Беспощадный рандом
Я уже некоторое время назад писал, о том, как я начал водить Dungeons & Dragons 5 редакции. В итоге вчера была вторая игра.
Перед второй игрой я хотел опробовать прием подсмотренный в HarmonQuest, где каждую игру появляется персонаж на одну встречу (хотя может быть он потом еще и появится когда-нибудь). Нашел игрока, который должен был бы играть в этот раз с нами. Перед игрой нашел саундтрек.
Игроки начали неплохо расправились с кучей вредителей, заперли дверь и пошли залечивать раны.
Дальше последовала еще одна небольшая стычка, которую они пережили легко и без всякого труда, видимо расслабившись, либо решив, что это ДнД и тут умереть сложно они дальше беззаботно двигались, но попали в засаду, которая как раз и ждала их. В итоге игроков просто уничтожили практически без шансов на успех. Ну а так как по сути ни кто толком не знал куда они ушли, то и искать было некому. На этом пришлось и закрыть всю кампанию, так как продолжать ее было бессмысленно. Вот так вот из-за не везения на кубик и закончилось приключение.
Тут конечно и я отчасти виноват, так как кампания рассчитана на 4-6 человек и я все проблемы оставлял так как есть, хотя игроков было всего 3. Но так как это было первым знакомством с ДнД, я даже не особо понимал как регулировать угрозы игрокам. Так же я прочитал отзывы, что та кампания было ужасно сбалансирована и возможно это и стало причиной такой скоро смерти, хотя с прошлыми опасностями они справлялись хотя и с трудом.
В итоге предложил этой игровой группе несколько вариантов для новой игры, посмотрим что они скажут. Но все еще хочется опробовать фишку с гостевым персонажем. Эту тему я хотел использовать еще в своей игре по ВТУ, когда у одного из игроков сменился график работы, но та кампания временно прекратилась из-за этой же проблемы и из-за того, что у меня как-то прошел ажиотаж к этой игре.
Пока не знаю как решать проблемы, когда наступает творческий кризис и не можешь придумать ни хорошего приключения для игроков, ни просто чего-то интересного. Возможно просто перегораю либо к выбранному сеттингу, либо же к игре.