Неоновая Вологда–2
Продолжая тему неоновой графики, хочется раскрыть композиционные приемы и хитрости при съемке. К прмеру, я стал искать разннобразие, то есть мой глаз цеплялся не только за лужи, но и за все возможные поверхности, которые могут отражать яркие световые пятна. В ход пошли бордюры (поребрики), лестницы, крышки от канализационных люков и даже стены.
Еще один интересный нюанс: многие светящиеся вывески на магазинах меняют цвет. Тогда лучше выждать подходящие сочетания цветов или сделать несколько разных вариантов.
В любом случае получится что-то интересное.
Самое абстрактное и художественное все же получалось в лужах крупным планом.
Вот не зря я иногда (очень часто) занимаюсь графическими сюжетами: с помощью них я открываю для себя разные новые миры. Неоновый мир показался таинственным, загадочным и очень притягивающим.
Хочется уточнить, что неон – это лишь обобщенное название ярких кислотных цветов в серии таких фотографий. На самом деле не стоит придираться к этому слову. Все мы прекрасно знаем, что неоновые вывески уже практически нигде не используются – все давно перешли на светодиоды.
А слово "неон" вошло в обиход и по ассоциативной привычке им называть все, что ярко и цветасто светится.
Ночной город содержит в себе много метафизических тайн. Тусклый свет пустых улиц всегда вызывает какие-то особые чувства и притягивает к себе.
Любой город любой страны преображается в ночное время. Словно открывается какой-то занавес в другой мир.
Днем все просто и понятно, никаких загадок.
Я всегда любил и буду любить ночь. Она меня пугает только в природе, а ночной город наоборот становится ближе и понятней.
Ночная съемка с самого начала моего фотографического пути привлекала меня больше всего. И вот появились такие средства, которые в полной мере позволяют реализовать практически все задумки.
Уже на протяжении многих лет ночная фотосъемка – это один из самых любимых для меня жанров фотографии.
Не буду сильно себя нахваливать, но в этом жанре я себя чувствую как рыба в воде.
Canon 6d, EF 100-400L