Asobi coin - обзор. Вторичный рынок контента. Актуальное решение запылившихся приложений!
Asobi coin
Рынок мобильных приложений ежегодно возрастает на миллиарды долларов, к сравнению на 2016 год оборот составлял 6,3 триллиона $. С каждого пользователя за пассивное использование доход составляет + - 1000 $. На ряду с развитием рынка растёт и вторичный рынок этих же самых приложений... Которые вы можете скачать и использовать таким же образом как и если бы вы его купили в лицензированном маркетплейсе. Речь в данной статье пойдёт не только о приложениях, а обо всём, музыка, видео, полный спектр услуг медиа-контента.
Помимо вторичного рынка приложений также попадают под изменения многим привычные MMORPG игры в которых оплачиваемых функций не меньше чем в реальной жизни. И мы говорим про Asobimo Coin, компании которая уже является относительно влиятельной на китайском рынке с общей численностью капитала в 200 миллионов китайский юаней и актуальными 3 MMORPG играми.
О проекте
Asobimo Coin - это децентрализованное платёжное решение с облачным хранилищем вторичного контента, а также многопользовательская онлайн платформа (MMORPG). Начиная с запуска 3DMMORPG «Iruna Senki Online» для Feature Phone (DoCoMo) в 2007 году, ASOBIMO, Inc. в 2011 году сосредоточилась на рынке смартфонов. С такими названиями, как «Avabel Online» и «Toram Online», у них есть выпустила множество мобильных 3D MMORPG.
Компания на данный момент с 15 летний опытом создания игр и приложений и штатом более 600 разработчиков, которая включает себя ASOBIMO inc. , Shanghai Xiaoyou Network Technology CO.,Ltd. и Quantum Games Inc.
И суть заключается в элементарной идее, приложения не изнашиваются, единственная их проблема это оптимизация, и получается что вторичному спросу нет преграды, также как и физическим вещам, но основное это то что каждый новый пользователь является обладателем абсолютно нового приложения.
Принципы работы
Asobimo предлагает децентрализованную платформу защищенного цифрового контента для его вторичного размещения и дальнейшего распространения в ограниченном количестве с использованием DSS (Decentralized Security System). Данное расширение является из ключевых и определяет права между владельцами цифрового контента фиксируя все действия в blockchain. Оплата = контент.
Вторичный рынок такой же обширный как и первичный, можно даже оспорить преимущественно в пользу вторичного так как он выступает в бюджетной и более доступный категории. Вы сможете продавать прочитанную цифровую книгу либо комикс и получить взамен внутриплатформенную криптовалюту (Asobi coin), продать свой игровой предмет которым вы не пользуетесь внутри MMORPG от Asobi.
Всё в рамках внутриплатформенного маркетплейса с необходимой KYC верификацией без прохождения которой вам не будет доступен весь спектр услуг и даже элементарно доступ к кошельку и осуществление транзакций.
Заключение
Суть вторичного контента мне нравится изначально так как всегда возникал вопрос почему я не могу купить нужное мне приложение у того кто им не пользуется в его первозданной форме либо же продать, так как лично уже накопил купленных игр которые без своего применения мозолят глаза.
В добавок к этому привлекает тот факт что компания активна с 2003 года исходя из информации с WhitePaper (доступен на русском языке).
Рейтинг проекта:
P.S. Данный материал выложен для ознакомления. Не является финансовым советом. Я не призываю вас участвовать в каком-либо ICO. Вам необходимо понимать и учитывать высокие риски инвестиций в ICO. Контент выражает личное оценочное мнение автора. Автор не является экспертом в области блокчейн технологий. Всегда проводите собственный анализ, прежде чем инвестировать в любое ICO.
Информационные ресурсы проекта:
Мои данные:
- https://twitter.com/sector_priz
- https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1078985
- Telegram
- ETH 0x2f96E93454A51dDA117A6F6b9d77dD7476531318