Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
dariadorje
6 лет назад

Цифровой рисунок Это отличный повод начать заниматься творчеством уже сейчас.


Отвлекитесь от всех проблем и узнайте как можно с помощью фотошопа и графического планшета открыть мир безграничной фантазии.

Ведущий курса - Никита Табатчиков.

Работает в сфере CG с 2011, опыт преподавания с 2014.

Основные навыки: Photoshop, ZBrush, Cinema 4D, AfterEffects, Painter.

ПРОГРАММА

Блок 1. Введение

Теория: Почему Photoshop? Изучаем, вспоминаем, разбираем
Тонкая настройка программы и планшета под себя
Рабочий инструментарий
Коротко о самом главном

Практика: Этапность работы
Основные способы работы с тоном
Выделение главного
Эффективные зарисовки.

Блок 2. Форма и Кисти

Теория: Цифра vs. традиционные методы
Психология восприятия образа
Основные композиционные приемы
Базовые инструменты и их настройки

Практика: Формирование пресетов, основные настройки кистей
Построение изображения, свет в композиции
Работа на силуэт.
Создание пятиминутных эскизов для фиксирования идеи.

Блок 3. Фактура и атмосфера

Теория:Быстрая детализация, работа с акцентами
Плановость в изображении
Основные приемы работы со сложными кистями
Атмосфера и работа с настроением изображения

Практика: Основные приемы работы со сложными кистями
Сктечинг
Деталировка изображения

Блок 4. Цвет

Теория: Принципы работы с цветом в PH
Влияние цвета на восприятие изображения
От ЧБ к цвету, особенности.

Практика: Введение цвета в чб эскиз
дорисовка изображения
Добавление эффектов

Блок 5. Свет и объем, основные типы материалов.

Теория: Свет как основное выразительное средство
Вспоминаем про свет, тень, полутень, рефлекс
Глобальное освещение и затенение
Основные типы материалов

Практика: Рисуем объект с натуры, создаем вымышленные варианты освещения
Базовые материалы

Блок 6. Материалы

Теория: Построение отражений
Преломление света
Рассеивание
Принципы рендеринга материалов

Практика: Рисование металлических поверхностей
Отражения в стекле
рисуем различные ситуации с материалами

Блок 7. Креативное мышление

Теория: Композиционный ключ, общие законы композиции
Работа с ассоциациями
Основы стилизации
Работа с силуэтом

Практика: Создание силуэтов объекта, на заданную тему
Поиск стилизованных образов

Блок 8. Основы рендеринга

Теория: Построение изображения
Тон и цвет
Основы стилизации

Практика: Создание линейного рисунка
Рисование вымышленного объекта

Блок 9. Персонаж. Часть 1.

Теория:История и физиология. Портрет персонажа.
Композиция персонажа
Построение персонажа
Основные модели освещения

Практика: Разработка силуэта персонажа, детализация. Работа с тоном.
Работа с набросками поз.

Блок 10. Персонаж. Часть 2.

Теория: Роль цвета в формировании образа
От ЧБ к цвету, способы покраски
Градиент-мапы, создание вариантов покраски

Практика: Красим персонажа, делаем варианты цветовых решений..

Блок 11. Персонаж. Часть 3.

Теория: Основные эмоции
Физиогномика персонажа
утрированные эмоции
Работа с фонемами

Практика: Рисуем наброски эмоций

Блок 12. Красивый финал

Теория: Эффекты слоя.
Самое главное о постобработке.
Секреты работы с фильтрами.
Способы подачи иллюстрации. Критическая оценка.

Бонус:

О работе и лени, о фрилансе и офисе, о психологии подачи


Скачать: https://mega.nz/#F!EqJBWAxA!AC_X4580RHFngoIIQZrDUw

3
0.000 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые