Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
cryptozash
6 лет назад

Bountie: Обзор и анализ ICO

logo.jpg
Bountie - это платформа для геймеров в Азии, позволяющая зарабатывать на жизнь, играя в свои любимые игры. Используя новейшие технологии в блокчейне и криптовалютах, платформа снижает вероятность мошенничества и высокую стоимость транзакций. Это, в свою очередь, откроет новый опыт в области киберспорта и игр.
Будущее игр заключается в соревнованиях и турнирах и блокчейн - идеальная технология для этого. Bountie Technologies основана в Сингапуре в июле 2017 года, для создания ультра-высокотехнологичной платформы для геймеров, чтобы играть в турниры и получать доход в криптовалюте. Девиз «Get Paid To Play» излагает видение будущего, когда геймеры могут зарабатывать криптовалюту на платформе Bountie, играя против своих друзей или других членов общества в раличных игровых турнирах. Bountie хочет, чтобы геймеры могли зарабатывать на жизнь исключительно за счет призовых денег играя в турнирах - так же, как профессиональные игроки в гольф или теннис. Bountie - это не просто игровая платформа. Она создает экономику для геймеров, которая циркулирует токены через экосистему, которая принесет пользу всем, кто связан с миром игр: игровым судьям, создателям контента, партнерам по бренду и торговцам. Bountie изначально не предполагала использовать технологию блокчейн, но команда решила пойти по этому пути, рассмотрев:

  1. широкое применение криптотвалют.
  2. полностью автоматизированный характер работы смарт контрактов для
    обработки результатов и отправки криптовалюты.
  3. увеличение доверия и снижение издержек от децентрализации платформы.

Продукт


arena_map.jpg
Основной продукт Bountie - это, по существу, генератор брекетов для организации турниров по киберспорту, и он складывается из нескольких высокотехнологичных функций, которые подробно описаны ниже. Разработка разделена на две фазы: первая фаза (ожидается в третьем квартале 2018 года), представляющая платформу турниров с интеграцией смарт контрактов, позволяющая пользователям оплачивать регистрационные сборы и включает в себя Ricardian контракт на урегулирование игровых результатов. Этап 2 (ожидается в четвертом квартале 2019 года) будет включать в себя собственный алгоритм проведения матчей от Bountie, который будет учитывать историю геймеров, а также точные данные, такие как скорость движения и т.д. Игроки, будут подбираться в команды с равными шансами на победу 50/50. Bountie также будет хранить эти данные геймеров на блокчейне, создавая таким образом «LinkedIn для геймеров» - профиль, показывающий различные статистические данные геймера, которые могут использоваться для е-спорта или для целевой рекламы, при этом продавцы могут купить эти желанные пользовательские данные, используя токены Bountie, часть которых возвращается к самим геймерам.

Экосистема


ecosystem.jpg
Bountie хочет создать игровую экосистему, которая включает в себя геймеров, партнеров и собственно Bountie. Когда мы упоминаем о партнерах, мы имеем в виду такие компании как Logitech, ASUS и Samsung, а также издателей игр и разработчиков, таких как Bluehole Studio (BattleUnknown's Battleground) и Valve Corporation (Dota 2). Компании-производители оборудования могут продавать свои продукты в автономном режиме и через интернет, используя платформу Bountie непосредственно игрокам, минуя всех посредников. Bountie также может проводить встречи и турниры, которые позволяют игрокам выигрывать продукты. Bountie будет тесно сотрудничать с такими партнерами, чтобы собирать отзывы о своих продуктах и играх, создавать внутри них контент и помогать рекламировать свои продукты для целевых игроков и клиентов. Компания стремится создать сбалансированную экосистему, где всем нужны все, с сильным сетевым эффектом, который усиливается по мере того, как каждый из его элементов масштабируется.

Рынок


opportunity.jpg
Доходы от киберспорта достигнут 696 миллионов долларов США в этом году и к 2020 году вырастут до 1,5 миллиардов долларов США, поскольку инвестиции в бренды удвоятся.

Проблемы:

1. Отсутствие монетизации.

Геймеры имеют ограниченные возможности монетизировать свои навыки и время, затрачиваемое на игры.

2. Ограниченное время карьеры.

Большинство игр имеют короткий срок популярности от 3 до 6 месяцев. Геймеры теряют интерес после завершения типичной игры.

3. Победитель получает все.

Топ игроки (3% игрового сообщества) получают 90% инвестиций и призовых денег в киберспорте.

4. Отсутствие поисковых систем для геймеров.

У профессионалов есть проблемы с поиском талантливых геймеров, потому что нет централизованной и детальной публичной платформы, которая содержит точные профили игроков, рейтинги и статистику.

5. Недостаточное количество конкурсов.

Большинство геймеров любят участвовать в соревнованиях. Однако в настоящее время проводится очень мало соревнований как для непрофессионалов, так и для элитных киберспортсменов.

6. Снижение возможностей карьерного роста

Уменьшение количества рабочих мест в наши дни из-за использования автоматизированных систем и ИИ в ближайшем будущем.

Решение


1. Система профилей и подбора игроков

Платформа позволит игрокам создавать свои профили, сохранять свою игровую статистику, а также находить подходящих членов команды и игроков, чтобы практиковать вместе и играть.

2. Новый способ заработка

Bountie позволяет игрокам получать деньги за то, что они любят. Игроки смогут зарабатывать деньги играя в разные игры а так же за создание контента на платформе.

3. Множество турниров

Bountie будет отображать сезонные и еженедельные табели лидеров турниров для геймеров, попадая в которые они смогут получать Bountie токены. Кроме того, они узнают, какоб их рейтинг среди лучших игроков в Азии, а также даст им больше поводов для продолжения игры.

4. Усовершенствованная технология блокчейн

Bountie нацелена на «токенизацию» цифровых валют. Bountie токены будут защищены от любых атак хакеров, что добавит больше уровней безопасности, особенно когда задействуются реальные деньги.

Основные "фишки"


Будут задействованы специальные алгоритмы для подбора соперников
Таблицы лидеров, топ 10 игроков будут получать дополнительные награды
Система квестов, позволяющая игрокам получать токены за выполнение различной сложности квестов, от простых до сложных
Моментальные награды победителям (для защиты от мошенничества деньги на кошельках будут какое то время недоступны, пока проводится проверка)
Всевозможный саппорт для игроков - возможности играть с друзьями или профессионалами, возможность тренировок в одиночном режиме и т.д.

Турниры


Планируется три разных вида турниров. Первый из модов предполагает взносы от команд/участников, которые потом составят призовой пул турнира. Второй вид турниров предполагается приводить привлекая спонсоров и разыгрывать призы.
Третий вид турниров классифицруется как фри-ту-плей, тоесть открыт для всех игроков, но даже в таком турнире топ 3 игрока будут награждаться призами и токенами.

Награды за контент


Было бы глупо не использовать всю мощь платформы и не привлечь создателей контента. Поэтому все стримеры и команды профессиональных игроков будут награждаться токенами за свою работу. Планируется широкое задействование Twitch.tv, YouTube, и самой платформы Bountie

Реклама и спонсоры


revenue.jpg
Сейчас платформы типа Facebook и Google вместе контролируют до 90% рекламного рынка. Платформа планирует показывать рекламу внутри своей платформы, позволять проводить таргетинг и применять все доступные современные способы достучаться до клиента. Статистика и данные с игровых профилей помогут в этом.
Спонсоры смогут как проводить турниры так и просто быть частью рекламы в любом из турниров, что принесет неплохую прибыль платформе.

Планы ну будущее


market.jpg
Компания планирует что киберспорт будет активно расти и развиваться. И предполагает, что именно ее платформа послужит для создания новых профессий и будет своеобразным Юбером для игроков.
Любая игра имеющая возможности стать аттрактивной для игроков сможет испол-зовать платформу. Вся экономика будет держаться на внутреннем токене, который будет единственной валютой внутри платформы. Так же Bountie планирует стать своеобразным поисковиком для киберспорсменов и игроков.

Арены


future.jpg
Планируется создание специальных арен/стадионов для киберспортсменов в основных крупных азиатских городах, где и будут проводиться все турниры.

Дорожная карта


tokensale1.jpg
Все началось в ноябре 2017 года. На этот год запланированы пресейл (апрель-июнь), паблик сейл (июнь), закрытый бета тест (июль), запуск платформы (август) и миллион игроков (декабрь). В 2019 фирма планирует выпустить вторую версию платформы и довести количество игроков до 10 миллионов.

Команда


team.jpg
Достаточно молодой коллектив с открытыми профилями на линкедин и хорошая команда советников
advisors.jpg

Информация по токену


token2.jpg
Токен будет создан по стандарту ERC20. Для обработки внутри платформы будут применяться смарт контракты, все транзакции будут децентрализованы и полностью прозрачны.

Линкедин для геймеров


В молодости Bountie’s CEO Лекс потратил много времени на игру в Варкрафт 3. Он быстро прогрессировал и стал топ 8 игроком в мире, имея процент по бед 80-90% в тысячах проведенных боев. Сейчас, спустя 15 лет Лекс работает в другой области и между ним и профилем игрока в Варкрафт 3 нет никаких связей.
Представьте, что вся информация, история сражений, показатели и статистика остались бы доступны и сейчас. Это и есть видение Bountie. Корпорации типа Facebook и Google собирают всю возможную информацию о своих пользователях, и именно это и приносит им успех. Bountie хочет создать такую же систему, только для геймеров.

Продажа токенов


token4.jpg
Всего будет создано 200 миллионов токенов, 150 миллионов будут распроданы. Токены, зарезервированные для команды будут заблокированы на 1 год. Первые покупатели получат неплохие бонусы при покупке. Будут 3 фазы присейла и размер бонуса будет сокращаться с 15% до 10% и на третьем присейле дойдет до 5%.

Распределение


token3.jpg
45% пойдет на разработку, 25% на маркетинг и по 15% на киберарены и безопасность.
token5.jpg

Партнерство


sponsorship.jpg
Первым партнером стала фирма DXRacer, существующая с 2001-го года. Она занималась в начале производством люксусных сидений для спортивных автомобилей. Но с 2006-го года фирма начала заниматься поставками для киберспорта. Вторым партнером стал производитель MSI. Планируется привлечь профессиональные команды игроков в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive


Website: https://bountie.io/tokensale/
Whitepaper: https://bountie.io/tokensale/assets/doc/whitepaper-en.pdf
Telegram: http://t.me/bountietoken
Facebook: https://www.facebook.com/BountieGaming


Author: CryptoZash
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1714830

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые