Основы фрактальной графики в XenoDream
Автор: @smolalit
Элементы фракталов в виде спиралей и завитков всегда были моими любимыми. Какую бы программу по созданию фракталов я ни изучала, неизменно стремлюсь сделать в ней спирали.
Сегодня представляю вам урок, в котором не только покажу, как создать спирали в XenoDream, но и как применить эффект металла даже к прозрачным элементам.
Фрактал состоит из двух холонов. Параметры первого:
Style: Sphere
Параметры второго:
- Style: Waver / Waver*
Параметры окрашивания:
Запускаем рендеринг кнопкой Render New. Процесс для этого фрактала интересен сам по себе – на черном фоне постепенно появляются новые элементы, которые приобретают цвет и становятся более выразительными. Через пару секунд фрактал выглядит вот так:
Для того чтобы сохранить изображение, не обязательно ждать окончания процесса рендеринга. Но при этом для большинства изображений потеря качества будет существенна и испортит внешний вид. Данный фрактал – редкое исключение.
Применение эффектов (на раннем этапе рендеринга) делает этот фрактал еще более интересным:
Тот же фрактал после завершения формирования:
Параметры эффектов:
Ниже представлены несколько изображений с применением различных эффектов (их настройки вы можете найти по ссылке под картинкой).
А вот такой фрактал можно получить, просто увеличив определенный участок исходного фрактала:
Пост подготовила @smolalit для сообщества Fractal