Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
hloria
6 лет назад

#стикермейкер часть 2. Продолжаю рисовать стикеры и рассказывать полезности

обложка2.png

Всем привет)
Наконец-то могу снова продолжить рисовать и рассказывать полезные вещи по созданию стикеров. В этот раз я попробую разобрать все инструменты Sai и фотошопа, которые нам понадобятся. Начну с Sai. У этой программы есть просто сногсшибательный растровый вектор (и тут должно случиться небольшое замыкание в мозгу), очень необычный инструмент, который ведет себя как вектор, но в пределах растровой Вселенной.
Итак, создаем новый файл:

саинью.gif

Далее создаем векторный слой:

векторслой.gif

Открываем наш набросок. Так как у меня уже есть некоторые эскизы, сделанные в фотошопе, то один из них и буду использовать. А вы на этом этапе можете открыть и скопировать на нижний слой любой эскиз, даже сделанный на бумаге и сфотографированный.

  1. Уменьшаем прозрачность эскиза, чтоб линии были слегка видны;
  2. Переключаемся на векторный слой, выбираем инструмент "Кривые", ставим диаметр 4 пкс;
  3. Рисуем контур (Это так же легко делается мышкой);
  4. Отключаем слой с эскизом. Он нам больше не понадобится;

контур.gif

Теперь нам нужно придать нашим линиям "жизнь":

  1. Переключаемся обратно на векторный слой;
  2. Выбираем инструмент "Нажатие". Здесь выбираем точку и как бы оттягиваем ее либо влево, либо же вправо. Сама точка будет на месте, но если потянуть ее влево, то в этой точке линия сузится, а если вправо, то расширится. Вот благодаря этому инструменту можно делать стикеры без графического планшета);

линии.gif

И возможно нам пригодится еще один инструмент "Вес" (дословно). Он нужен для того, чтобы утолстить или сузить линию, выбрав необходимый диаметр:

жир.gif

Последний шаг для контура. Контур контура :D
Но это уже вкусовщина. Этот шаг делать необязательно. Но все же покажу, вдруг понадобится.

  1. Создаем новый векторный слой;
  2. Выбираем "Кривые" и делаем общий контур стикера, выбрав чуть больший диаметр (я выбрала 14 пкс)
  3. Выводим контур;

жиркон.gif

Вот так создается контур стикеров в моем мире. Наверняка существуют более простые (или наоборот сложные) методы создания, но мне так удобней и спокойней. Так как пост уже жирнющий, да и не сильно хочется вас грузить, в следующем посте разберу инструментарий Фотошопа.

А пока поделюсь тем, что у меня получается по стикерам. Думаю, поэтапно показывать не буду, так как принцип один и тот же для всех стикеров. Но кому интересно, то можно глянуть в прошлой части Стикермейкера.

В этот раз, мои стикеры будут привязаны к следующим эмодзи:

  1. +

И сами стикеры в том же порядке:

телеграм4.png телеграм5.png телеграм1.png телеграм2.png телеграм3.png

На данный момент готово 7 из 40 стикеров. Неплохо :D
Ну все. В следующий раз с меня разбор фотошопа. Обнимаю дочитавших и просто зашедших сюда. Спасибо, что заглядываете в гости ٩(◕‿◕)۶

подпись-хло.jpg
текст.jpg

24
0.030 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (9)
Сортировать по:
Сначала старые