GOLOS
RU
EN
UA
icocapital
2 года назад

АНАЛИЗ ICO: GAME MACHINE

В последние годы страстные геймеры эксплуатируются огромными игровыми компаниями, которые монополизировали эту отрасль. Недавняя катастрофа «Звездных войн» EA Star Wars привлекла большое внимание к проблеме, с которой игроки хорошо знакомы.

Геймерам приходится копать глубже и глубже в свои карманы, чтобы заплатить за пакеты расширения, DLC и дополнительные функции, которые исключены из основной игры. И эти игры не из дешевых.

Становится все более очевидным, что есть фундаментальные проблемы с тем, как сегодня работает игровая индустрия. К счастью для геймеров, blockchain уже начинает формировать новую парадигму в том, как игры финансируются, разрабатываются и покупаются.

Game Machine - платформа с открытым исходным кодом, которая направлена ​​на децентрализацию игровой индустрии. Он призван обеспечить гладкое программное обеспечение, которое позволит игрокам и разработчикам игр одинаково.

Как они планируют это делать?

Платформа имеет четыре фундаментальных уровня, которые являются ступенями для этого инновационного нового проекта. Первый - клиент игровой машины. Он будет работать как кошелек для хранения и отправки токенов Gamefuel и будет поставляться со встроенным интерфейсом интеллектуального анализа данных, чтобы все пользователи могли участвовать в защите блокчейнов Game Machine.

Второй шаг - развить «Rise Machine», которая позволят членам сообщества Game Machine вкладывать средства в игры, которые, по их мнению, имеют перспективу. Деньги идут непосредственно разработчикам, чтобы они могли создавать свою игру независимо от советников и других олигархов.

Это, пожалуй, самая мощная инновация, предлагаемая платформой. Это дает шанс каждой из небольших игровых студий, в команде которой всего лишь несколько разработчиков, известному разработчику, который хочет отклониться от сценария, возможность создавать и продавать отличные игры по разумной цене.

Третий уровень платформы - это «Ads Machine» - децентрализованный рекламный рынок, котоый будет в клиенте Game Machine, чтобы издатели или рекламодатели игр могли продавать свои продукты игрокам определенных демографических групп. Ожидайте, что этот элемент платформы принесет огромный доход, если они смогут создать свою базу пользователей.

Последним уровнем разработки на их платформе является «Exchange Machine». Это упростит процесс покупки и продажи жетонов для геймеров, которые используют или владеют несколькими игровыми валютами. Таким образом, геймеры могут продавать свой Gamefuel и легко перемещать различные монеты в игровой машине и из нее.

Токен

Команда Game Machine использует маркер Erc20 под названием GMIT, который обозначает начальный токен Game Machine. Каждый токен в настоящее время оценивается в 2500 GMIT за ETH, или 0,32 доллара США. Токен будет доступен для реального Gamefuel в соотношении 1 Gamefuel = 0.5 GMIT. Это произойдет, когда платформа официально будет запущена в мае или июне следующего года.

Токен GMIT выдается Game Machine OÜ, зарегистрированным в Эстонии. Всего на разных этапах продажи токенов будет создано 140 миллионов токенов. Предварительная продажа уже проведена, и в нее было вложено эквивалент 751 Ethereum, что означает, что уже было закуплено примерно 1 870 000 GMIT. Существуют бонусы для ранних инвесторов во время crowdsale, где 1-й день = + 15%, день 2 = + 10% и день3 = + 5%.

Существует также еще одна монета, которую можно добыть под маркой GMC или игровым автоматом Game Machine, которая будет заменена на токены GMIT до официального запуска платформы в соотношении 1 GMC = 0,0002 GMIT. GMC предоставляется майнерам, которые получают вознаграждение за обеспечение безопасности сети на этапе бета-тестирования Game Machine, чтобы они могли зарабатывать Gamefuel. У официального токена Gamefuel будет свой собственный блокчейн, который будет работать на двух ключевых компонентах: «Limited Proof of Work» и «Proof of Authority». Limited Proof of Work - это энергосберегающая реализация традиционного протокола работы, который использует биткойн.

Proof of Authority используется для более быстрого подтверждения транзакций с обратным вложением, когда уровень полномочий пользователя, подтверждающего транзакции, определяется посредством анализа таких показателей, как время использования, количество покупок и продаж игр на платформе и положительные или отрицательные отзывы других пользователей относительно их вклада в платформу. Этот блокчейн вдохновлен платформой Scorex 2, разработанной фондом Scorex, который также был реализован на платформе децентрализованного обмена Waves.

Команда

Три со-основателя Game Machine имеют более чем 17-летний опыт совместной разработки проектов, ИТ-консалтинга, маркетинга и разработки видеоигр.

Вся команда состоит из 19 штатных сотрудников, которые заняты работой во многих разных частях платформы Game Machine. Если это недостаточно впечатляюще, посмотрите на историю двух соучредителей Тараса Долгава и Александра Исаева, которые были и предыдущими членами правления Hakk, который является интерактивным агентством, которое занималось маркетингом для таких крупных европейских компаний, как Volvo, Tallink Silja Line и Neste. Другая соучредитель Мария Суворина имеет шестилетний опыт в маркетинге и продвижении игр на компьютерах и телефонах. Она работает в таких компаниях, как Suricate Games, TMA и AminiLab.

Хотя эти компании не так хорошо известны, большая часть их работы находится вне поля зрения общественности, и они фактически внесли свой вклад в знаменитые игры. Например, Aminilab участвовал в разработке таких игр, как Alone in the Dark, FIFA, Dragon Age, Mass Effect, Doodle God и Doodle Devil.

Вердикт

Game Machine - чрезвычайно амбициозный проект, который, в случае успеха, действительно революционизирует отрасль. Команда, стоящая за платформой, имеет опыт, имеет отличную репутацию и достаточно велика, чтобы отполировать и доработать Game Machine в фантастическую платформу для геймеров и разработчиков. Тем не менее, существующие игроки отрасли уже имеют огромные преимущества, когда речь заходит о финансировании, маркетинге, разработке и, самое главное, о создании большой репутации и узнаваемости бренда. Трудно предсказать, будет ли усилий сообщества и разработчиков, объединенных на платформе с открытым исходным кодом, достаточно для того, чтобы проникнуть в существующий рынок и убедить обычных игроков перейти на совершенно новую платформу.

Риски

Одним из рисков для этого проекта является качество его дизайна с точки зрения дружественности пользовательского интерфейса. Если платформа слишком сложная для технически неграмотных людей, далеко она не заедет. -1
Еще одна угроза для Game Machine - это множество других конкурентов, которые уже работают над инновациями, связанными с блокчейнами в ​​игровой индустрии. Например, Enjincoin - существующая компания по разработке игр, основанная в 2009 году, недавно завершившая свой ICO, привлекла 20 миллионов долларов, чтобы запустить платформу, которая может похвастаться функциями, очень похожими на те, которые предлагаются на Game Machine. -2
Помимо длинного списка других игровых ICO, которые были запущены в этом году, также существует жесткая конкуренция со стороны массовых традиционных игровых рынков. Кроме того, новые платформы, такие как Steam, уже привлекают сотни миллионов пользователей. -2,5
Потенциал роста

У Game Machine есть много возможностей для быстрой компоновки большой пользовательской базы, и одна из причин связана с сильным выравниванием стимулов между игроками и создателями игр. Традиционные гиганты разработки игр, с другой стороны, игнорируют то, что их потребители и даже некоторые из их собственных разработчиков должны были сказать о том, как игры должны быть созданы, распространены или проданы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на качестве и справедливой сделке для клиентов, эти компании-разработчики предпочли наполнить свои карманы. Вот почему геймеры и разработчики будут окунаться в Game Machine в одночасье, если платформа будет работать хорошо. +3
Потенциал проекта по увеличению ценности основного токена на самом деле довольно обширен. Только механизм краудсорсинга и кикстарта, встроенный в платформу, вызовет сценарий, в котором большое количество людей будет постоянно покупать токены для игры, чтобы закрепить интеллектуальные контракты. Когда в этом процессе участвуют достаточно геймеров, деньги в токенах в любой момент времени, будут только расти, тем самым уменьшая количество подаваемых токенов и, следовательно, увеличивая стоимость игры. + 3
С планами интегрировать рынок цифровой рекламы непосредственно в платформу, игровое поле имеет дополнительный источник дохода, поскольку рекламные слоты на платформе можно приобрести только с помощью игрового автомата. + 3
«Exchange Machine» встроенная в клиент Game Machine, - это хороший подход к источнику ликвидности, который позволит многим другим держателям криптовалюты продавать свои жетоны для покупки игр. Привлечение широкого круга геймеров, заинтересованных в разных игровых платформах на основе блокчейн, - это уникальный подход к маркетингу, который многие читатели могут не рассматривать как форму рекламы. +2
Впечатление

Game Machine - действенный проект; команда большая, имеет опыт и привлечет дополнительные средства для расширения. Но стоит учитывать, что существует жесткая конкуренция со стороны новых и существующих игровых возможностей, не говоря уже о привлечении целевого игрового сообщества к совершенно новой платформе. Эти риски должны быть тщательно взвешены перед входом в Game Machine. Таким образом, этому ICO была предоставлена ​​оценка 5,5 из 10.

Информация об инвестициях

К сожалению, предпродажный период Game Machine закончился несколько дней назад; тем не менее, окончательный период crowdsaleбудет открыт для всех участников с 14 декабря по 31 января 2018 года.

В ICO будет создано только 140 миллионов игровых токенов, и 70% из них будут доступны для участников продажи токенов. Остальные жетоны будут разделены на части и использованы для финансирования различных частей проекта:

14,2% хранилища токенов для внутриигровых предметов.

1,4% для программы бонусов.

1.4% для консультантов.

4,5% для реферальной программы.

7,1% для команды.

Часть жетонов команды используется для оплаты разработки и разделения в следующем порядке ниже.

10% Юридическое обслуживание.

5% Операционные расходы.

35% Маркетинг и PR.

50% Разработка продукта.

http://icocapital.ru/trading/analiz-ico-game-machine-107

2
0.000 GOLOS
На Golos с December 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые