира на тот момент.
Еще по фильму бегает Данила Козловский - затейник и весельчак.
То в противогазе, то с топором. Вероятно, где-то в сценарий закралась экранизация пословицы - в огне не горит и в воде не тонет, но режиссер подошел к ней творчески, потому вместо огня была виселица.
Нам показывают, как Козловского вешают. А потом нам показывают, как Николай говорит - я его помиловал. Ты бы, Ники, определился что ли. Кстати, не цари ли должны помиловать? на тот момент Ники был всего лишь наследником. Но это так, записки на манжетах.
Еще по фильму бегает Евгений Миронов. Он - гениальный актер и гениально играет водевиль.
Беда в том, что водевиль играет он один, остальные кто в лес, кто по дрова, но предполагается, что это была трагедия или хотя бы драма.
Сергей Гармаш в роли царя Александра Третьего.
Так же нелеп, как и все остальные. Вся функция его царя в фильме сводится к тому, чтобы выбрать по фоточкам сыну любовницу. Угадайте, кого он выбрал? А потом ему надо было одобрить эту любовницу перед всем великосветским обществом, да еще попросить балеринку, с лица которой так и не сошло выражение "я - самая крутая чика на районе", так вот попросить ее заботиться о Ники. Ну, больше ж некого, ясное дело.
Хотя сам с другой руки подталкивает того же Ники к браку с будущей Александрой Федоровной. В общем, как и сын, тоже из неопределившихся.
Единственная актриса, которая играла заявленную тему - это была Ингебора Дапкунайте.
Она играла царицу, она играла драму, она играла то кино, которое было заявлено на афише.
Ей я верила.
Все остальное, включая сценарий, режиссуру, операторскую работу, постановки кадра и прочие кинематографические детали, которым учат в вузах, вызывают один вопрос - что это было?
Не, два вопроса. Второй - как это можно было снять? КАК?
Студент заочник третьего курса Минского института культуры, отделение хорового пения снимет лучше, дайте ему только тысячу долларов, смартфон с хорошей камерой и пообещайте автомат по библиотековедению.
Я вволю погиенила порецензировала. Пойду есть зефирки и смотреть Рабыню Изауру.