Алиса в стране Уолкера
Приветствую!
Когда у организаторов кончается фантазия, они прибегают к помощи знаменитых личностей, так в Top Model с Розой мы вдохновлялись Линдбергом, а с Наташей в Das'е нам выпал гений фэшн фотографии, знаменитый и невероятный - Тим Уолкер. За основу легла одна из его последних съемок, совместно с певицей Бьёрк и экстравагантным немецким визажистом Хангри. Здесь Тим возвращается к своим любимым постельным тонам, а так же решается на то, что не допускал в своих работах ранее - мейк, делающий модель неузнаваемой.
Хоть мне и нравятся работы Уолкера в целом, эта съемка меня не впечатлила, но тем не менее вдохновила. Задание было довольно противоречивым, нужно было не копировать все точь-в-точь, но тем не менее создать словно продолжение. Тогда я решила использовать основные элементы (цветы, острова) из оригинальной съемки, а в остальном добавить своих элементов, с легкой отсылкой к Алисе в стране чудес, что кстати зрители заметили.
Было потрачено огромное количество сил и времени на подготовку. Я всю неделю ходила по различным магазинам в поисках подходящих цветов и мелких аксессуаров (грибов, насекомых). Летающие острова делались из пряжи несколько дней и ночей в прямом смысле, как и большие грибы. Хорошо, что помогал Андрей, одной мне потребовалось бы гораздо больше времени.
По композиции были просто невероятные планы: острова должны были сюрреалистично летать в воздухе, у модели планировались светящиеся крылья, как здесь, платье нужно было усложнить и многое другое. Но порой, все обстоятельства действуют против тебя... Во время подготовки к съемке мы узнали, что наши выгодные условия сотрудничества со студией расторгнуты, а значит у нас только час на съемку. Мы думали о других студиях, но т.к. эта была ближе, а времени было весьма ограничено, пришлось снимать в ней. Но это был последний раз работы в этой студии. Так же, для большей схожести мы попросили сделать мейк художника, на что обиделся визажист, и почему-то еще и мастер по волосам. В итоге, они не стали помогать непосредственно на съемке, как и ребята, что все время "тусят" в студии. Хоть мы и подстраховалась на такой случай (Андрей сделал подставку из доски, которую я планировала разместить на стремянку, чтобы он мог держать другой остров в руках), все равно этих самых рук не хватало.
Конечно, очень жаль и обидно, что все так получилось, в моем представлении все труды точно были насмарку и совершенно себя не оправдали. Возможно из-за этого я допустила ошибку и не смогла повторить стиль Уолкера при обработке и его бледноту снимков, а сделала свою фирменную насыщенность, за что нам снизили место. Хотя у меня теперь есть красивые острова и два больших гриба, которые я возможно использую в будущем в более интересной съемке :)