Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
dicegameteam
6 лет назад

Лицом к лицу с DICEGAME.

Белорусская команда DICEGAME достаточно уверенно заявила о себе на игровой арене азарта. В первом посте мы в общем и целом рассказали про наш проект. А сегодня, пожалуй,перенесем в социальные сети ключевой принцип платформы DICEGAME-Face to Face: команда DICEGAME лицом к лицу с вами.

Будем знакомиться ближе. Поехали!
DICEGAME


Вадим Шлапоков, 28 лет
СЕО

Автор идеи и руководитель проекта DICEGAME. Сама идея как раз родилась из страданий Вадима как игрока оффлайн и онлайн: было совсем непонятно, как происходила история с весомыми выигрышами за реальным игровым столом, а онлайн-игра совсем не шла. Не хватало прозрачности, отсюда идея перенести в блокчейн не только транзакции, но и в принципе все алгоритмы игры и определения победителя.Турниры-это отдельная “боль”: очень хотелось быстрых и динамичных турниров с минимальными вложениями. Так родились Бонусные Турниры, в которых разыгрывается прибыль компании. Ну и в общем по причине динамичности были выбраны в качестве первой и основной игры кости. А в целом замысел таков: реализовать на платформе DICEGAME такие простые для понимания игры, как покер на костях, тысяча на кубиках, монополия, камень-ножницы-бумага и др.

На проекте DICEGAME:

  • общее руководство проектом;
  • построение бизнес-архитектуры компании;
  • строительство и определение вектора движения команды;
  • закрывает все финансовые вопросы, а также вопросы по инвестициям.

Опыт.
Вадим-это энергично развивающаяся личность, которой жизненно необходимо движение вперед. Его история в бизнесе началась на позиции директора компании по мультимодальным перевозкам ООО “Прайм-Стрим” (2011-2014 гг). Этот бизнес научил договариваться, находить подходы к самым разным людям, выходить из абсолютно форс-мажорных обстоятельств и не опускать руки.
Следующим этапом стал ООО “ДиноПарк” (2015 г). Проект был полностью реализован Вадимом за 6 месяцев от покупки земли до приёма первого посетителя. Пришло время пробовать себя в совершенно новой сфере.
В 2016 г. Вадим создал ООО “Программное Производство” и пошла работа в направлении проекта DICEGAME:

  • анализ рынка и конкурентов;
  • процесс легализации;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • подбор команды;
  • проработка технической реализации проекта;
  • разработка MVP FM Dice.

Конференции:
Russian Gaming Week 2016/2017
ICO Event Moscow 2017
DECENTRE 2018
CryptoAsia 2018


Егор Пунько, 33 года
СМО

На проекте DICEGAME:

  • разработка стратегии развития компании в цифровом окружении (экспертиза и продвижение);
  • работа с онлайн-сообществами (группы и страницы в социальных сетях, блогах, форумах, специализированных площадках);
  • анализ требований и предпочтений пользователей;
  • анализ конкурентов;
  • организация и проведение PR-кампаний и акций,информационных партнерств.

Опыт:

  • пиратский игровой сервис Lineage2 (2004-2011 гг), создатель и владелец;
  • онлайн-база данных L2on.(ru)net (2011-2013 гг), являлся соучредителем;
  • на позиции руководителя участвовал в разработке мобильного приложения mmorpg с геолокацией (2013-2015 гг);
  • крупнейший классифайд РБ ABW.BY (2015-2017), руководитель проекта.
    Именно на последней позиции реально прокачался по части digital-маркетинга:
    1.научился творить магию в нахождении тонкого баланса между удобством пользователей, техническими решениями и увеличением монетизации при сверхограниченных бюджетах;
    2.генерация новых концепций по продвижению проектов;
    3.построение партнерских схем;
    4.поиск новых каналов привлечения пользователей;
    5.разработка новых проектов;
    6.работа с коммьюнити-сообществом;
  • последние 3 года занимается разработкой своего мобильного приложения: умный будильник с функцией обучения во сне;
  • с 2016 года вместе с Вадимом работает над реализацией проекта DICEGAME

Екатерина Баева, 24 года
PR-Officer

На проекте DICEGAME:

  • разработка стратегии по продвижению проекта на международной арене;
  • налаживание контактов и коммуникация с эдвайзерами, криптофондами, партнерами и всеми заинтересованными организациями;
  • формирование плана RoadShow и конференций.

Опыт:

  • US Belar IT Group (2015-2017 гг), руководитель отдела тестирования:
    1.организация работы в двух командах (5-7 чел);
    2.разработка стратегии и плана тестирования;
    3.коммуникация с заказчиками;
    4.бизнес-трип в Нью-Йорк (2 недели): участие в конференциях, встречах и переговорах с заказчиком.
  • EPAM (2017-2018 гг) руководитель отдела тестирования:
    1.локальное и дистанционное управления командами тестирования;
    2.формирование, распределение и контроль выполнения задач;
    3.коммуникация с заказчиком и менеджментом;
    4.бизнес-трип Сан-Франциско (3 мес): работа на стороне заказчика.

Василий Русакович, 30 лет
СТО

На проекте DICEGAME:

  • автор алгоритма реализации технических решений на платформе DICEGAME;
  • блокчейн-разработка;
  • разработка программной архитектуры платформы;
  • координация команд разработчиков.

Опыт:

  • ISsoft Solutions (2007-2016 гг)
    разработка Java-приложений различного уровня сложности
  • с 2016 г. работает вместе с Вадимом над технической стороной проекта DICEGAME

Виталий Панасик, 26 лет
UI Designer

На проекте DICEGAME:

  • дизайн сайта;
  • дизайн социальных сетей;
  • дизайн пользовательского интерфейса игр.

Опыт:

  • ООО “ОМА” (2014-2016 гг) ,специалист по закупкам.
  • ABW.BY (2016-2018 гг),руководитель дочернего проекта:
    разработка с нуля транспортно-логистического онлайн-сервиса(грузоперевозки).

Роман Войтешик, 27 лет
Community manager

На проекте DICEGAME:

  • коммуникация с пользователями на форумах;
  • коммуникация с эдвайзерами;
  • анализ конкурентов;
  • рассылка новостей;
  • создание контента для социальных каналов.

Опыт:

  • Movitech.com (2015-2018 гг),менеджер проекта:
    1.занимался пресейлом;
    2.администрирование домашнего web-сайта компании, ведение блога и оформление постов;
    3.обновление задач по проекту;
    4.конфигурация магазинов под клиента;
    5.коммуникация с заказчиками.
  • kvgsupply.com (2016 г):
    оформление продуктов для интернет-магазинов
  • zoobashop.com (2017 г):
    занимался конфигурацией мобильного приложения.

Павел Савицкий, 25 лет
Blockchain /Front-end developer

На проекте DICEGAME:

  • разработка технической инфраструктуры проекта и игры;
  • настройка сетевых решений;
  • разработка бэкенда.

Опыт:

  • Государственный комитет судебной экспертизы (2014-2018 гг);
  • создатель сайта promise.by (бэкенд и фронтэнд разработка).

Окончил курсы Belhard по изучению языка программирования Python

Степанченко Мария, 26 лет
Content manager

На проекте DICEGAME:

  • написание контент-плана для каналов;
  • создание контента для социальных сетей;
  • анализ конкурентов.

Опыт:

  • ИООО “Алмиэр” (2012-2018 гг), специалист по продажам
  • Multy.io (2017-2018 гг),копирайтер:
    создание контента для социальных сетей

Виталий Звирбуль, 32 года
SCRUM master

На проекте DICEGAME:

  • занимается формированием команды;
  • контролирует реализацию всех этапов проекта;
  • координирует работу команды, отслеживает её прогресс и устраняет возникающие проблемы.

Опыт:

  • Nord handel Gmbh (2008-2013 гг), соучредитель;
  • ООО “СетьЭнергоРесурс” (2012-2017 гг), HR-директор.

Александр Корольчук, 25 лет
Android developer

Опыт работы в IT сфере 7 лет.
Проекты:

  • Itransition (2012-2014 гг) C# developer:
    разработка и улучшение систем контроля больших документов.
  • Flaxtreme (2013-2014), Android developer:
    создание мобильных игр и приложений.
  • Фриланс (2014-2015 гг):
    активная работа над несколькими проектами одновременно самостоятельно и в составе команды.
  • BLAKIT(2015- наст.вр), СЕО:
    1.управление-бизнесом;
    2.Android developer .

Виталий Озёрский, 25 лет
Web/front-end developer

Опыт работы в сфере IT 8 лет.
Проекты:

  • Фриланс (2011-2013 гг):
    участвовал в разработке нескольких крупных проектах в области финансов, электронной коммерции, управления и онлайн-СМИ (BINN, Foggylab, Qulix
    Systems, Unique World etc.);
  • M.Video, mvideo.ru (2013-2015 гг), front-end developer:
    разработка пользовательского интерфейса веб-сайта и модуля оформления заказов AJAX для ведущего розничного продавца электроники в РФ;
  • United Traders (2014-2015 гг), руководитель Web development:
    разработка web-портала, системы web-сайтов, реферальной системы,интеграция CRM и API для обработки запроса;
  • BLAKIT (2015- наст.вр.), СEO/руководитель Web development:
    front-end/back-end development.

Также с комьюнити-сообществом у нас активно на связи полные энтузиазма, ярких идей и молодости Юлия Широкоступ,которая принимала участие в качестве волонтера-переводчика на Втором международном кинофестивале короткометражного кино «Киносмена» (2017 г), конференции «Digital Go!» (2017 г),Белорусской недели моды (2016 г), и Алексей Борушко, который успел уже поработать переводчиком в IT-сфере.

Мы все очень разные, но, с уверенностью в 100%, команду DICEGAME объединяет любовь к проекту, невозможное желание работать, учиться и двигаться вперед. Революцию делают люди с горящими глазами.

В добрый путь, DICEGAME. Мы верим в себя, а вы?



Играйте с нами:

Android-версия FM Dice
IOS-версия FM Dice



Будьте с нами:

Coming Soon Page
OnePage
Telegram-группа
FB
Google+
Twitter
Instagram
Medium
Reddit
Bitcointalk ENG
Bitcointalk RU
YouTube-канал

0
0.092 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые