Невероятная пошлость бытия
Примечание: к посту прикреплены спойлеры к клипу, один из них без контекста, ну вы понимаете. Ссылка на клип в самом конце
Обычно в выходные мы находимся в той же группе в ВК в состоянии радиомолчания, но в этот раз настроение поговорить обо всем и сразу.
Понятное дело что круг вопросов по которым можно (а иногда и нужно) высказаться набрался за последнее время весьма значительный.
К примеру Герна крайне сильно заинтересовал поднятый в среде художников шум относительно введения ВК коллегий экспертов, решающих какой контент заслуживает попасть в ваши рекомендации, а какой - нет. Думаю не стоит говорить чем это предприятие пахнет, помимо нарушения правил честной конкуренции. Но, по какой-то неведомой причине, дальше артеров эта тема не пошла, хотя прецедент вполне интересный.
Особенно когда ваш покорный слуга начинает вглядываться в собственные рекомендации, потому что он неизменно задается всего одним вопросом: а кто это и на основе чего вообще составлял?
Но об этом мы напишем позже, потому что, внезапно, появился еще более курьезный повод поговорить, хорошо увязывающийся с нашей концепцией музыкальных подборок по выходным.
Начнем, правда, с небольшой вводной для тех, кто еще не в курсе.
В прошлом году вышел свежий альбом одной известной немецкой группы, местами вызвавший у фанбазы горение пятых точек и шепотки что "все не то и поезд идет под откос". С другой стороны он получил у слушателей достаточно теплый прием, да и после стольких лет музыкального целибата это немудрено.
Помножьте это на крайне огненное мировое турне и вы получите сбалансированную формулу успеха от Rammstein.
Проблема была только в одном - в текстах и музыке группы все больший уклон шел в тему так любимых в мире горизонтальных немецких фильмов. Ну как бы к эпатажу от Тилля Линдеманна все давно привыкли и после какого-нибудь клипа "Pussy" и обливания фанов на концертах чем-то из гигантской "пушки" всем все было норм.
Однако потом фетиши товарища начали постепенно выходить за рамки и приобретать забавные последствия. Нет, мы тут как бы не ханжи и с некоторым кайфом посматривали новые видео от второго проекта музыканта, но сейчас черта в каком-то смысле была пересечена.
Дело ведь в чем - на волне вновь накатившего успеха Rammstein и Lindemann Тилль решил запустить новый проект, где он отдает дань уважения тяжелой немецкой электронике. И все бы ничего, если бы эта составляющая там не была больше похожа на унылый клубный бит. Огня достаточно унылой творческой профанации при этом придает другой момент, а именно клип, уже несколько дней активно обсуждаемый в сети.
Описать происходящее на экране словами сложно, поэтому проще будет сразу послать вас на Порнхаб, где это вам разъяснят куда красочнее и понятнее. Просто потому что семь минут перед вами разворачивают зрелище больше подходящее для кастингов Вудмана (если вы понимаете о чем я). И в этой смеси самолюбивого любования и активной долбежки (упс) очень четко угадывается творческая импотенция автора.
Музыка максимально незатейливая, зрелище же наоборот старается взять всё по верхам эпатажа. Помнится мы ругали поздние работы Моби и Мэнсона за некоторую безыдейность. Так вот - тут все намного хуже.
Особенно доставляет название нового проекта, выдернутое из всем нам известного языка.
Сам трек представляет собой нагромождение бессвязных элементов, за которыми не стоит никакой глубины образов или смыслов. Апеллировать тут к раннему творчеству Раммов тоже не стоит, там многое было додумано уже фанатами в процессе.
Ну а текст сводится к банальному "I feel Till, till rhe end". Думаю дальнейшее обсуждение будет уже бессмысленно.
Если же подводить некоторый итог, то новый проект немецкого мужика хочется послать в долгое путешествие в эротланд, на которое он так явно намекает, называя свой же проект Na Chui.
Короче говоря - Духаст Вячеславич, перестаньте, пожалуйста
Обещанные скриншоты
Оставайтесь не только холодны и культурны,
Но и особенно горячи в эти студёные дни,
Ваш Герн
Ссылка на клип:
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%23NaChui&c%5Bsection%5D=statuses&w=wall-77245512_130413