[КОСМОФОБИЯ] Место нахождения
Наверное стоит сказать пару слов о месте действия. Почему бы нет.
Всё произошло на полуострове Счастливой Слепой кишки, восемь месяцев в году находящейся под наркозом снежной блокады. Это тёмное и прохладное место без попадания прямых солнечных лучей. Сугробы с избыточной массой. Ужасно-розовые закаты. Параноидальная радиация полярной ночи. Свеже мороженное мясо. Птеродактили вьющие гнёзда в каркасах ЛЭП. Шелушащаяся сусальность куполов. Девятиэтажные совпадения домов. Бетонные проруби в стенах. За водорослями штор угасающий глубоководный свет эмоциональной реальности. Каллиграфия переломов радуги на стенах. Надписи и знаки присутствия. Внутренние органы задыхающиеся в полиэтилене кожи. Уродливый хеппенинг на языке наследственного ухудшения. Инстинктивные добровольцы в карательных отрядах добра. Дружеские узы контрольных закупок. Исчадия народного менталитета, сбивающиеся в фольклорные касты. Пониженный обмен веществ в организме. Пониженный обмен информации в сознании. Реставрация антологии прошлого детства на Деймосе. Реставрация солнечного нерва по осколкам ампул и рекламным мечтам. Воспалённые весной почки на вербных ветвях. Святое причастие цветнометаллическими триптаминами. Сон насекомого в стадии линьки, ждущий живых внутренностей чтобы раскрыться лотосом из стрекательных желёз. Невменяемый билет на ту сторону себя — капля впитавшаяся в кубик рафинада. Маниакально-депрессивная эйфория. Растление неокрепшего мышления. Восторг, которого не видно за опасением, и наоборот. Благоприятные почтальоны, доставляющие письма счастья, и бытовую технику утеплённую «легальной» химией. Усилители цвета и звука от трудолюбивых шафрановых друзей из лабораторий восходящего солнца (запах просроченной хлорки, по-весеннему трупный запах толчёных костей Будды, запах гниения молекул железа)... Самораскапывание. Извлечение хрупкой иллюзии смысла и закономерности из отходов собственной биографии.
Когда разогнанные слова проходят сквозь сцену и за кулисы, дискредитируя занавес, гримёрки и конструктивные опоры, когда они проникают в технические помещения и зрительный зал – всё меняется. Дистанцированность исчезает. Подготовленный художественный фон тает в окружающей среде. Предметы и явления теряя разграниченность и неприкосновенность сливаются в коллаж. Понятие декораций аннулируется. Происходящее попадает в комнаты «ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА». Вылазит сквозь изъяны сценария наружу. Исследует вентиляционные ходы. Врывается обратно на сцену. Застревает кусочками тканей в наждачной структуре стен. Исчезает пылинками в облаке софитов. Расходится по коре головного мозга актёров, откладывая потомство в углубления забытых реплик. Математический принцип места и времени перестаёт работать. Геолокация в воображении нестабильна и абсурдна. Она здесь не к чему. Движение само создаёт вектор своего продолжения. Со скоростью чтения, оно отталкивается от случайных впечатлений раздражая замысловатые траектории в чувствах. Это сакральный схематический рисунок. Именно его (не)случайная красота – тот фантомный спецэффект ради которого здесь из вавилонского нагромождения слов воздвигается Космофобия. Поэтому берегите себя и своих близких. Не тратьте попусту силы. Мы все потеряны в разных местах. Соглашайтесь с первым всплывшим в уме предложением рассудка об определении вашего (место)положения в тексте – всё самое интересное будет незримо внутри. Каждый раз иное.