Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
harhor
8 лет назад

Watch out E.D.M., Хардкор из Лос-Анжелеса возвращается! (ч. 1)

DJ Deadly Buda и Colby X. Newton (Первый выпуск газеты The Hard Data / Северная Америка)

EDM или "Электронная Танцевальная Музыка" имеет свою тайную историю, которую не хотела бы раскрывать. Первые проявления случились в 1988 году, когда прошли мероприятия "электронной танцевальной музыки" в Калифорнии. Люди разных слоёв собирались вместе и танцевали в пустынях, складах, домах и даже заброшенных супермаркетах. Эти мероприятия были названы "Рейвами" и на них играла самая разнообразная музыка, что и привлекало, - хаус, техно, индастриал, хип-хоп, панк, диско, рок, world, словом всё вплоть до ностальгических записей. Вскоре "рейверы" со всего мира (в особенности в Великобритании) начали создавать собственную музыку путём смешивания разных идей и звука в одно целое. Эта музыка теперь известна как "Hardcore", так как она представляет собой эклетическое "ядро" всех рейверских идеалов. Довольно скоро саунд стал жёстче, быстрее и абстрактнее.

Этот период Hardcore прожил в полную силу приблизительно до 1993 года, когда начался великий раскол. Пионеры раннего рейва спорили об истинном его источнике и о том, чем рейв является на самом деле, и всё ради того, чтобы контролировать и получать выгоду с поразительной силы этого феномена. Затем отдельные поджанры рейв-музыки откололись, чтобы заполнить собственное пространство и завоевать собственную аудиторию. Разделённая сцена стала лёгкой мишенью для существующей индустрии танцевальной музыки. В Америке старый "эстеблишмент" обнаружил трудности с тем, чтобы сделать ту музыку, которая бы пришлась по вкусу рейв-диджеям, и которую они бы стали играть. Они хотели видеть Хаус на большинстве вечеринок и имели бюджет, чтобы рекламировать свой продукт. Скоро появилась масса жалоб про "слишком много Техно" на рейвах, "слишком много Джангла", "слишком много Транса" и, в особенности, "слишком много Хардкора".

Хардкор маргинализировался во многих частях Соединённых Штатов. Но, возможно благодаря культурному разнообразию Южной Калифорнии, идеалы Хардкора отказались умирать, стали сильнее и трансформировались в нечто, доселе не виданное. Сотни и тысячи микс-кассет, в основном выпущенных Dr. Freecloud's Mixing Lab и Pure Acid Mix Tapes, распространяли хардкор-убеждения по всей Южной Калифорнии. Друзья и семьи обратились на новый звук. Музыка стала ещё быстрее и жёстче. Начался большой замес. Со сцены ныряли в толпу рейверов, облепивших сабвуферы. Брейк-данс круги вырастали тут и там, как грибы. Экстатические и катарсические танцы достигли новых высот и всё это умещалось на одной и той же вечеринке. Хардкор диджеи со всего мира выступали в Лос-Анджелесе на регулярной основе. Лейбл Dr. Freecloud's Atomic Hardcore выпустил “Esto Es Los Angeles” от DJ Deadly Buda, дань Лос-Анджельскому Хардкору, который стал гимном "конца-тысячелетия". Впечатлённые окрепшей сценой, основные загородные диджеи, такие как Demigod, Deadly Buda и Omar Santana переместились в Лос-Анджелес.

21-й век заманивал светом. Но как по сценарию дешёвой фантастики, мощь Хардкора вызывала катастрофическую тягу к его контролю. Легендарный Dj Ron D. Core рассказывал: "В конце 90-х Хардкор сцена достигла своего пика и к началу 00-х произошло много разделений - прямо как в 1992-м, когда рейв музыка называлась только Хаус или Техно, а к 1993-му из этого возникли уже несколько новых подстилей. С Хардкором произошла похожая история, но с более негативными последствиями. Практически, лишь эгоизм и внутренняя борьба в одиночку похоронили Хардкор. Промоутеры и диджеи присоединились к множеству под-жанров, выбирая один и застревая в нём: Hardcore, Speedсore, Hard Acid, Industrial, Breakcore, Terror, New Style... Каждая фракция старалась проталкивать свой бренд и редко можно было увидеть всех вместе, действующих единым фронтом. Напротив, эти группы боролись за то, чтобы занять Хардкор-танцпол и даже устраивали пати против друг друга. Это дало горький привкус всем и практически демонтировало Хардкор-сцену."

Также были и другие осложнения. Dj Mindcontroller: "Лос-Анджельская толпа стала слишком агрессивной и отпугивала средне-статистического рейвера, в особенности девушек. Они падали или даже травмировались в спонтанных слэмах. К сожалению, большая часть этих людей переместилась на более дружелюбные Happy Hardcore, Jungle и Trance сцены."

Продолжение следует...

0
1.465 GOLOS
На Golos с January 2017
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые