Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
danilfromtorzok
6 лет назад

Киберспорт с eSports.com

Всем привет! Сегодня снова поговорим о спорте и криптовалюте. Только на этот раз речь пойдёт не о классическом спорте, а о киберспорте. В общем о компьютерных играх и соревнованиях в них между игроками.

Для начала немного истории киберспорта.

К появлению киберспорта привело развитие компьютерных игр. Когда игры достигли более менее приемлемого уровня, а компьютерная техника стала более доступной, то разработчики игр внедрили в них мультиплеер, который позволяет играть друг с другом по локальной сети или Интернету. Первая профессиональная лига по компьютерным играм появилась в 1997 году в США, и она впервые устроила турнир в игре Quake. Но первой в мире страной, признавшей киберспорт официальным видом спорта - это Россия, а именно в 2001 году. Сейчас никого не удивить такой вещью, как киберспорт, большинство стран признают это явление. Сейчас в мире насчитывается тысячи организаций и интернет-площадок, проводящие соревнования в компьютерных играх с розыгрышем ценных призов для команд и отдельных участников. Наиболее распространённые игры для этого: CS:GO, Dota 2, FIFA и другие.

О eSports.com.

Но в этой статье речь пойдёт о eSports.com. Это международная площадка для проведения турниров в общеизвестных компьютерных играх. Она на данный момент действует и на ней постоянно проводятся какие то соревнования.

Рисунок 1 - Оф.сайт площадки.

Зайдя на сайт (рисунок 1), вы сможете зарегистрироваться и принять участие в турнирах в наиболее распространённых играх: League of Legends, CS:GO, Dota 2, StarCraft II и другие. Всего на данный момент 11 штук (см. рисунок 2). Также на сайте постоянно ведётся статистика и видны результаты предыдущих игр.

Рисунок 2 - Компьютерные игры.

Раздел "Трансляция" позволит вам наблюдать за ходом игр в режиме реального времени. Также на платформе вы можете присоединиться к игровым сообществам и примкнуть к одной из команд. Для этого также выделен раздел на главной странице.
Помимо этого, здесь вы следите за новостями игрового мира, а также на киберспортивной арене. В вашем личном кабинете у вас отображается ваш рейтинг и достижения.

Площадка eSports.com имеет собственное мобильное приложение, которое доступно для скачивания через Google Play (ссылка имеется прямо на сайте). Там вы сможете следить за ходом соревнований, счёт матчей, яркие игровые моменты, запечатлённые на видео, а также трансляции.

Рисунок 3 - мобильное приложение

Но в чём особенность eSports.com?

Да, на первый взгляд это обычная игровая площадка, где ежедневно собираются любители компьютерных игр. Но она построена на Блокчейне и имеет собственную криптовалюту. И о ней сейчас поговорим.

Криптовалюта ERT.

ERT расшифровывается как Esports Reward Token и является основной валютой данной платформы. Это токен стандарта ERC20 протокола Эфириум. Для чего его создали:

1 - Покупки на сайте eSports. С помощью ERT токенов вы сможете совершать покупки внутри площадки или участвовать в эксклюзивных платных предложениях.

2 - Система вознаграждений за оценку другими пользователями вашего труда.

3 - Эксклюзивные предложения от eSports. Это как и товары, так и функции, которые доступны только за ERT.

4 - Майнинг на Вашем игровом компьютере Эфириума. Это происходит прямо во время игры. Добытые монеты впоследсвтии могут быть обменены на ERT.

5 - ERT выступает в качестве игровой валюты на сайтах-партнёрах и в играх.

6 - Инвестиционная деятельность. Вы сможете вложить Вашии ERT в представленные на игровой площадке ICO проекты.

Данные монеты могут быть приобретены либо на биржах CCEX, Coinexchange и Worldcoinindex. Но на этом команда разработчиков площадки не останавливается и в дальнейшем монеты ERT будут представлены и на других биржах.
Всего выпущено 60 миллионов монет, из них 24 000 000 (40%) можно было приобрести во время первичного этапа продажи криптовалюты. Токены, которые не были проданы, остались в активе компании на неопределенный срок. Количество хранимых ERT определяет количество токенов, которое может быть выдано в качестве наград за создание качественного контента на платформе.

Подытожим.
Сегодня я рассмотрел реально действующую игровую площадку, работающую на Блокчейне. В основном обзор у меня касался каких то перспективных идей, а тут яркий пример удачной реализации идеи на Блокчейне. На основе всего я могу сказать, что площадка активно развивается, у неё есть будущее.

Веб-сайт: https://www.esports.com
ANN https://bitcointalk.org/index.php?topic=2342564.0
Твиттер https://twitter.com/esportsdotcom
Фейсбук https://www.facebook.com/esportsdotcom
Телеграмм https://t.me/esportsert

Автор статьи: danilfromtorzok
BitcoinTalk profile:
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1711378
Телеграмм логин: @daniilbakin (https://t.me/daniilbakin)
0x4a294Aca976511eF85b2b2fBF1D600c22c5c06a4

0
0.190 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые