Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
cleep
7 лет назад

Интерактивная литература - забытое явление с огромным потенциалом

Книги уже много лет идут бок о бок с людьми, давая нам возможность узнать что-то новое или окунуться в увлекательное приключение, происходящее где-то в другом мире. Но в чем, помимо прочего, главная проблема книг? Отсутствие выбора. За человека все решает автор, который построил сюжет так, как считает нужным. Но если читатель не хочет поступать так, как велит создатель? Вдруг я не хочу убивать старуху-процентщицу, а сделаю попытку договориться или заработать денег другим способом? Подобную проблему призвано решить явление, о котором многие забыли - интерактивная литература.  

Интерактивная литература [от англ. Interactive fiction; сокр. IF] - вид компьютерной игры, информация в которой предоставляется преимущественно в текстовой форме. Графика и музыка в этом виде литературы являются лишь приятными дополнениями. Как и книгах, упор сделан на фантазию читателя.  

  Два главных преимущества IF: 

  • Интерактивность и вариативность - игрок сам волен выбирать то, что сделал бы на месте главного героя;  
  • Речитабельность/реиграбельность - большое количество выборов подогревает интерес читателя к произведению, из-за чего тот может вновь и вновь возвращаться в выдуманный мир, находя для себя новые интересные события.  

  Так почему интерактивная литература, несмотря на огромный потенциал, популярна только в узком кругу любителей, когда как обычные книги - распространены абсолютно везде? Ответ очевиден - слишком большой объем работы и малая отдача. К сожалению, коммерческая эра IF давно прошла, а заниматься таким огромным объемом работы, обременяя это большими рисками, ни одна студия не будет. Именно поэтому создание таких произведений легло на плечи энтузиастов, которые не только разработали большое количество новых произведений, но и перенесли уже известные книги. 

Интересно, многие пользователи голоса застали расцвет интерактивной литературы?

7
15.237 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (18)
Сортировать по:
Сначала старые