Warcraft III сделали слишком лёгким
Недавно я писал о выходе патча для игры 15-летней выдержки Warcraft III и о том, что Blizzard нанимает сотрудников для работы над этой игрой, а значит что-то ещё предстоит и как бы не ремастер...
И вот дошла очередль поиграть. И знаете, что я вам скажу? Он стал значительно легче!!! Ну просто невероятно!
Я много лет на запускал эту игру, а когда играл в WC 3, то давался он отнюдь нелегко, а ближе к концу даже уровень сложности приходилось менять с высокго на средний, ибо не мог пройти. Сейчас же я проскакиваю уровни чуть ли не в слепую. Был даже уровень, где я забыв о том, что мне откроются новые технологии, настроил пехоты. Ну вот и решил отправить их в разведку боем, чтобы и путь новым воинам открыли и умерли ибо войско не может быть бесконечным. Так вот эти отправленные на смерть хиляки без моего вмешательства снесли базу, что принесло мне внезапно победу.
Можно было бы списывать на случайность и даже на внезапное повышение моего мастерства (ага, больше 10 лет тренировок не было), но есть объективные факты, которые указывают на явное снижение сложности - это дополнительные задания.
В одном из уровней в качестве дополнительных заданий необходимо останавливать обозы нежети. Учитывая, что собственная база находится под постоянными атаками с трёх сторон, забирать с неё войска и отправлять к обозам довольно проблематично. Так вот, я точно помню, что этих обозов было три. Теперь он один.
Starcraft II очень лёгкий. Даже по сравнению с Warcraft III до переделки. Наверно теперь и WCIII делают таким же детским, чтобы одиночные кампании были только... а для чего? Как же можно натренироваться для сетевой игры в одиночной кампании, если она проходится кучкой смертиников?
В общем мир катится к чёрту, так ему чёрту и надо