Задание на первую неделю
И так декомпозиция цели. Точка Б 100 000 руб.
Гипотеза 1, розница гироскутеры
Занимаюсь гироскутерами, продаю только в Красноярском крае.
Самая ходовая позиция у меня стоит 20 000 руб минус закуп, реклама, доставка и т.д. Примерный доход 7000 руб с ед. это значит что бы заработать за месяц 100 000 руб мне необходимо продать 100 000/ 7 000 = 15 ед.
Я знаю, что при текущей конверсии на сайте и рекламы одна продажа обходится мне в 1500 руб. при средней цене за клик 17,44 руб можно сделать вывод о том, что 1 клиент мне обходится в 1 500/ 17,5 = 86 кликов. Соответственно что бы мне продать 15 ед продукта мне нужно 15*86= 1290 кликов в месяц и тут есть загвоздка.
При текущем CTR 27,5% рекламный трафик на мой сайт в январь февраль составляет 370 и 404 кликов. Рост февраля связан с запуском Гугл Эдвордс.
Вывод: что бы заработать 100 необходимо увеличить трафик в 3 раза, однако если посмотреть на статистику запросов ЯндексВордстат то за январь и февраль запросов «купить гироскутер» в крае было: всего чуть больше 4000 с учетом тех кто просто интересуется, кто купит у конкурентов делаю вывод, что чтобы заработать 100 000 необходимо разнообразить ассортимент другими товарами, либо расширять географию.
Гипотеза 2, Аренда и специализированная площадка.
Есть гипотеза по созданию специальной крытой площадки для катания на гироскутере, которая будет оборудована различными трассами и препятствиями для более интересного катания. Так же клиенты могли бы покататься на арендованных гироскутерах или на своих.
Для этого необходимо снять помещение тыс. 50, 2 сотрудника по 20 тыс. и ремонт помещения тыс. на 60 итого 200 тыс. первоначально и 90 тыс в месяц.
Соответсвенно что бы заработать на аренде необходимо.
Час катания будет стоит 500 руб. 100 000/500= 200часов в месяц, только расходы * 2 = 400 часов
Это примерно 13 часов в день. Если учесть что 1 человек наврятли придет, скорее всего в 2 то это уже 7 часов. В принципе реально. Надо тестить.
Гипотеза 3. Теплицы и поликарбонат.
В среднем прибыль с продажи 1 комплекта теплицы(теплица+поликарбонат) прибыль составляет 4 500 руб. Значит что бы заработать 100 000 необходимо продать 23 теплицы в месяц.
1 продажа обходится примерно в 1300 руб. при ср.цена за клик 17 руб. необходимо 77 кликов для 1 продажи, соответсвенно 77*23= 1771 клик в месяц. И это 30 тыс рекламного бюджета.
С учетом до продаж сопутсвующих товаров цифры теоретически реальные. Тоже протестим.