Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
cryptonaito
4 года назад
blockchain

Кампании за голов: от жизни до смерти


По мере развития мира криптовалют, новые проекты стали появляться все чаще и чаще. Это было прекрасное время, когда на рынке было много людей с хорошими идеями и не плохими намерениями. Чтобы создать свой продукт, эти компании нуждались в деньгах для развития. Традиционные методы привлечения капитала были плохо применимы к блокчейн-компаниям.
Виталик Бутерин нашел выход. В середине 2014 года вместе с Эфириумом он провел одну из первых в истории ICO, о которой не все знают, но вместе с этой ICO была проведена первая кампания за вознаграждение.

рождения:
Скрытая или явная реклама проекта от сотен несвязанных людей со всего мира в различных социальных сетях дала очень хороший результат, который вместе с очень многообещающей бизнес-идеей самого Виталика позволил его команде собрать колоссальный сумма 31591 биткойнов на тот момент (обменный курс на тот момент соответствовал сумме более 18,4 млн. долларов).
Оглушительный успех первой в мире ICO вызвал всплеск в мире криптовалют. Виталик Бутерин показал всем, как привлечь деньги в Ethereum и как, при относительно низких затратах, вы можете продвигать свой проект по всему миру среди различных категорий людей.
Поэтому неудивительно, что после Ethereum эта модель сбора средств наряду с новым методом ее рекламы была принята всеми другими стартапами в мире криптовалюты. Так началась безумная жизнь кампаний за вознаграждение как наиболее распространенный способ рекламы криптовалютных проектов.

Звездный час:

Пик кампании за вознаграждение был довольно коротким, он упал во второй половине 2017 года и в первые несколько месяцев 2018 года. Несколько факторов способствовали его началу:
Быстрый рост всего рынка криптовалюты, который начался в 2017 году. Благодаря этому взрывному росту на рынок вылились реки внешних денег и тысячи новых участников этого рынка.
Это породило своего рода замкнутый круг - вливание новых денег способствовало сверхбыстрому росту стоимости криптовалют - в результате участники рынка получили огромную прибыль за короткий промежуток времени - эта постоянно растущая ажиотаж привлекает Новые люди с деньгами на рынке - эти деньги выливались на рынок и способствовали дальнейшему росту стоимости криптовалют, поэтому круг замкнулся и продолжал вращаться в течение нескольких месяцев.
Все эти деньги направлялись не только в биткойны, но и в сотни криптовалютных стартапов, которые появились на рынке, как грибы после дождя, провели свои ICO, собрав десятки миллионов долларов.
Наличие большого количества денег на рынке позволило стартапам войти в биржу и в первые же недели торгов цена токенов / монет этих компаний, которая на момент начала торгов была уже намного выше, чем во время ICO взлетели во много раз больше к вершине.
Это позволило участникам ICO получить прибыль всего за несколько месяцев, которая была в десятки, а иногда и в сотни раз выше первоначальных инвестиций. Волнение вокруг ICO стало настолько сильным, что в какой-то момент участвовать в самых перспективных проектах было практически невозможно, их монеты / жетоны были проданы за считанные секунды.

Но как насчет кампаний за вознаграждение?
Почти каждый стартап ICO параллельно с ICO проводил свою собственную кампанию за вознаграждение, чтобы привлечь еще больше потенциальных инвесторов. Бюджеты этих кампаний были довольно большими, но количество участников не было.
Это позволило участникам награды в 2017 году, совершая простые действия в виде репостов, лайков, написания своих постов, простых статей и прочего, заработать много тысяч долларов за одну кампанию. Я лично знал людей, которым в те дни удавалось заработать от одной награды до 10 000 долларов одновременно, не вкладывая ни копейки собственных денег.
И в те интересные времена для активных и умных людей нередки были заработки в размере от 1000 до 5000 долларов.

Смерть
Слава о больших и легких деньгах распространяется быстро. Эта слава была одной из главных причин смерти для кампаний за вознаграждение. Те, у кого были деньги, вкладывали их в ICO. Но было еще больше людей, у которых не было денег, но было большое желание получить их. Получай много и быстро, желательно не старайся.
Огромный заработок, который удалось получить участникам щедрости в период наибольшей рекламы криптовалют, привлек к этой отрасли огромное количество малообразованных людей из развивающихся стран третьего мира. Это повлекло за собой появление в каждой кампании за вознаграждение огромного количества участников, которые генерировали большое количество некачественного контента, просто спама.
Количество заработков за участие в кампании за вознаграждение зависит от количества подписчиков в социальных сетях участника. Появление большого числа охотников за головами способствовало распространению такого явления, как взаимная подписка.
Участники Bounty начали идентифицировать себя, используя хэштеги в социальных сетях (#followback, # follow4followback и другие) и используя эти хэштеги для поиска других участников кампаний, а затем взаимно подписываются на учетные записи друг друга.
Это привело к появлению тысяч учетных записей с тысячами и десятками тысяч подписчиков, которые, фактически, были мертвы. Действительно, с самого начала основная идея кампании за вознаграждение основывалась на том факте, что подписчиками участников были настоящие люди. И эти счета были ценными, поскольку их просматривали и читали реальные люди, которые также хотели зарабатывать легкие деньги и вкладывать средства в ICO.
Но были и мошенники. Люди, которые знают систему и хорошо ориентируются в ней, начали нарушать правила, чтобы еще больше увеличить свой заработок за счет обмана.
Наиболее распространенным явлением среди этого было создание многопрофильных ферм. Это произошло следующим образом: человек начал создавать десятки учетных записей вымышленных людей в различных социальных сетях, затем, используя взаимную подписку, он быстро увеличил количество подписчиков на эти учетные записи, а затем начал регистрировать все эти учетные записи для участия в та же самая кампания.
Когда-то у меня лично было небольшое хобби, и я был на форуме Bitcointalk в поисках этих ферм с несколькими учетными записями. Я делал это не очень долго, но даже этого времени мне хватило, чтобы найти 2 фермы, в каждой из которых было 70–75 счетов! А фермы с 5–20 учетными записями можно найти в десятках.
Эти фермы производили контент самого низкого качества, и, если менеджер по вознаграждениям не был внимательным или не воспринимал свою работу всерьез (а зачастую сами руководители по вознаграждениям были владельцами этих хозяйств), то мошенничество было успешным.
На пике его популярности я видел кампании за вознаграждение, в которых одновременно участвовало до 5000 человек, подумал об этой цифре и представил, сколько спама породили эти «люди».
Самое интересное, что из-за факторов, о которых я писал выше, эффект от такой кампании за вознаграждение для проектов ICO начал стремиться к нулю.
Но индустрия набрала обороты и не остановилась сразу, большое количество участников кампаний за вознаграждение привело к тому, что для того, чтобы заинтересовать как можно больше участников, бюджет кампаний за вознаграждение постоянно увеличивался.
Особенно с этим были мошеннические проекты ICO, которые запустили награды с просто фантастическими бюджетами в 1–2 миллиона долларов !!!
Все это безумие, как с безумной прибылью от участия в ICO, так и с огромными заработками охотников за головами, не могло длиться долго. Наряду с общим падением рынка криптовалют в 2018 году, бум ICO начал сокращаться, а вместе с ним и кампании за вознаграждение.
На рынке осталось мало денег, появилось больше мошенников. С каждой новой неудачной ICO, которая сопровождалась крупной кампанией за вознаграждение, руководители стартапов, планировавшие выйти на рынок, были убеждены, что практический смысл от кампании за вознаграждение был очень небольшим.
Для кампаний за вознаграждение была установлена ​​слава о месте размножения спама. По состоянию на конец 2019 года новые кампании за вознаграждение практически не появляются, большинство из оставшихся менеджеров по заработной плате являются безработными. А те кампании за вознаграждение, которые продолжают проводиться, в большей степени принадлежат мошенническим проектам. Эта тенденция явно начала проявляться в середине 2019 года, с каждым месяцем все больше и больше проявляя себя - кампании за вознаграждение умирают.

Что дальше?

Тот факт, что что-то не так с индустрией проведения кампаний за вознаграждение, люди начали понимать в конце 2017 года.
Первой попыткой исправить ситуацию стало появление в начале 2018 года автоматических платформ для баунти, похожих на BountyHive или BountyOx. Частично, эти сайты решили проблему ферм с несколькими учетными записями, но они не смогли решить проблему некачественного контента, выдаваемого участниками, и их мертвых аккаунтов с набитыми подписчиками.
Эффективность проведения кампаний за вознаграждение на этих сайтах все еще продолжала стремиться к 0. В результате они не смогли добиться какой-либо большой популярности на рынке. И, на мой взгляд, после традиционных кампаний за вознаграждение, эти сайты также будут закрыты.
Некоторые компании, которым требовалось маркетинговое продвижение своего бренда или продукта, но которые не хотели связываться с наградами, сами пытались придумать свои способы рекламы.
Кто-то организовывал на своих сайтах разделы с наградами и проводил на них кампании, аналогичные традиционным кампаниям за вознаграждение, пытаясь отследить мошенников и контролировать качество контента, но эта практика не получила широкого распространения, поскольку, с одной стороны, компаниям приходилось тратить много времени на этих кампаниях и чьи сильные стороны часто не хватало.
С другой стороны, это не решило проблему мертвых аккаунтов, так как основными участниками этих кампаний были все еще обычные охотники за головами.
Другие компании пытались рекламировать себя, активно работая с сообществом и в социальных сетях, организовывая частые конкурсы, викторины с ценными призами. Насколько успешными были эти попытки, зависело от опыта и настойчивости людей, которые выполняли эту работу в каждой отдельной компании.
Но рынок не терпит пустоты, и пустая ниша в этой области цифрового маркетинга должна быть закрыта. Я понял, что это направление цифрового маркетинга не может полностью умереть, оно должно было выродиться в нечто новое, защищенное от всех тех болезней, которые поражают традиционную награду. Но я не мог представить, как это можно сделать на практике. Я понятия не имел до осени 2019 года.
Осенью я случайно обнаружил существование агентства DAO MAKER ICO, компании, которая предоставляет услуги цифрового маркетинга своим клиентам. Одним из самых популярных направлений деятельности этой компании является предоставление услуг платформы социального майнинга.
Платформа социального майнинга - это децентрализованная автономная организация (DAO), которая создается отдельно для каждого клиента. Основная цель этой платформы - вознаграждение держателей токенов этой компании за любые действия, выполненные держателем токенов, которые способствовали успеху проекта. Каждый раз, когда владелец токена выполняет действие, направленное на продвижение компании, сообщество голосует за ценность, которую это действие придает проекту.
Впоследствии этот держатель токенов получает вознаграждение в виде токенов компании, соразмерное его вкладу в развитие и продвижение компании. Для компании, которая использует платформу социального майнинга, это полезно, потому что она создает экосистему, которая позволяет сообществу любого проекта эффективно использовать свои взаимные ресурсы для улучшения своего токена.
Каждое действие сообщества, направленное на повышение эффективности проекта, поощряется на основе добавленной стоимости, оцененной сообществом владельцев токенов.
Познакомившись с работой и принципами этой платформы, я с удивлением понял, что эта платформа полностью решает все проблемы, которые разрушили кампании за вознаграждение.
Чтобы стать участником платформы, вы должны иметь и постоянно хранить определенное количество токенов компании на своем кошельке, и зачастую это не небольшое количество токенов. Это решает проблему вторжения сотен спамеров, жаждущих быстрой прибыли.
Любое действие, направленное на продвижение компании, за которую пользователь хочет получить вознаграждение, должно быть зарегистрировано на платформе социального майнинга, и другие пользователи платформы вместе с представителями компании будут оценивать степень полезности этого действия. Это решает проблему качества контента, который генерирует сообщество. Если кто-то начнет создавать некачественный контент, участники сообщества сразу оценят его, и пользователь не получит вознаграждение за такую ​​деятельность.
Мошенники также не смогут создавать фермы с несколькими учетными записями на платформе, поскольку, с одной стороны, мошеннику потребуется приобрести необходимое количество токенов, чтобы получить возможность участвовать в них.
С другой стороны, очень сложно одновременно производить высококачественный контент для многих учетных записей, и мошенник просто не получит ничего за производство низкокачественного контента. И, наконец, сама платформа обеспечивает несколько уровней защиты от мошенников, аналогично отслеживанию и сопоставлению IP-адресов разных пользователей.
Компания DAO MAKER очень дорожит своей репутацией и поэтому начинает сотрудничество только с лучшими компаниями, которые гарантированно не являются мошенниками. Это как молодые, но уже созданные компании, которые уже вышли на рынок, такие как протокол Harmony, сеть LTO, сеть Elrond, сеть Ferrum и другие.
Помимо уже проведенных компаний, которым уже удалось успешно провести свои ICO / IEO. DAO MAKER также работает с молодыми стартапами, которые только начинают свое путешествие. Самым ярким примером такого сотрудничества можно назвать партнерство с 2key Network, мега-многообещающим проектом, который развивает технологию «умных ссылок», сумел объединить традиционные HTTP-ссылки с умными контрактами на основе блокчейна Ethereum и многоступенчатой возможности отслеживания!
Эта технология открывает совершенно новые возможности, которые раньше были недоступны на рынках цифровой рекламы, реферальных компаний и благотворительности.
В отличие от других, технология «smart links» совместима как с WEB 3.0, так и с WEB 2.0, чего лишены отдаленные конкуренты 2key. Smart Link изначально отслеживает, кто предоставил ссылку, и, если ссылка приводит к получению дохода, каждый участник получает долю. 2key Network демократизирует распределение ценностей, улучшая то, что люди уже делают: делятся ссылками.
Для поддержки сетевых требований 2key построен на собственном решении второго уровня Ethereum, которое подавляет трилемму блокчейна. На мой взгляд, у компании просто грандиозные перспективы.
Лично для меня платформа социального майнинга - это именно та эволюция кампаний за вознаграждение, которых ждал рынок. И будущее этого сегмента цифрового маркетинга зависит от решения DAO MAKER и возможных аналогов, которые могут появиться на этой платформе в будущем.

blockchaincryptocurrencybountiebountycryptoethbtcbitcoineosbountysuitebountyhivebitcointalk
1
25.210 GOLOS
На Golos с April 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые