Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fotoshkola
7 лет назад

Красота против фотогеничности

Всем привет! 

⚠️ Глубочайшее заблуждение думать, что красота = фотогеничность. Увы или к счастью, это совершенно не так. Сейчас будем разбираться и на всякий случай начнем с базового понимания.

⚡️ Красота — это восприятие внешности человека в реальном времени. Т.е. мы смотрим на девушку и понимаем какая она красивая, как она двигается, насколько она, например, элегентна.

⚡️ Фотогеничность — тоже самое, что и с красотой, но не в реальном времени, а на фотографии. 

 Как же проявляется фотогеничность? 

⛔️ Вы снимаете человека, а на выходе в лучшем случае получаете 1 из 10 кадров. Остальные — это закрытые глаза, криво открытый рот, какие-то непонятные движения руками, сопли, слюни, ад и Израиль. 

👍 Другая ситуация. Вы снимаете человека и на выходе 7-10/10 кадров получаются отличными. Как ни сними, а на модель приятно смотреть. 

⚠️ Главная причина фотогеничности или ее отсутствия — это микромимика и микромоторика. Человек может часто моргать, осуществлять какие-то мышечные движения лица или мелко жестикулировать руками. Чем больше этих движений, тем вероятность получиться плохо повышается. 

Если с фотогеничными все понятно, то с нефотогеничными нам нужно решение.  

✅ Определить нефотогеничного человека важно именно в начале съемки. Для этого просмотрите в крупном приближении лицо модели, поймите соотношение удачных и неудачных кадров. 

✅ Самое простое решение — это победить мелкую моторику количеством кадров. Например, если за часовую портретную съемку вы обычно делаете 300 кадров, то в случае с нефотогеничным человеком их у вас должно быть, например 600-800.

1
0.819 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (9)
Сортировать по:
Сначала старые