О проблемах начинающего дизайнера
Коли я падок на халяву, второй пост выходит тут же, и следующий будет не скоро.
Начиная заниматься чем-либо, даже имея огромный к этому первоначальный интерес, всегда сталкиваюсь с некоторыми проблемами, которые могут выбить меня из колеи. Одной из них является моя рукожопость, ведь не получается сразу делать что-то так же хорошо, как и люди, занимающиеся этим продолжительное время.
Пытаясь сделать лучше, получается только хуже. Сидишь и паришься, как же сделать K P A C U B O, имея опыт в 50 отсмотренных видеоуроков по моделлированию. Вот этот гномик Как считаете, сколько часов я на него убил?
Около 15, это была дебютная работа моего камбека в 3дэ. Я понимаю, что он далек от идеала и что я смог бы сделать лучше. Но что я понял, так это не надо зацикливаться на одной работе в течение нескольких дней, стоит разбавлять ее другими занятиями и проектами, и спустя некоторое время смотреть свежим взглядом на те ошибки, которые стоит исправить.
Всем спасибо.