habreplicator
6 лет назад[Из песочницы] Разработка мобильных игр — тернистый путь падавана
Автор: bezperspectivnyak
Источник: https://habrahabr.ru/post/345634/
Картинка здесь эта потому лишь, что «Звездных воин» фанат я, и телефон тут есть еще
Доброго времени суток. Меня зовут Александр, я фронтенд-разработчик в небольшой компании, но речь в статье пойдет о моем хобби, если его можно так назвать – разработка мобильных игр. Хочу поведать историю моего знакомства и дальнейшего погружения в эту область и поделиться опытом с теми, кто хочет себя попробовать в качестве инди-разработчика, но сомневается. Также интересно узнать мнение опытных разработчиков по поводу тех идей, которые я пытался реализовать. Начну, пожалуй, издалека.
Читать дальше
Источник: https://habrahabr.ru/post/345634/
Картинка здесь эта потому лишь, что «Звездных воин» фанат я, и телефон тут есть еще
Доброго времени суток. Меня зовут Александр, я фронтенд-разработчик в небольшой компании, но речь в статье пойдет о моем хобби, если его можно так назвать – разработка мобильных игр. Хочу поведать историю моего знакомства и дальнейшего погружения в эту область и поделиться опытом с теми, кто хочет себя попробовать в качестве инди-разработчика, но сомневается. Также интересно узнать мнение опытных разработчиков по поводу тех идей, которые я пытался реализовать. Начну, пожалуй, издалека.
Читать дальше