habreplicator
6 лет назадDragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация
Автор: HARDSLIME
Источник: https://habrahabr.ru/post/350254/
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.
Читать дальше →
Источник: https://habrahabr.ru/post/350254/
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.
Читать дальше →