Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
chaos-ash
7 лет назад

Game Dev Porn #5

Всем доброго времени суток. С вами Эш, Game Dev Porn #5 и сегодня мы будем читать о первых успехах разработчиков под новые чат платформы (Facebook Instant Games в частности), смотреть доклад о тонкостях левел дизайна от одного из разработчиков Dishonored 2, вникать в тонкости работы QA и костылей в играх, учиться подчинять себе физические движки и слушать о геймдизайне людей, занимающихся им фуллтайм.

Facebook Instant Games

В конце прошлого года Telegram добавил у себя Gaming Platform, а Facebook - Instant Games. Прошло какое-то количество времени, сколько-то девов поделились результатами.

Из плюсов - Instant Games должны запускаться +- мгновенно даже на медленном коннекшне, а потенциальная аудитория там очень большая - в FB под 2kkk активных юзеров. К тому же конкуренция там пока несравнимо меньше, чем где угодно ещё, платформа свежая (а значит пока что прокатывают и клоны, и свои оригинальные штуки не теряются в клаттере). Плюс все игры заточены под социальную состовляющую - лидерборды из чаток, всё вот это.

Из минусов - монетизации в Instant Games пока нет, никакой. Но это, по идее, временно - вопрос насколько. + технические ограничения суровы - сюда не сбилдишь игру в Unity или UE, например, т.к. те после адовых итераций с собственно WebGL билдами всё равно будут тянуть за собой кучу ненужного и весить сильно больше, чем допустимо.

Still, выглядит как отличное место для создания \ увеличения аудитории на первых проектах студии.

[Читать] [Facebook Instant Games] [Telegram Gaming]

An Approach to Holistic Level Design

GDC, отличный доклад от Стива Ли из Arkane (он работал над Bulletstorm, Bioshock: Infinite, Dishonored 2) о том, как столпы левел дизайна (геймплей, стори, презентация) вяжутся друг с другом, дополняют друг друга, что вообще происходит в голове человека, делающего миры, квесты и истории в immersive sim'ах и как применять те же знания в линейных играх (спойлер: собирать данные о том, что хотят делать игроки в тех или иных ситуациях \ локациях \ моменты времени и ставить им соответствующие цели, если они думают, что это была их идея - всё збс, как в Inception).

QA Stories

На eurogamer отличная подборка историй разработчиков о багах, процессе их поиска и костылях, с которыми игры релизились.

Во время разработки MDK 2 парень, который работал над звуком, столкнулся с проблемой: не проигрывался определённый трек. Во время дебаггинга он выяснил, что код не запускал функцию playSound(). После длительного расследования мы прикинули, что дело, скорее всего, в названии функции, и переименовали её в pleaseLordSatanPlaySound(), после чего проблема была решена. Насколько мне известно, с этой функцией игра и вышла.​

[Читать] [Перевод]

Bend the Physics Engine to Your Will

В последнее время физика в играх используется всё чаще, в частности в инди. Иногда, в аркадах там, это просто набор хаков, клёво завязанных вместе (см. Super Meat Boy), но с обратной стороны спектра есть куча проектов с дефолтным физическим конфигом движка (Unity, Unreal) и ощущается это как правило ужасно.

Bennett Foddy, создатель QWOP, рассказывает, как так получается, как вообще работают физические движки и что можно с этим сделать.

Подпольный геймдизайн

Если вам мало КДИ и хочется слушать про геймдев больше - гляньте подкаст Святослава Торика (WG) и Алексея Рехлова (Creative Mobile). Этот заточен под геймдизайн - 16 выпусков so far, 15 из которых крутятся вокруг вполне конкретных тем: игровой баланс, 4x, дизайн под консоли, игры по лицензиям, etc. + гости, опыт авторов, всё как обычно.

Подкаст не выходил уже почти год, но там и раньше были перерывы, so here's hoping.

Приятного.

[Podster] [iTunes] [www]


[channel] [chat] [library]

8
0.026 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые