МЕЖДУ
Вся наша московская жизнь – это какое то судорожное метание между крайностями и противоположностями. Трудно найти город с такой высокой концентрацией порока на квадратный метр городской земли. Присосавшееся, примазавшееся к власти ворье берет взятки на миллионы, и без того разжиревшие от денег огромные компании заключают мошеннические сделки и скрывают налогов на миллиарды. Буквально все, от директоров и владельцев фирм до самих последних клерков после трудовой недели пропивают десятки тысяч в ресторанах и барах, которые забиты до отказа в любой кризис, а после массово разъезжаются по многочисленным борделям, полным русского, украинского, молдавского и среднеазиатского женского мясца. Тем не менее, несмотря на высокую конкуренцию, работой в публичных домах и массажных салонах не брезгуют и обычные офисные девочки. В результате, вечером в пятницу воздух на улицах Москвы буквально пахнет пивом, водкой, виски, коньяком и спермой, с легкими нотками плохого, разбодяженного кокаина. Это запах города-гуляки, города-развратника, города-мошенника, пропивающего наворованное.
При этом трудно найти в России более набожного города, чем Москва. Знаменитые московские «Сорок Сороков» это по прежнему - не преувеличение. Только на любимой Таганке, где я прожил 4 года, в пешей доступности от моего дома было одиннадцать церквей. Зайти с похмелья в храм, поставить свечу, приложиться к иконе, внести пожертвование – бытовая вещь, обычная часть повседневной жизни москвича. И это не лицемерие, не механическая привычка, это вещь, совершаемая искренне, от сердца.
Вот так мы и живем, даже не то чтобы живем, скорее судорожно, загнанно мечемся – между метафизическим кабаком-борделем и храмом.