Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
craftmade
7 лет назад

Craftmade. Первый блокчейн воркшоп-маркетплейс

4.png

Craftmade — первый в мире воркшоп-маркетплейс, построенный на технологии Блокчейн и призванный объединить творческих
людей с людьми, которые желают получить качественный предмет из любимой игры, а так же разработчиками, которые могут
создавать подобный контент не только наяву, но и в цифровом варианте.
Почему на первом этапе развития мы выбрали именно игры? - Homo sapiens — Homo ludens! - Человек играющий — это каждый
из нас. Сегодня существует огромный рынок товаров и услуг, связанных с индустрией развлечений. Производство их поставлено
на поток крупными компаниями. Изучая тенденции развития отрасли последние несколько лет, стоит обратить внимание, что
появляется всё больше идей о сближении виртуального и реального миров, их взаимном проникновении друг в друга. Примеры
тому — развитие стриминговых сервисов и признание киберспорта.
Но сегодня речь уже идёт о возможности реально заполучить физическую частичку своей игры! Нашей основной целью является
создание воркшоп-маркетплейса со своей экоструктурой, которая построена на технологии блокчейн и призвана стереть
границы между творческим людьми (мы называем их «крафтмейдеры») и покупателями. Мы дадим крафтмейдерам
возможность создавать и продавать настоящие шедевры не только ручной, но и цифровой работы, а покупателям —
возможность приобретать данные предметы за валюту внутри сети CraŌmade, которая носит название CRAFTT (CraŌmade Token).
При этом любой желающий сможет заказать у того или иного крафтмейдера эксклюзивные вещи и даже абсолютно уникальные
— по своим описаниям, рисун — по своим описаниям, рисункам, моделям.
Итак, подведём итоги. Что мы имеем на данный момент?
Большой спрос и заинтересованность коммьюнити — раз. Немалое количество хэндмейдеров, готовых создавать и
реализовывать качественные вещи за вознаграждение — два. Но, к сожалению, сегодня мы не имеем специализированной
площадки для этих самых хэндмейдеров - три. Что же касается крупных разработчиков, которые могут выпускать что угодно из
атрибутики. Крупные компании зачастую бегут за прибылью, нежели за качеством, и редко прислушиваются к мнению фанатов.
Мы не собираемся лишать их данного заработка, да это и не в наших силах. Но мы хотим, чтобы в нашем воркшоп-маркетплейсе
были товары, которые действительно будут нравиться игрокам, будь то качественный костюм для косплея или же кружка ручной
работы по любимой игре. Вариантов развития множество, поэтому мы хотим тщательно изучаем их и чётко понимаем, куда мы
двигаемся.
Инструмент визуализации цифрового контента (ИВЦК) - В наших планах — разработка и выпуск инструмента, который позволит
цифровым художникам разрабатывать внутриигровые предметы для игр, а так же контактировать и сотрудничать с
разработчиками игр — как независимых, так и для уже состоявшихся участников рынка. Что предусматривает данное
сотрудничество? Изучив опыт Valve, которые имеют в Steam инструмент Steam Workshop, мы поняли, что независимые
создатели внутриигровых предметов отлично показали себя в создании контента для таких игр, как Team Fortress 2, CS:GO, Dota 2
и других, но лишь малая часть из них реально зарабатывают деньги. Мы хотим переломить эту ситуацию и предоставить
разработчикам и независимым цифровым художникам возможность полноценного сотрудничества, с привязкой в дальнейшем
токенов CRAFTT к играм.

0
0.052 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые