Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fainder
4 года назад
игры

Первый Warcraft - с чего всё начиналось

В начале была Дюна, а точнее Dune 2 и молодая, но амбициозная команда разработчиков игр Blizzard по достоинству оценив новый жанр стратегий в реальном времени решила сделать свою игру в том же стиле.

Оставалось определиться с тематикой. О чём вообще будет игра? Есть слух, будто Blizzard хотели, чтобы действия их стратегии происходили в мире Warhammer, но договориться не получилось, а вот тема орков ребятами была перенята. Скорее всего мы никогда не узнаем правду, но легенда весьма на неё похожа, учитывая, что стратегии от Blizzard как раз и выпускались на тему фэнтези и космоса, да что там, в самом Warcraft далее тема иных миров с множеством обитаемых планет весьма неплохо раскрыта. Но то всё будет позже, а пока заставка Warcraft: Orcs & Humans с русскими субтитрами:

Первая часть игры, что определит законы жанра на долгие десятилетия вышла в 1994 году, а Warcraft уже 1995, поэтому ждать больших различий в графике других параметрах не приходится. Но всё же как минимум одно серьёзное отличие есть и за это первую часть ненавидят. Речь об управлении.

Десятки, а то и сотни новых решений, которые станут обязательными к исполнению всеми разработчиками стратегий в реальном времени появятся лишь в Warcraft II, первая же часть больше походит на Dune 2, чем на Warcraft. Никакого тумана войны, строения можно располагать только вблизи дороги, которую специально надо строить, но главная проблема — это управление. Кнопки справа, обведённые жёлтой рамкой есть во многих стратегических играх включая все части Warcraft, вот только в первой части без этих кнопок буквально никуда. Чтобы персонаж сдвинулся с места, нужно нажать кнопку "идти" и никак иначе! Если вы отправите батрака его "идти" к руднику, он подойдёт и будет стоять, потому что для добычи нужно нажать другую кнопку. Да, у всех кнопок есть горячие клавиши, что конечно же упрощает управление после того, как их запомнишь, но всё равно без действия по умолчанию это доставляет массу неудобств.

Выделение отряда также производится не только мышкой. Нужно выбирать по одному персонажу, держа зажатой клавишу shift и лишь тогда они соберутся в команду. Конечно же назначить горячую клавишу на команду нельзя, каждый раз их придётся собирать заново.

Из других особенностей можно выделить весьма быструю постройку зданий и слишком медленную тренировку живой силы, глупый до смешного искусственный интеллект, но он и в современных RTS нередко заставляет улыбнуться, если это не обернулось для игрока проигрышем.

Задание первой миссии почти не отличается от такового во второй части - нужно построить шесть ферм и бараки.

правда здесь для выполнения миссии не получится обойтись рудником, что изначально рядом с базой, придётся найти второй непременно при этом встретившись с врагами

Геймплей первого уровня за орков:

игрыupbotupvotebotchaos-legionстратегииwarcraftau-gamers
1
387.451 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые