DMarket привлек более $19 млн по предварительным результатам ICO
DMarket, первая в мире блокчейн-площадка по торговле внутриигровым контентом, объявляет о завершении финальной продажи токенов в рамках ICO, которая проводилась в период с 3 ноября 2017 года по 1 декабря 2017 года.
Окончательная сумма, собранная за время проведения ICO, будет объявлена после завершения аудита (зависит от актуальных курсов всех валют, в которых были сделаны вклады и их соответствие регламенту токенсейла). По предварительным результатам компания DMarket собрала более $19 млн. В целом, было продано 48 898 495 токенов (включая бонусы на первой фазе). Курс обмена во время второй фазы продажи токенов в ноябре составил 750 DMarket Токенов за 1 ETH.
Комментируя завершение ICO, Владимир Панченко, CEO и основатель DMarket, отметил:
«В августе этого года мы провели короткий тест-драйв нашего ICO, чтобы понять спрос на наш продукт внутри мирового гейм-сообщества. Собрав почти $11 млн всего за 4 дня, мы получили неопровержимое доказательство того, что в нашем продукте заинтересованы как геймеры, так и разработчики и издатели игр. Несмотря на то, что мы не достигли установленного hard cap, мы привлекли достаточное количество средств, чтобы с помощью DMarket совершить колоссальный прорыв в гейминге и превратить DMarket Токен в основную криптовалюту индустрии. В разгар ICO мы подписали партнерские соглашения с несколькими крупными игроками рынка, такими как, например, Xsolla и Playkey. Уверен, сотрудничество с ними лишь усилит наши позиции на рынке».
Через 30-60 дней после аудита DMarket Токен выйдет на одну из основных криптовалютных бирж. В настоящий момент компания DMarket ведет переговоры с несколькими ведущими биржами, о своем выборе компания объявит в ближайшее время.
По заявлениям DMarket, в 1-м квартале 2018 года будет запущен MVP платформы с подключенными реальными играми и готовым блокчейном. Компания планирует выпустить финальный релиз продукта в 4-м квартале 2018.
Во 2-м квартале 2018 года DMarket планирует интегрировать 10 игр с общей аудиторией, превышающей 1 миллион пользователей, и создать объем рынка, превышающий $200 миллионов.