Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
heavyhell
5 лет назад

Ступени. Часть 10

Если умеешь считать, тогда почему ты бедный? Сколько раз все удивляются тому, чему удивляться не нужно. Любое событие может предсказать статистика и теория вероятностей.

Мы начали работать над тем, чтобы попробовать хоть, как-то приблизиться к попытке перевесить статистику на свою сторону. Результаты ничего не давали. Абсолютно. Мы вроде бы, как нам казалось, приходили к какому-то невообразимому результату, но потом всё оказывалось чистой случайностью. Многие люди думают, что если постоянно подбрасывать монетку, то результат орла и решки будет примерно 50 на 50. На самом деле, скорее всего, к такому результату можно прийти только при очень больших количествах подбрасывания, да и то не факт. Дело в том, что монетке всё равно на предыдущий результат. Она никак не связана с тем, что выпало до этого. Это может быть, как Орел, так и Решка. Более того, в теории, может так происходить, что вы можете столкнуться с большим количеством результатом, который является идентичным предыдущему и нет никакой гарантии, когда он прекратиться. Существует лишь одно событие, которое будет давать вам преимущество. Это дефект. Определенное стандартное подбрасывание будет склонять к определенному результату, но для этого нужно чтобы подбрасывание совершала специализированная машина и никак иначе. К этому выводу мы пришли и с Кириллом. В случае с рулеткой нам нужно было найти дефект. Где-то, быть может, присутствует небольшой наклон, дающий своё преимущество. Если есть дефект, то любая система может быть взломана. На самом деле дефект имеет любая возможная система. Взломать можно всё. Вопрос лишь в том, сколько именно времени и сил потребуется, чтобы это сделать и насколько вам действительно это нужно.

Первое, что мы выяснили делая долгие расчеты, что абсолютно все казино не имеют никаких физических дефектов. Нет случайных наклонов или других погрешностей, которая бы давала преимущество. Люди, которые создавали систему казино были не дураками. Нам пришлось столкнуться с довольно-таки сложным вопросом того, что теперь мы имеет другой вопрос. Он заключался в том, что нужно было стать умнее всех кто был до нас. Сама история развития этого вопроса уходило далеко в исторические корни. Кирилл нашёл много информации о том, что до нас этим вопросом интересовались множество людей, но преуспели в этом сложном деле лишь некоторые. Один из них был американец, чьи идеи были для нас весьма познавательны и мы сделали ставку на подобных исследованиях.

Первым делом, как и нашему коллеги из другой страны, нам пришлось купить бывшее в употребление рулеточное колесо. Его продавали не слишком дорого в связи с тем, что вся система требовала ремонта. Кириллу потребовалось два дня, чтобы всё привести в норму. Множество замеров и сравнений показало, что вся ремонт соответствовал действительности и теперь у нас был полноценный рулеточный механизм с возможностью делать настоящие опыты.

В самом начале мы тут же столкнулись со множеством сложностей в замерах. Нам нужно было проследить буквально всё. Падение шарика, покидание им внешней дорожки, скорость шарика, спуск и многое другое. Каждый бросок записывался и подсчитывалось всё на всех стадиях.

Всё что нам было нужно, это получить хотя бы небольшое, но всё же преимущество. Из этого следовало, чтобы стандартное отклонение погрешности от точного результата составляло не более определенного заданного значения.

Следующим шагом, который был для нас очень важным – был поиск казино с более лучшими условиями. В те времена, когда мы пробовали наш эксперимент не существовало единого стандарта и видимо каждое казино являлось тем, что ещё не до конца понимали, что найдутся странные люди, которые будут пытаться обмануть рулетку. Ведь в головах большинства это фактически невозможно. Здесь нельзя считать карты, здесь нельзя попытаться сделать карточную систему. Здесь, казалось бы, вообще ничего нельзя. Поэтому многие из них совершенно не задумывались о некотором преимуществе, которое для нас было весьма важным.

В первую очередь мы собирались найти казино с европейским типом рулетки. Дело в том, что американский вид рулетки имеет номера от 1 до 36. Плюс сюда добавляются ещё 0 и 00. В европейском варианте имеется лишь одно зеро. Если бы ставка равнялась бы одной единице, то преимущество казино при американском варианте рулетки было бы более значительным в сравнении с европейским стилем.

Попутно при разработки стратегии игры нам пришлось перечитать кучу материла о различных числовых стратегиях и не только. Это «3 после 3», «36 из 12», «2/2». Также мы разбирали «Критерий Келли», который требовал математической доработки и помогал нам в попытке увеличить вероятность выигрыша.

Следующим шагом была попытка написания специальной программы, которую можно было закачать на телефон и пытаться по сигналу вибрации отследить параметр ставки и выигрыша. Это было самым сложным в нашей деятельности. Мы использовали массу зарубежных статей, но также понимали, что практически все из них уже были прочитаны, а следовательно любое казино давно приняло меры к изменению этих вариантов. Мы работали неделями, практически без сна, прежде, чем поняли, что нам всё же удалось сильно продвинуться вперед в этом деле. Наконец, программа стала принимать законченный вид.

Удивительно, но нам удалось подсчитать и внедрить небольшое статистическое преимущество. Это давало не только играть с казино на равных, но и выводило наша преимущество на небольшую величину вперед.

Нужно было пробовать. Одно дело теория, а совершенно другой вопрос заключался в практике. История не заставила себя ждать, и мы попробовали провести первый живой опыт наших вычислений.

0
139.322 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые