ICO| Ultra обзор
Привет всем, дорогие друзья.Сегодня я собираюсь рассмотреть проект, который мне посчастливилось найти на Bitcointalk сразу после того, как они разместили свою ветку объявлений. Проект называется Ultra, и их целью является разрушение сектора распространения цифровых видеоигр, в котором в настоящее время доминирует Steam.
В этой статье я собираюсь ознакомиться с их документом и описать, каковы их цели и как они планируют выполнить их. Я также разговаривал со своей командой в телеграмме проекта, чтобы получить ответы на некоторые дополнительные вопросы, и я тоже буду делиться ими. Наконец, поскольку этот проект был только что объявлен, он даже не имел ICO, но традиционные разделы, такие как цена и биржи, будут исключены. Без дальнейших церемоний поговорим о Ultra.
Почему мне нравится проект Ultra?
Для меня ICO были областью криптографии, которую я в значительной степени избежал из-за профиля вознаграждения за риск и моего собственного отсутствия понимания проектов и осуществимости их целей. С Ultra у меня есть намного лучшее понимание проекта, поскольку я играю в игры и занимаюсь игрой в течение более 20 лет (мне 24, чтобы дать некоторую перспективу). Другими словами, мне нравится думать, что я кое-что знаю о видеоиграх. Меня волнует этот проект - это два аспекта; команды и базовой технологии.
Команда
Сама команда состоит из многих людей с очень впечатляющими результатами в игровой индустрии. Со-руководителями проекта Ultra являются Дэвид Хэнсон и Николя Гилот. Похоже, что эти два года вместе работали вместе с компанией PixelBeam, которая стремилась разработать шутер от первого лица под названием Storm United. Их компания была позже приобретена Kingsoft Seasun, и они переехали работать над проектом под названием Xiaobawang, который является аппаратной разработкой проекта TBA с AMD. Эти два, похоже, имеют опыт работы в ведущих компаниях и получают доход.
Я считаю, что окружающий актер будет интереснее. В первую очередь их начальник отдела развития, финансовый директор, сотрудник по платформе и руководитель отдела комплектования контента. Короче говоря, у каждого есть очень впечатляющее резюме, работающее в играх. Я хочу сосредоточиться на начальнике Content Acquisition, Jenna Seiden, поскольку их первоначальная стратегия приобретения разработчиков на платформе вращается вокруг их сетей и превосходных стимулов, но без Jenna разработчики не будут знать, что этот вариант существует.
Проблемы в игровой индустрии
Технический мир находится в состоянии, когда большинство людей заперты в какой-то огороженный сад, из которого они получают все свои приложения или цифровые программы. Мы относимся к этим огороженным садам в техническом мире как к магазину приложений или к какой-то «экосистеме». Идея экосистемы наиболее распространена и легко понятна при рассмотрении Apple или Google. У Apple есть свой магазин приложений со всеми приложениями Apple для iOS, которые с самого начала имеют все покупки пользователя, а также доступ к их iTunes и любому другому iAccount, который может быть у пользователя. Эти учетные записи синхронизируются на всех устройствах Apple, и эти устройства работают без проблем друг с другом, но менее гармонично с чем-то другим, например, с Samsung Galaxy 9.
Люди становятся запертыми в этих экосистемах и остаются лояльными к ним из-за этой массивной истории, невозможности перенести покупки приложений, вложения денег в эту экосистему, а также другие факторы, такие как iMessage в случае Apple. В играх есть подобный огороженный сад, созданный Valve с их распределительной платформой под названием Steam. Steam является крупнейшим и самым важным дистрибьютором цифровых видеоигр на планете из-за его размера и объема, но он имеет те же проблемы с другими экосистемами.
Пользователи, такие как криптотрейдеры, хотят найти одно место, где они смогут наиболее легко купить все свои любимые и популярные игры. Без участия на этой платформе разработчик игры может потерять тысячи, если не миллионы продаж. То, что покупатель этой игры не понимает в этой ситуации, - это то, что платформа может взять здоровенную комиссию от этого разработчика игр, а также создать промежуточное звено, которое разработчик должен пройти, чтобы взаимодействовать с клиентами.
Решение платформы Ultra
План Ultra прост, основываясь на вышеупомянутых проблемах. С платформой Ultra разработчики получат больше доходов от продаж, платформа Ultra предоставит разработчикам бизнес-инструменты и инструменты для маркетинга, появятся новые потоки доходов, которые помогут разработчикам, игрокам и влиятельным деньгам, будет создана торговая марка, а платформа будут поддерживаться компаниями отрасли с отношениями, установленными в текущих деловых отношениях и сетями команды.
Дорожная карта
Заключение
В целом, мне очень нравится проект Ultra, и я считаю, что это один из ICO, в который я могу инвестировать. Кроме того, игровая индустрия - это тот, который мне нравится смотреть на проекты, поскольку у меня есть некоторый опыт в этой области как потребителя. На данный момент я считаю, что команда может стать конкурентом Steam с теми преимуществами, которые они могут предложить разработчикам и пользователям. В будущем я хотел бы увидеть некоторые детали относительно предпродажи, такие как цена и сколько было продано. Я также ожидаю увидеть цену ICO.
Подробную информацию можете найти здесь:
Website — https://ultra.io/
ANN — https://bitcointalk.org/index.php?topic=4470057.0
Telegram — https://t.me/ultra_io
Twitter — https://twitter.com/ultra_io
Автор
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1592884
Уникальность / originality