Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
gezel
6 лет назад

Платформа распределенного вторичного контента Asobi


Контент-маркетинг повсюду. На самом деле, вы потребляете некоторые прямо сейчас. Content Marketing означает, что вы предоставляете контент для привлечения потенциальных клиентов. Интернет или цифровые материалы - блоги, видеоролики, сообщения в социальных сетях - все это маркетинговое содержание, особенно в США и Европе. К 2019 году глобальная индустрия цифрового контента будет составлять 300 миллиардов долларов.

Вторичное или используемое распространение контента все еще очень новое в таких странах, как Япония, что также приводит к множеству возможностей для изучения. Азиатские компании также применяют эту практику, контент-маркетинг быстро растет от 5 до 10 процентов в год в Азии. Япония, однако, не испытала одинаковых темпов роста, вероятно, в результате культурного сопротивления нации к быстрым изменениям.

Исследование, проведенное Digital InFact в 2015 году, показывает, что 80% опрошенных японских компаний используют контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда. Многие другие маркетологи в Японии по-прежнему рассматривают традиционную рекламу как путь к узнаванию бренда и продажам, но объем цифрового контента увеличился в 2016 году на 5,7%.
ПРОБЛЕМА

Текущие службы цифрового контента не предоставляют лицензии пользователям, что делает невозможным перепродажу или закрытие службы, пользователи теряют свой контент.

Текущее управление цифровыми правами (DRM) по-прежнему неполное, и для частных пользователей это сложно использовать.

Цифровое содержимое в большинстве случаев слишком легко копировать.

Оригинальные издатели используемого содержимого не получают прибыли, когда их товары продаются на платформах электронной коммерции, таких как Amazon.

Эта эпоха, в которой мы сейчас находимся, известна как новая экономическая эпоха блокхейна, поэтому пользователи контента, создатели и издатели в Азии, а остальной мир нуждается в вторичном рынке, где они могут легко перераспределять и торговать цифровым содержимым без проблем.

ВВЕДЕНИЕ РЫНКА ASOBI

На ASOBI MARKET каждый может торговать цифровым контентом, а также продавать и покупать между другими пользователями. Рынок ASOBI представляет собой платформу распределенного вторичного контента в стиле P2P для покупки и продажи цифровых продуктов (игровые предметы, комиксы, музыку, программное обеспечение, электронные книги, электронные билеты, видео и многое другое). Платформа ASOBI основана на блочной цепочке, и она обогащена децентрализованной системой безопасности (DSS), которая обеспечивает защищенную систему для распространения вторичного (используемого) контента.

ASOBIMO - это название компании, которая придумала платформу ASOBI Market, компанию с более чем 15-летним опытом разработки онлайн-игр, построенной более чем 600 гибкими сотрудниками. Эта компания уже накопила миллионы активных пользователей своих игр со всего мира.

ПОЧЕМУ РЫНОК ASOBI - РЕШЕНИЕ

Рынок ASOBI делает пользователей владельцами лицензий (полное владение), гарантируемыми децентрализованной системой безопасности. На платформе также возможна безопасная вторичная торговля цифровым контентом с жетонами ABX.

Платформа преодолевает разрыв между централизованным и децентрализованным миром. Пользователи могут легко покупать и продавать многочисленные цифровые материалы и запрашивать, чтобы проданная сумма была автоматически перенесена в их кошелек ASOBI в качестве монеты ASOBI.

Покупка и обмен содержимого происходит на
блок-цепочке Ethereum, что приводит к безопасной и удовлетворительной транзакции.

DRM и потоковая передача контента происходят вне сети.
Издатели будут пользоваться повышенной прозрачностью рынка и справедливым распределением доходов.

Asobimo сделала платформу DApps, чтобы цифровой контент на вторичных рынках мог быть ценным достоянием для всех сторон.

Платформа обеспечивает безопасный опыт торговли с минимальными затратами и без трений.

DApps, созданный Asobimo, предоставляет распределенную платформу вторичного контента с «Decentralized Security System» (DSS).

Эта технология blockchain предоставляет неопровержимые доказательства владения текстом для издателей.

ASOBI COIN (ABX)

Asobi Coin - это криптовалюта, которая будет использоваться при осуществлении транзакций покупки и продажи на платформе ASOBI. С этим значком создатели контента могут легко добавить свою работу на рынок Asobi, тем более, что люди могут продавать свою собственную цифровую мангу или игры, среди которых есть любой другой цифровой контент на платформе. 1 ASOBI COIN эквивалентна 2 JPY (около 0,02 доллара США).

ВЫВОД

В конечном итоге, покупка на ASOBI MARKET гарантирует вам безопасный обмен между вторичным (использованным) контентом и криптовалютами через систему DSS.

Официальные ссылки для получения дополнительной информации,
веб-сайт: https://asobimo.io/
Техническая документация: https://asobimo.io/pdf/white_paper_en.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568/
BitcoinTalk ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216
Телеграмма: https://t.me/AsobiCoin_Official
Twitter: https://twitter.com/AsobiCoin

Спасибо за чтение моего блога.
Опубликовано Cobrak777
Мой раздел : https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1630472

1
0.048 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые