Смысл любви
Любовь - это не концепция, которая может нести определения или объяснения, она имеет такую сложную философию, что независимо от того, сколько теорий она принесет, она все равно не достигнет описательной полноты этого явления, которое не работает в соответствии с точными правилами. Попытка установить легитимность в матрице падения любви - значит лишить себя уверенности в том, что она основывается на бесконечной череде уроков, представляющих успешный, менее успешный и даже неудачный опыт. Однако, или, может быть, точно мотивировано тайной, которая окружает ее, мужчину, ее вечную добычу, она всегда чувствовала себя обязанной исследовать пропасти и исследовать ее границы.
Любовь поднималась по мере того, как она спускалась, утешалась, когда ударялась, и череда крайностей, между которыми бросались души смертных, могла продолжаться, не теряя своего конкретного значения. Но если мы не можем объяснить рычаги, на которые он действует, это не значит, что мы не можем обвинить его во многих событиях, которые управляли нами и до сих пор управляют временем. Любовь была признана виновной в войне в Трое, потому что, если бы Париж не влюбился в Елену, говорили, что он не достигнет Троянской войны. Любовь была признана виновной в смерти Марка Антониу, римского генерала и политика, который, как говорят, не пережил жизнь без Клеопатры после того, как она покончила жизнь самоубийством, оставив свою суку. Потрясенная любовь довела до сведения целых поколений, блуждающих по этой земле длинные пары знаменитых пар. Пенелопа не ждала бы Улиса годами, если бы он не любил его, Отелло не накажет Дездемону, если бы она не была ослеплена любовью, которую она носила, Ромео и Джульетта не стали бы это закончилось бы днями, если бы они не стремились остаться вместе навсегда. Но сколько сказочных литературных произведений не подарило любовь читателей всех времен? Будет ли Мирча Элиаде писать «Майтрейи», если мисс Деви не потревожит ее чувства? Будет ли Джордж Келинеску писать «Загадку Отилии» без безутешных отношений между Феликсом и героиней, чье имя сопровождает загадку романа? Или какая божественная музыка вдохновила любовь! «Кармен» вдохновила Бисет на создание одного из самых известных произведений любви: «Аида» для Верди, «Тоска» и «Мадам Баттерфляй», с помощью которых Пуччини собирал слезы в океанах, - это всего лишь несколько названий. Короче, я сейчас в уме.
Но любовь была не просто причиной для слез. Даже если баланс в литературных, музыкальных и пластиковых произведениях, кажется, склонен к катастрофе, счастливые радости и бесконечность не были упущены работами великих художников карандаша, карандаша, заметок или политической прихожей. Если мы уйдем с Veta и Chiriac, персонажами Nenea Iancu Caragiale, мы также вспомним Figaro, «Севильский цирюльник» Россини, нам удалось изменить состояние, в котором любовь может измениться по своему вкусу. Как и в наших традиционных сказках «Прекрасная судьба», Илеана Косанзеана, в конце концов, история и культура подали много примеров счастливых концов, так что мы не отчаиваемся и не испытываем искушения найти правило страдания от любви. Но мы правы Богдану Петрисейчу Хашдеу, который утверждал, что «любовь - это спина: ты не чувствуешь ее, когда она входит, но тебе больно, когда ты ее вырываешь». Те, кто тронут любовью, находят в них беспрецедентную силу трансформации, сокровище удовольствия от нежности до экстаза, что даже если конец не остается счастливым, содержание любовной истории делает все деньги, то есть.
Конечно, нам нужно жить любовью больше, чем говорить об этом и исследовать его законы, чтобы понять это. То, что это плохо, заканчивается менее плохо или заканчивается, любовь - это простая и глубокая вещь, факт жизни, а не иллюзия, поэтому я только призываю вас любить и жить долго любить сверх всего.