Дождь, ты - где? Душа изболелась...
Сегодняшняя тема здесь - Дождю!
...Здесь розы в цвету и вина в пене,
И ты, и ты не моя ль?
И полдень в цикадах, и о Шопене
Влюбленный грустит рояль.
( Михаил Зенкевич. 1924.)
13 Октября. Да-да: 13.
Вот такой день календаря.
Но этот день - замечательный.
Потому что - День Рождения очень дорогого Человека.
Умницы, талантливого, красивого, очень-очень открытого , искреннего, очень нежного.
Итак.
Любимый Дождь!
Тот Который Любит Дождь!
https://www.stihi.ru/avtor/demidovrain
RAIN GUNGAME
С Днём Рождения!
Будь весел и беспечен!
Как всегда!
Будь здоров и неуязвим!
Красоты тебе и гармонии!
Достатка!
Будь счастлив!
Словом - БУДЬ!
А в теме сегодня в этот день - удивительная песня.
Если честно, я весьма скептически отношусь к песенному т.н. творчеству Елены т.н. Ваенги.
Но есть в её песенном багаже одна песня, которую обожаю всеми фибрами души.
Слушаю её очень часто.
Но только не в авторском исполнении.
Есть такой песенный конкурс ( все знают) "Голос".
Валентина Бирюкова с песней «Шопен (Я болею тобой)».
Слова: Е. Ваенга
Музыка: Е. Ваенга.
Исп.: В. Бирюкова.
Кто в кружева вспененные Шопена,
Благоуханные, не погружал
Своей души? Кто слаже не дрожал,
Когда кипит в отливе лунном пена?
( Игорь Северянин. 1926 )
Дотянись рукой – твоя, нельзя, нельзя,
Не смотри мне так в глаза, нельзя, нельзя
Вспоминать, как рука в руке лежала – нельзя,
Мне теперь мира мало, хоть мир во мне.
Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю.
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю.
Обманув саму себя, попала в плен,
Мне всю ночь играл рояль, Шопен, Шопен.
Поцелуй на моих губах горит огнём,
И вся музыка сейчас – ему, о нём.
Дотянись рукой – твоя, нельзя, нельзя,
Не смотри мне так в глаза, нельзя, нельзя.
Поцелуй на моих губах горит огнём
И вся музыка сейчас – ему, о нём.
Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю.
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя... люблю....
Душа, сделав немыслимый кульбит, с трудом вернулась на место.
Вот такая тема - ко Дню Рождения дорогого моего Человека.
С этой песней, с этим невероятным пением: нежным, душевным, таким сокровенным!
Правда?
А к странице - удивительная живопись Французского художника
Жан-Пьера Монанжа (Jean Pierre Monange).
«Jean Pierre Monange is an French painter, known for working in the Abstract style.
Monange was born in Belfort in 1946.
Jean Pierre Monange graduated from the Ecole des Beaux-Arts, Ecole de Graphisme and Ecole de Design.»
«Жан-Пьер Монанж (Jean Pierre Monange) - современный французский художник родился в 1946 году в городе Белфорт, на Северо-Востоке Франции. После окончания средней школы поступил в художественную академию на факультет графического дизайна. Картины этого художника способны вызывать только положительные эмоции. Ниже восторженный отзыв одного из критиков:
"Кто сказал, что знает реальность? Мы видим мир вокруг нас и с уверенностью говорим: «Это то, что есть и по другому быть не может», и мы вполне довольны этой определенностью.
Но вот мы смотрим на картину Жан-Пьера Монанжа и мы потрясены: другие реалии возникают из ниоткуда, накладываться друг на друга и вдруг, рождается смутное ощущение, что мы здесь уже были и эти видения нам знакомы. Мы закрываем глаза. Снова открываем. Они никуда не исчезли и даже что-то включили в нашем мозгу, который постепенно начинает растворяться в альтернативной реальности, нам кажется, что все вокруг предстает перед нами в другом свете (вроде бы тот же день, такое же круглое солнце, но что-то не так).
Эта новая реальность заставляет нас мечтать, и всякий раз стоит нам моргнуть, перед нашим взором встает уже новая мечта. Напор новой реальности готов смести все наши представления об окружающем мире и от него не смогут защитить даже бронированные двери "Стальной линии". Как не уйти в новую вселенную, которая на каждом шагу, каждой деталью вползает в наш мозг? Вы не можете знать, существуете ли вы в вашей реальности, или уже оказались в ловушке: грань предельно точна для каждой из альтернативных вселенных, как если бы очевидность нынешнего мира была равнозначна очевидности того. Никакой неопределенности, никакого прощения. Здесь все понятно, нет недосказанности. Картины больше не существует, она исчезает в том, что видно на рисунке. Какая работа, какая техника!" А. Форстер»
Шопен, ты словно море выплаканных слёз,
Круженье, виражи и игры над волной
Воздушных бабочек, стремительных стрекоз.
Мечтай, люби, чаруй, баюкай, успокой.
( Перевод с франц. Марсель Пруст. 1896 )